Я являюся довгий час клієнтом Агромаркету. Кожен раз при моєму замовлені, Вони присилають 1-2 якусь неживу рослинку. Я вже неодноразово зазначала цей факт, просила звернути на це увагу. Але останній раз, знову прислали мені гілку ожини, корні не живі (коричневі), та без жодної почки, та троянду, яка була коричнева і корінці теж (при обрізанні гілочки коричневі- неживі). Я... Читать отзыв Я являюся довгий час клієнтом Агромаркету. Кожен раз при моєму замовлені, Вони присилають 1-2 якусь неживу рослинку. Я вже неодноразово зазначала цей факт, просила звернути на це увагу. Але останній раз, знову прислали мені гілку ожини, корні не живі (коричневі), та без жодної почки, та троянду, яка була коричнева і корінці теж (при обрізанні гілочки коричневі- неживі). Я розчарована цим агромагазином, не прислуховуються до покупців, дурять! Списують бонуси при цьому "підлажують" негідні рослини! Скільки я робила замовлень, і кожен раз приходили 1-2 неживі рослини, навіть після зауважень. Сором! Направляють дзвонити потім у відділи, які не вирішують проблему, а морочать голову, витрачаючи час покупців! На цьому не розбагатіють, а от повагу і покупців втрачають. Дуже розчарована!
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Ми завжди хочемо отримувати фідбек, та виправляти те, що є в наших силах. Ваш відгук – це сигнал де і над чим нам треба попрацювати. Ми розуміємо Ваші почуття. Нам теж шкода, на жаль, не все завжди ідеально, і навіть в нас бувають промахи. Підкажіть Ваш номер замовлення, щоб ми змогли вирішити питання.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Або підкажіть номер замовлення з Вами зв’яжеться наш співробітник з відділу "Турботи Про Клієнтів". Ми обов’язково приймемо усі можливі заходи, щоб вирішити цю ситуацію.
Доброго дня. Із отриманих 4 малинових дерев на прийнялось жодне. 2 з них були прострелені скобами при упаковці тобто пошкоджені, але не прийнялись і два інших. Можу предположить, що може тому, що я їх всі заказала по уцінці. Хотіла зекономити, бо на пенсії.
Недостатки:
Не принялись 4 тоесть все полученные малиновый деревья
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Згідно гарантійної системи, відсутність звернень протягом 14 днів з моменту отримання замовлення, є фактом, який підтверджує одержання спочатку якісного посадкового матеріалу. У разі отримання звернень пізніше встановленого терміну, звернення розглядаються суб'єктивно, компанія в такому випадку має право запросити додаткову інформацію. Щоб питання було розглянуто, його треба задати на пошту [email protected] - це наш офіційний канал звязку.
Заказываю посылку второй раз. Первый раз заказала прожектор, в котором не горел один светодиод, расстроилась, обещали заменить, но так как на складе их больше не оказалось, обещали вернуть деньги. Но сподвигло меня оставить отзыв впечатление от второй посылки. В которой я заказала комнатное растение Антуриум Black Love и 4 флакона с удобрениями. Когда я дома достала растение, сразу хотела сделать... Читать отзыв Заказываю посылку второй раз. Первый раз заказала прожектор, в котором не горел один светодиод, расстроилась, обещали заменить, но так как на складе их больше не оказалось, обещали вернуть деньги. Но сподвигло меня оставить отзыв впечатление от второй посылки. В которой я заказала комнатное растение Антуриум Black Love и 4 флакона с удобрениями. Когда я дома достала растение, сразу хотела сделать перевалку, так как растение было в транспортировочном горшочке. И разочаровалась, что купила растение у вас. Растение от садовника всегда приходят пышным кустиком из нескольких одинаковых по размеру растений и ком земли при этом оплетен корнями вокруг горшочка. Здесь же ком земли был безжалостно разрезан ножом, растение перед отправкой разделили. Отрезаные корни от второй половины остались со стороны не поврежденной стороны земляного кома. И они не погнили, что означает, что это было сделано перед упаковкой растения доя отправки. Очень я расстроилась и не додумалась сделать фото этого разочарования. Я, конечно все аккуратненько посадила в подготовленный грунт, но удовольствие от покупки я не получила, только разочарование. Что касается всего остального, то все отлично, упаковка флаконов с удобрениями, упаковка самого растения, да и вся посылка упакована отлично, использовались воздушные подушечки, которые заполнили пустоты коробки, фиксируя содержимое. Фото накладной, уже посаженого мной растения, прилагаю, чтоб вы понимали, что я получила вместо пышного растения. На всякий случай мой телефон, вдруг у вас возникнут вопросы. Я не конкурент от других интернет магазинов, я ваш покупатель, надеюсь им останусь и дальше. 067 781 36 84 Ирина.
Достоинства:
Упаковка отличная, отправили быстро.
Недостатки:
Вместо целого горшечного растения отправили деленку.
