РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Ужасная сервисная поддержка от магазина - Отзывы об АЛЛО
Купил через их интернет магазин часы amazfit bip lite, через некоторые время перестали держать заряд. Обратился в авторизованный сервисный центр, получил от сервиса АКТ о неремонтопригодности из-за отсутствия запчастей. С данным актом пришел в магазин, чтобы вернуть день и тут началось.… Так как продажа была через интернет, в магазине мне отказали в выдаче денежных средств, Я должен отправить неисправные часы с актом и заявлением по новой почте в их офис на Степана Бандеры 26. То, что это нарушение, и я пришел с официальны АКТом и всеми документами некого не волновало, пришлось отправлять.
Спустя неделю звоню на горячую линию, мне говорят, что документы на проверке, так как я мог обратиться не в официальный сервис. Полная дичь, так как адрес сервиса я смотрел через сайт алло, плюс АКТ официальный, с печатью и указано, что он является авторизованным.
Проходит еще неделя, снова звоню, мне говорят, что нужно ждать до 30 дней со дня получения ими товара, так как они отправили мой товар в сервисный центр и идет проверка документов, задаю вопрос «на основание чего идет проверка, когда все сделано правильно согласно всей информации на их сайте в разделе гарантия и возврат» ответа не получаю…
Нарушение защиты прав потребителей, в общей сложности уже жду больше месяца с момента обращения в авторизованный сервисный центр, возвращать деньги не хотят, хотя имеется официальный акт от авторизованного сервисного центра, чек подтверждающий покупку и заявление по их образцу о возврате денежных средств. Переключать или давать контакт старшего администратора, выше стоящего руководство или бухгалтерию отказывают.
Придется обращаться с заявлением в защиту прав потребителей dpss.gov.ua, процесс этот не быстрый, но хоть штраф им впаяют.
Номер мой заявки в алло 2020100687019813
ТТН новой почты 59000564098812
отзыв
Комментарии к отзыву