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Про те, хочемо подякувати, що дали нам знати про складнощі з замовленням і можливість виправитись. За акамуляторний прожектор ми повернули Вам кошти, на рахунок антуріума співробітник відділу турботи запропонував повернути саджанець, але Ви відмовились. Нам Важлива думка наших клієнтів. Дякуємо за Ваш щирий відгук.
семена напутанные, вместо репы, пришёл турнепс, ранняя капуста только в конец лета вяжет головки, а морковь и редис, это ужас весь в стрелках горох и нут не взошёл
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
В 20году совершил два заказа, заказывал семена и саженцы. Малиновое дерево (ремонтантная) "Атлант" (один из самых лучших сортов в мире!) - в хорошей упаковке было два слабых саженца, которые так и не прижились, два сорта винограда "Виноград насыщенно-розовый "Звезды в шоке" (премиальный сорт, морозостойкий кишмиш, очень сладкий)" и Виноград "Преображение" (ранний срок созревания). "Звезды в шоке" отправили привитый с... Читать отзыв В 20году совершил два заказа, заказывал семена и саженцы. Малиновое дерево (ремонтантная) "Атлант" (один из самых лучших сортов в мире!) - в хорошей упаковке было два слабых саженца, которые так и не прижились, два сорта винограда "Виноград насыщенно-розовый "Звезды в шоке" (премиальный сорт, морозостойкий кишмиш, очень сладкий)" и Виноград "Преображение" (ранний срок созревания). "Звезды в шоке" отправили привитый с слабой корневой, так как этом мой первый опыт в садоводстве, на многие моменты сразу не обратил внимание, сделав все согласно инструкции высадил в грунт весной и до зимы он не дожил(, второй "Преображение" прижился и на 2й год дал ягоду, когда она начала набирать цвет, оказалось, что это и вовсе другой сорт (добавил фото). Отправил запрос в магазин, сказали, что со мной свяжутся с сервисного отдела. Пару дней ожидания и вуаля, мы можем компенсировать в виде бонусов на Ваш личный счет для дальнейших покупок. Мне было бы достаточно, что бы мне повторно выслали тот товар который я заказывал, но нет. И дело не в потраченных деньгах, а во времени, уходе за ним и ожидании, хотелось уже этой весной видеть на столе мой любимый сорт винограда, но увы не с этим магазином. Вообщем мораль этой истории такова, имейте дело с нормальными продавцами, а лучше с частными питомниками где в большинстве случаев вам всегда пойдут на встречу так как ценят своих клиентов и свой труд. Всем мира и добра!!! Надеюсь мой отзыв будет для кого то полезен. PS Не ведитесь на красивую картинку на сайте -это все маркетинг и лотерея !!!
Достоинства:
хорошая упаковка и скорость обработки заказа
Недостатки:
Магазин не решает проблемы которые он создает своим клиентам.
Отзывы негативные об товаре на своем сайте он разумеется не пропускает.
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилкою постачальника. Щодо видалення коментарів. Коментарі проходять модерацію нашого магизину. Якщо текст коментара містить слова, які суперечать політиці то такі коментарі можуть бути видалені. Підкажіть номер замовлення ми обов’язково приймемо усі можливі заходи, щоб вирішити цю ситуацію, або зверніться на пошту [email protected] у листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів.
Заказала пять саженцев. Получила уже в плохом состоянии. Прижился один. Месяц от меня отбиваются. Потеряла на них 600 гр. Куплю в другом месте если ещё не поздно. Не порядочно поступили.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта. Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і причепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
Не перший раз замовляю саджанці,посилка прийшла ,в якій агрус сорт Сіріус,із сухими почками,коли відкрила кореневу систему,випав сухий корінь.Чекаю на вияснення проблеми.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Приносимо свої вибачення що так трапилось з Вашим замовленням. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Напишіть нам на пошту [email protected] - це наш офіційний канал звязку. Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта. Показать 1 ответ
Вітаю. Я кожний рік купувала Вашу продукцію і була задоволена. На жаль, цього разу прийшов саджанець сливи "Блек Даймонд" із сухим корінням, які обірвались ще, знаходячись у сухій целофановій упаковці. Цей випадок аж ніяк не характеризує таку солідну компанію позитивно.
Достоинства:
Швидко, компетентно, великий вибір продукції, відповідність даному сорту
Недостатки:
Сухе коріння, яке при розпакуванні залишилось у субстраті
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і причепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше. Нам Важлива думка наших клієнтів, це дає нам можливість все виправити і стати ще краще, надати ліпший сервіс нашим улюбленим садівникам!
Добрий день, мій номер телефону 0968167329 я замовила 5квітня 2022року саджанець малини Виламетте,16квітня 2022року саджанці малинових дерев Тарус і Столешников.Саджанці виявились сухі.Звертаюсь неодрозаво,відповіді на моє питання ігнорують.Прошу вирішити проблему.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми завжди намагаємося максимально лояльно вирішувати питання які виникли у наших клієнтів. Це наше першочергове завдання. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і причепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше. ?
Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта. Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
Заказала впервые в этом магазине пионовидные розы, два саженца. Один пришёл хороший, с зелёными почками. А второй пришёл лысый, очень разочарована ведь эти розы стоят не малых денег.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта. Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
Вроде и хороший магазин, ничего плохого сказать не могу именно о товарах и выполнении заказа. Но у вас там в отделе рекламы точно сидит диверсант. Тот, который придумал делать рекламные звонки на номера, которые были указаны для контакта при прошлом заказе. Месяца три назад в рабочее время в будний день звонит девочка, называется представителем Агромаркета и сразу начинает рассказывать мне... Читать отзыв Вроде и хороший магазин, ничего плохого сказать не могу именно о товарах и выполнении заказа. Но у вас там в отделе рекламы точно сидит диверсант. Тот, который придумал делать рекламные звонки на номера, которые были указаны для контакта при прошлом заказе. Месяца три назад в рабочее время в будний день звонит девочка, называется представителем Агромаркета и сразу начинает рассказывать мне о новых поступлениях, о скидках и тд и тп. Посередине рабочего дня ! Хоть бы для приличия поинтересовалась, есть ли у меня сейчас время выслушать эту рекламу . Люди вообще-то тоже работают, не только Агромаркет. Но я ее выслушал, вежливо пообещал, что воспользуюсь этой ценной информацией и обязательно зайду на сайт. Думал, на этом вопрос закрыт. Ага, как бы не так ! Ровно через неделю эта же девочка опять звонит мне и опять сходу начинает рассказывать мне тот же текст, что и в прошлый раз. Спросить, могу ли я сейчас говорить ? Не, зачем эти лишние церемонии ! Говорю, что не хочу получать подобную рекламу, а она меня так строго спрашивает " Чому ? " Я еще и отчет давать обязан ?! Вы бы хоть отмечали номера, по которым совсем недавно звонили, да девочку научили, как правильно начинать разговор. Потому что рекламная кампания в таком виде не добавит вам новых заказчиков, а даже совсем наоборот.
Вас вітає онлайн-магазин Agro-Market.ua! Нам Важлива думка наших клієнтів. Дуже добре, що Ви з нами ділитесь складнощями, бо це дає нам можливість все виправити і стати ще краще, надати ліпший сервіс нашим улюбленим садівникам!
Покупал апельсин Аджарский. Во время звонка консультант преложил подобрать горшок для саженца. В результате: - сам саженец упакован хорошо и надежно. - А вот горшок оказался слишком мелким для саженца, корень достаточно твердый и длинный. Кроме того, горшок не подходит по типу полива для цитрусовых. Предложили и прислали кашпо, а нужен был горшок с обычным поддоном и более высокий.
Доброго дня, Артур Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
В начале мая 2021 заказала 7 роз разных сортов. 2 ярко малинового цвета в итоге они белые с легка розовым оттенком. Одну жёлтую, в итоге она так же белая. Один куст вообще пропал. Гортензия, гибискус и клематис - - - это просто нечто толщина в 1 мл высота сантиметров по 5, корень у них так же по 2 см максимум.... Читать отзыв В начале мая 2021 заказала 7 роз разных сортов. 2 ярко малинового цвета в итоге они белые с легка розовым оттенком. Одну жёлтую, в итоге она так же белая. Один куст вообще пропал. Гортензия, гибискус и клематис - - - это просто нечто толщина в 1 мл высота сантиметров по 5, корень у них так же по 2 см максимум. Как вообще такое можно присылать за такие деньги? Клубника так же была дохленькая но выросла и на вкус нормальная. Ужасно разочарована магазином. Зачем обманывать? Если указан один цвет зачем класть в посылку другой?!?!
Доброго дня. Приносимо свої вибачення за скоєні незручності. Дякуємо , що написали про це . Ми налаштовані на довгострокові відносини з нашими клієнтами. Будь ласка, напишіть нам на нашу адресу [email protected], щоб ми могли як найшвидше вирішити дану ситуацію .
Много чего заказывала саженцев деревьев: хурма, яблони, черешня, груша, слива. Просила консультацию по выращиванию хурмы - так ничего не получилось: 1,5 года как торчила так и торчит палка из земли. Как не обращусь, ответ один: пришлите фото. И так продолжается переписка целый дачный сезон. Итак продолжается 1,5 года. Приходится вызывать человека с другого города и платить большие деньги за консультацию. Читать отзыв Много чего заказывала саженцев деревьев: хурма, яблони, черешня, груша, слива. Просила консультацию по выращиванию хурмы - так ничего не получилось: 1,5 года как торчила так и торчит палка из земли. Как не обращусь, ответ один: пришлите фото. И так продолжается переписка целый дачный сезон. Итак продолжается 1,5 года. Приходится вызывать человека с другого города и платить большие деньги за консультацию. Дальше, прислали годовалую черешню. Которая в течение месяца в прямом смысле сдохла. Хоть половину стоимости вернули. Хотя тоже мозг выносили - пришлите фото. Тянули время пока дерево сдохло окончательно. И последнее, заказала колоновидный персик. Сама прививка сдохла, но корень остался живой. Из которого теперь растет не персик, а обычная слива. Это при том, что оператор меня дико убеждала, что саженец двухлетний будет. При открытии посылки этим возрастом даже и не пахло. Даже пыталась на сайте писать реальные отзывы (положительные и отрицательные) - ни одно из них не было опубликовано на ихнем сайте!!! Если и буду что-либо заказывать по саженцам, то это будет точно не АГРОМАРКЕТ
Доброго дня. Виктория. Приносимо вибачення за склавшуся ситуацію. Умови гарантії прописані на сайті нашого магазину, а також в Вашій накладній. Ми щиро сподіваємося, що наші покупці знайомляться з ними до оформлення замовлення. Рішення про компенсацію приймається на підставі фотографій нежиттєздатних саджанців з нашими бірками , які потрібно докласти до звернення в відділ турботи про клієнтів. Показать 1 ответ
Заказ №161158346173 Ежевика "Садовое чудо" заявленная в описании на сайте Агромаркет, как новый бесшипный супер-урожайный сорт, ничем не отличается от колючей "Карака блек" . Я надеюсь что оба саженца ежевики, это не "Киова" .
Доброго дня,Олег. Дякуємо за детальний відгук. Розумієм ваше розчарування і незадоволення . Щоб розібратися в ситуації і обговорити міри компенсації напишуть будь-ласка на нашу адресу [email protected]. Адже ми націлені на довготривалі стосунки з позитивними враженнями. З повагою, відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Покупал малину "Оранжевое чудо" осенью 2020 года, а получилось обычная желтая круглая малина Вот такой Эксклюзив от АМ . Заказ №160632421611 И сразу для представителя АМ- не пишите мне о сожалении, ничего вы не сожалеете .
Доброго дня,Олег . Дякуємо, що опублікували відгук. Нам прикро , що розчарували Вас . Ми б хотіли виправити свої помилки . Напишіть нам на [email protected] - це наш офіційний канал зв’язку . Наш відділ турботи про клієнтів обов’язково вирішить дану ситуацію.
Получила саженцы клубники и это ужас. Из пяти штук два гнилые, остальные либо сухие ,либо такие маленькие листики что непонятно что из них получится, выживут ли.
Доброго дня, Лилия. Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Заказывала на агро-маркете сакуры. Забрали в конце марта, сразу посадили, удобрили. Одна сакура не просыпалась, на другой были еле заметные признаки жизни. Спустя месяц одна все таки пустила листья, другая так и стояла голая. Переписывались с поддержкой месяц, в итоге они написали про «умови гарантії» и «закон захист споживачів 14 діб». Моему мужу пару лет назад они вернули за саженец... Читать отзыв Заказывала на агро-маркете сакуры. Забрали в конце марта, сразу посадили, удобрили. Одна сакура не просыпалась, на другой были еле заметные признаки жизни. Спустя месяц одна все таки пустила листья, другая так и стояла голая. Переписывались с поддержкой месяц, в итоге они написали про «умови гарантії» и «закон захист споживачів 14 діб». Моему мужу пару лет назад они вернули за саженец всю сумму «бонусами», мне предложили, «в виде исключения», половину цены тоже «бонусами», заменить на новый отказались. За время сотрудничества с ними напишу пару наблюдений, лаванда «матильда» заказывала три саженца в разное время, со временем они выросли и стало понятно что это три разных сорта. Из заказанных роз, фрезий и можжевельников половина была не жизнедеятельная.
Доброго дня,Aннa. Умови гарантії прописані на сайті нашого магазину, а також в Вашій накладній. Ми щиро сподіваємося, що наші покупці знайомляться з ними до оформлення замовлення. Ваше звернення було тільки по саджанцю сакури. У зв'язку з тим, що Ви не звернулися до нас в гарантійний термін, саджанець Вам було компенсовано частково бонусами в особистий кабнет. . З повагою, відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
1 рік з ними вирішив попроцювати через великий вибір і відразу негатив. Краще відразу перевіряти на пошті і якщо щось не так відправляти їм назад, чим силіти і чекати пока підуть вам на поступки і дадуть 50 % на бунусний рахунок
Достоинства:
Великий вибір
Недостатки:
Якість посадкового матеріалу низька. Ще з початку сезон товар може бути, а далі 50 на 50% да ще за завишеними цінами
Доброго дня, Владислав. Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Произвожу заказы в данном интернет-магазине второй год. За указанный период получала неоднократно некачественный посадочный материал. Не обращалась с претензиями, поскольку не вижу смысла, сама выбираю этот интернет-магазин... Отзывы на сайте писала, но они фильтруются и их так и не увидела...
Достоинства:
Упакован посадочный материал качественно.
Недостатки:
Убрали в описании товара размер доставляемого растения и горшка. Однозначно, если бы я видела, что данное растение посажено в "рюмку", заказ не делала. Суммы за растения в размере 3 см совсем не маленькие...
Доброго дня Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Я вторую посылку заберу, найдите мою бонусную,-розы. Не надо напоминать о второй постоянно,,а в новой почте завтра буду сегодня огромный дождь. А с розами решите.
Доброго дня, Ирина. Ваше замовлення відгружено та знаходиться на сортувальному центрі. Очікуйте, будь ласка. З повагою Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Доброго дня, Вікторія. Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Обслужили вежливо. Заказ пришел очень быстро. Но: 1. Саженцы производства Азербайджанские , а не Украинские 2. Высадил их в вазон ( был конец марта) согласно инструкции на упаковке,. Сейчас 5 мая ни один не проснулся. С уважением Демиденко Борис. 098 970 36 63. г. Харьков
Доброго дня, Борис. Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
В Битриксе есть опция отключения продажи товара, которого нет в наличии. Разрешена покупка при отсутствии товара — НЕТ Но как видно, даже сегодня товар продают .
Заказа это чудо за 230 грн(была чудо скидка вместо 250) Пришел росток около 30 см я просто обалдела. думала будет что то покрупней за такие деньги .у других продавцов такие малыши на порядок дешевле
Доброго дня, Любовь. Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину. Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки. Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Интернет - магазин Agromarket – хороший магазин, но подумайте, стоит ли покупать в нём саженцы малиновых деревьев. В 2019 году я купил 3 саженца малиновых деревьев разных сортов (заказ №565063 от 13.10.19), посадил осенью, весной обнаружил, что ни один саженец не принялся, все засохли. В 2021 году заказал 2 саженца малиновых деревьев разных сортов (заказ №161479434410 от 03.03.21), пришли оба... Читать отзыв Интернет - магазин Agromarket – хороший магазин, но подумайте, стоит ли покупать в нём саженцы малиновых деревьев. В 2019 году я купил 3 саженца малиновых деревьев разных сортов (заказ №565063 от 13.10.19), посадил осенью, весной обнаружил, что ни один саженец не принялся, все засохли. В 2021 году заказал 2 саженца малиновых деревьев разных сортов (заказ №161479434410 от 03.03.21), пришли оба с сухими почками, поставил в воду на лоджии, за две недели никаких изменений. Написал по этому поводу 14.03.21 письмо в интернет - магазин Agromarket, ответ пока не получил. Почему-то такие проблемы только с саженцами малиновых деревьев. Две недели назад получил 2 саженца смородины на штамбе, на этих саженцах уже появились листочки. Год назад купил в интернет - магазине Agromarket несколько саженцев персика, все отлично принялись. Очень нравится, как хорошо в этом магазине упаковывают саженцы, особенно радует, как тщательно заматывается в полиэтилен корневая система. Можно рассуждать о причинах проблемы именно с саженцами малиновых деревьев, но, пока эта проблема есть, лично я такие саженцы в интернет - магазине Agromarket покупать не хочу.
Доброго дня, Александр. Приносимо свої вибачення за заподіяні незручності. За Вашим зверненням було оформлено повернення грошових коштів. З повагою, Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Добрый вечер. Я постоянный клиент, но сегодня просто обидно. 28.02 .21 оформила 2 заказа , Номер Вашего заказа №161450203739 и №161451843237 искала, выбирала, но менеджеры мне их изменили! Почму так по разному трактуют условия акции!!! Один менеджер говорит можно только 2 акционных товара со скидкой 100 процентов в заказе.... Другой, что только один товар можно в заказ... Читать отзыв Добрый вечер. Я постоянный клиент, но сегодня просто обидно. 28.02 .21 оформила 2 заказа , Номер Вашего заказа №161450203739 и №161451843237 искала, выбирала, но менеджеры мне их изменили! Почму так по разному трактуют условия акции!!! Один менеджер говорит можно только 2 акционных товара со скидкой 100 процентов в заказе.... Другой, что только один товар можно в заказ с одинаковым размером скидки. И удаляют выбранные позиции из заказа! Но в условиях же написано: замовляй зі знижками до -100%, ну повні вафлі! Акційна ціна -100% і -50% діє тільки при купівлі 1 шт. кожного артикулу, всього в замовленні допускається до 10 товарів (з кожним видом знижки по 10 дозволено). Акційна ціна для інших видів знижки діє при покупці до 2 шт. кожного.
Почему так по разному трактуют менеджеры условия акции и чётко распишите условия заказов, точное количество единиц аукционного товара. Зачем заниматься обманом? Кроме этого быстро кладут трубку... Невозможно успеть сказать, чтоб применили дополнительный тайный промокод "ПОДЛІ ЗНИЖКИ", чтоб получить дополнительную скидку 4 процента.
Достоинства:
Часто делаю большие заказы. Интересная акция, ждала ее.
Недостатки:
Нет чётко написанных правил. Полностью вводят в заблуждение... тратишь время на выбор заказа и в итоге из его просто удаляют.
Доброго дня, Ольга. Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Умови завжди прописуються на сторінці до кожної акції. У разі, якщо Ви захочете, зверніться по пошті [email protected] це наш офіційний канал зв'язку.
З повагою, Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua"
Розчарована!
Кожен раз при моєму замовлені, Вони присилають 1-2 якусь неживу рослинку.
Я вже неодноразово зазначала цей факт, просила звернути на це увагу.
Але останній раз, знову прислали мені гілку ожини, корні не живі (коричневі), та без жодної почки, та троянду, яка була коричнева і корінці теж (при обрізанні гілочки коричневі- неживі).
Я... Читать отзыв Я являюся довгий час клієнтом Агромаркету.
Кожен раз при моєму замовлені, Вони присилають 1-2 якусь неживу рослинку.
Я вже неодноразово зазначала цей факт, просила звернути на це увагу.
Але останній раз, знову прислали мені гілку ожини, корні не живі (коричневі), та без жодної почки, та троянду, яка була коричнева і корінці теж (при обрізанні гілочки коричневі- неживі).
Я розчарована цим агромагазином, не прислуховуються до покупців, дурять!
Списують бонуси при цьому "підлажують" негідні рослини!
Скільки я робила замовлень, і кожен раз приходили 1-2 неживі рослини, навіть після зауважень.
Сором!
Направляють дзвонити потім у відділи, які не вирішують проблему, а морочать голову, витрачаючи час покупців!
На цьому не розбагатіють, а от повагу і покупців втрачають.
Дуже розчарована!
Ми завжди хочемо отримувати фідбек, та виправляти те, що є в наших силах. Ваш відгук – це сигнал де і над чим нам треба попрацювати. Ми розуміємо Ваші почуття. Нам теж шкода, на жаль, не все завжди ідеально, і навіть в нас бувають промахи.
Підкажіть Ваш номер замовлення, щоб ми змогли вирішити питання.
Відгук про саджанець малиновоож нового гібриду.
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами.
Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Або підкажіть номер замовлення з Вами зв’яжеться наш співробітник з відділу "Турботи Про Клієнтів". Ми обов’язково приймемо усі можливі заходи, щоб вирішити цю ситуацію.
Проблема із замовленням №165150467041
Згідно гарантійної системи, відсутність звернень протягом 14 днів з моменту отримання замовлення, є фактом, який підтверджує одержання спочатку якісного посадкового матеріалу. У разі отримання звернень пізніше встановленого терміну, звернення розглядаються суб'єктивно, компанія в такому випадку має право запросити додаткову інформацію.
Щоб питання було розглянуто, його треба задати на пошту [email protected] - це наш офіційний канал звязку.
Уважаемые администраторы, обратите внимание на мой отзыв.
Что касается всего остального, то все отлично, упаковка флаконов с удобрениями, упаковка самого растения, да и вся посылка упакована отлично, использовались воздушные подушечки, которые заполнили пустоты коробки, фиксируя содержимое. Фото накладной, уже посаженого мной растения, прилагаю, чтоб вы понимали, что я получила вместо пышного растения. На всякий случай мой телефон, вдруг у вас возникнут вопросы. Я не конкурент от других интернет магазинов, я ваш покупатель, надеюсь им останусь и дальше. 067 781 36 84 Ирина.
За акамуляторний прожектор ми повернули Вам кошти, на рахунок антуріума співробітник відділу турботи запропонував повернути саджанець, але Ви відмовились.
Нам Важлива думка наших клієнтів. Дякуємо за Ваш щирий відгук.
некачественные семена
Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
Не рекомендую магазин. Много пересорта и брака.
два сорта винограда "Виноград насыщенно-розовый "Звезды в шоке" (премиальный сорт, морозостойкий кишмиш, очень сладкий)" и Виноград "Преображение" (ранний срок созревания). "Звезды в шоке" отправили привитый с... Читать отзыв В 20году совершил два заказа, заказывал семена и саженцы. Малиновое дерево (ремонтантная) "Атлант" (один из самых лучших сортов в мире!) - в хорошей упаковке было два слабых саженца, которые так и не прижились,
два сорта винограда "Виноград насыщенно-розовый "Звезды в шоке" (премиальный сорт, морозостойкий кишмиш, очень сладкий)" и Виноград "Преображение" (ранний срок созревания). "Звезды в шоке" отправили привитый с слабой корневой, так как этом мой первый опыт в садоводстве, на многие моменты сразу не обратил внимание, сделав все согласно инструкции высадил в грунт весной и до зимы он не дожил(, второй "Преображение" прижился и на 2й год дал ягоду, когда она начала набирать цвет, оказалось, что это и вовсе другой сорт (добавил фото). Отправил запрос в магазин, сказали, что со мной свяжутся с сервисного отдела. Пару дней ожидания и вуаля, мы можем компенсировать в виде бонусов на Ваш личный счет для дальнейших покупок. Мне было бы достаточно, что бы мне повторно выслали тот товар который я заказывал, но нет. И дело не в потраченных деньгах, а во времени, уходе за ним и ожидании, хотелось уже этой весной видеть на столе мой любимый сорт винограда, но увы не с этим магазином. Вообщем мораль этой истории такова, имейте дело с нормальными продавцами, а лучше с частными питомниками где в большинстве случаев вам всегда пойдут на встречу так как ценят своих клиентов и свой труд. Всем мира и добра!!! Надеюсь мой отзыв будет для кого то полезен.
PS Не ведитесь на красивую картинку на сайте -это все маркетинг и лотерея !!!
Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилкою постачальника.
Щодо видалення коментарів. Коментарі проходять модерацію нашого магизину. Якщо текст коментара містить слова, які суперечать політиці то такі коментарі можуть бути видалені.
Підкажіть номер замовлення ми обов’язково приймемо усі можливі заходи, щоб вирішити цю ситуацію, або зверніться на пошту [email protected] у листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів.
Исправляйтесь
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта.
Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
полуниця "Хумі Гранде" прийшла в дуже поганому стані
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію.
Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і причепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
Проблема із замовленням,165187013223,сухий саджанець агрусу.
Приносимо свої вибачення що так трапилось з Вашим замовленням. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами.
Напишіть нам на пошту [email protected] - це наш офіційний канал звязку. Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта. Показать 1 ответ
Відгук про замовлення 571168
Приносимо свої вибачення за цю ситуацію. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею з нами. Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і причепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
Нам Важлива думка наших клієнтів, це дає нам можливість все виправити і стати ще краще, надати ліпший сервіс нашим улюбленим садівникам!
Сухі малинові саджанці.Проблема із замовленням 164915958296,малина сухий саджанець,і 165009229793 су
Неякісні товари.
Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
Качество саженцев
Практично всі, виникаючі конфліктні ситуації, співробітники відділу турботи про клієнтів намагаються вирішити на користь саме клієнта.
Зверніться будь ласка на електрону адресу [email protected]- це наш офіційний канал звязку.
З повагою "Agro-Market.ua". Показать 1 ответ
Ваш отдел рекламы профнепригоден
Не компетентный консультант
В результате:
- сам саженец упакован хорошо и надежно.
- А вот горшок оказался слишком мелким для саженца, корень достаточно твердый и длинный. Кроме того, горшок не подходит по типу полива для цитрусовых. Предложили и прислали кашпо, а нужен был горшок с обычным поддоном и более высокий.
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Не соответствует заказаному
Гортензия, гибискус и клематис - - - это просто нечто толщина в 1 мл высота сантиметров по 5, корень у них так же по 2 см максимум.... Читать отзыв В начале мая 2021 заказала 7 роз разных сортов. 2 ярко малинового цвета в итоге они белые с легка розовым оттенком. Одну жёлтую, в итоге она так же белая. Один куст вообще пропал.
Гортензия, гибискус и клематис - - - это просто нечто толщина в 1 мл высота сантиметров по 5, корень у них так же по 2 см максимум. Как вообще такое можно присылать за такие деньги? Клубника так же была дохленькая но выросла и на вкус нормальная. Ужасно разочарована магазином. Зачем обманывать? Если указан один цвет зачем класть в посылку другой?!?!
Приносимо свої вибачення за скоєні незручності. Дякуємо , що написали про це . Ми налаштовані на довгострокові відносини з нашими клієнтами. Будь ласка, напишіть нам на нашу адресу [email protected], щоб ми могли як найшвидше вирішити дану ситуацію .
Не весь товар качественный
Просила консультацию по выращиванию хурмы - так ничего не получилось: 1,5 года как торчила так и торчит палка из земли. Как не обращусь, ответ один: пришлите фото. И так продолжается переписка целый дачный сезон. Итак продолжается 1,5 года. Приходится вызывать человека с другого города и платить большие деньги за консультацию.
Читать отзыв Много чего заказывала саженцев деревьев: хурма, яблони, черешня, груша, слива.
Просила консультацию по выращиванию хурмы - так ничего не получилось: 1,5 года как торчила так и торчит палка из земли. Как не обращусь, ответ один: пришлите фото. И так продолжается переписка целый дачный сезон. Итак продолжается 1,5 года. Приходится вызывать человека с другого города и платить большие деньги за консультацию.
Дальше, прислали годовалую черешню. Которая в течение месяца в прямом смысле сдохла. Хоть половину стоимости вернули. Хотя тоже мозг выносили - пришлите фото. Тянули время пока дерево сдохло окончательно.
И последнее, заказала колоновидный персик. Сама прививка сдохла, но корень остался живой. Из которого теперь растет не персик, а обычная слива. Это при том, что оператор меня дико убеждала, что саженец двухлетний будет. При открытии посылки этим возрастом даже и не пахло.
Даже пыталась на сайте писать реальные отзывы (положительные и отрицательные) - ни одно из них не было опубликовано на ихнем сайте!!!
Если и буду что-либо заказывать по саженцам, то это будет точно не АГРОМАРКЕТ
Приносимо вибачення за склавшуся ситуацію.
Умови гарантії прописані на сайті нашого магазину, а також в Вашій накладній. Ми щиро сподіваємося, що наші покупці знайомляться з ними до оформлення замовлення.
Рішення про компенсацію приймається на підставі фотографій нежиттєздатних саджанців з нашими бірками , які потрібно докласти до звернення в відділ турботи про клієнтів. Показать 1 ответ
Очередной пересорт от Агромаркета, ежевика
Ежевика "Садовое чудо" заявленная в описании на сайте Агромаркет, как новый бесшипный супер-урожайный сорт, ничем не отличается от колючей "Карака блек" . Я надеюсь что оба саженца ежевики, это не "Киова" .
Дякуємо за детальний відгук. Розумієм ваше розчарування і незадоволення . Щоб розібратися в ситуації і обговорити міри компенсації напишуть будь-ласка на нашу адресу [email protected]. Адже ми націлені на довготривалі стосунки з позитивними враженнями.
З повагою, відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Очередной пересорт от Агромаркета
Вот такой Эксклюзив от АМ . Заказ №160632421611
И сразу для представителя АМ- не пишите мне о сожалении, ничего вы не сожалеете .
Дякуємо, що опублікували відгук. Нам прикро , що розчарували Вас . Ми б хотіли виправити свої помилки . Напишіть нам на [email protected] - це наш офіційний канал зв’язку . Наш відділ турботи про клієнтів обов’язково вирішить дану ситуацію.
Разочарование
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Сакура канзан
Умови гарантії прописані на сайті нашого магазину, а також в Вашій накладній. Ми щиро сподіваємося, що наші покупці знайомляться з ними до оформлення замовлення.
Ваше звернення було тільки по саджанцю сакури. У зв'язку з тим, що Ви не звернулися до нас в гарантійний термін, саджанець Вам було компенсовано частково бонусами в особистий кабнет. .
З повагою, відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Краще перевіряти відразу на пошті
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Получение некачественного посадочного материала
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Пропажа посылок
Ваше замовлення відгружено та знаходиться на сортувальному центрі.
Очікуйте, будь ласка.
З повагою Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Товар не найкращої якості. Плодові дерева та кущі приймаються наполовину.
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Купил саженцы хурмы
1. Саженцы производства Азербайджанские , а не Украинские
2. Высадил их в вазон ( был конец марта) согласно инструкции на упаковке,.
Сейчас 5 мая ни один не проснулся.
С уважением Демиденко Борис. 098 970 36 63. г. Харьков
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Продажа товара, которого нет в наличии
В Битриксе есть опция отключения продажи товара, которого нет в наличии.
Разрешена покупка при отсутствии товара — НЕТ
Но как видно, даже сегодня товар продают .
Менеджер зателефонує Вам найближчим часом для уточнення інформації з приводу Вашого замовлення. Показать 1 ответ
Гибискус сирийский триколор
Шкодуємо, що у вас склалося негативне враження про роботу нашого інтернет-магазину.
Інтернет-магазин «Agro-Market.ua» завжди позитивно налаштований вирішувати виниклі питання, непорозуміння, визнавати і максимально усувати свої помилки.
Зверніться будь ласка на пошту [email protected] - це наш офіційний канал зв'язку.
Засохшие саженцы малиновых деревьев
Почему-то такие проблемы только с саженцами малиновых деревьев. Две недели назад получил 2 саженца смородины на штамбе, на этих саженцах уже появились листочки. Год назад купил в интернет - магазине Agromarket несколько саженцев персика, все отлично принялись.
Очень нравится, как хорошо в этом магазине упаковывают саженцы, особенно радует, как тщательно заматывается в полиэтилен корневая система.
Можно рассуждать о причинах проблемы именно с саженцами малиновых деревьев, но, пока эта проблема есть, лично я такие саженцы в интернет - магазине Agromarket покупать не хочу.
Приносимо свої вибачення за заподіяні незручності.
За Вашим зверненням було оформлено повернення грошових коштів.
З повагою, Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua".
Не чётко расписаны условия акции 28.02.2021
Я постоянный клиент, но сегодня просто обидно.
28.02 .21 оформила 2 заказа , Номер Вашего заказа №161450203739 и №161451843237 искала, выбирала, но менеджеры мне их изменили!
Почму так по разному трактуют условия акции!!!
Один менеджер говорит можно только 2 акционных товара со скидкой 100 процентов в заказе.... Другой, что только один товар можно в заказ... Читать отзыв Добрый вечер.
Я постоянный клиент, но сегодня просто обидно.
28.02 .21 оформила 2 заказа , Номер Вашего заказа №161450203739 и №161451843237 искала, выбирала, но менеджеры мне их изменили!
Почму так по разному трактуют условия акции!!!
Один менеджер говорит можно только 2 акционных товара со скидкой 100 процентов в заказе.... Другой, что только один товар можно в заказ с одинаковым размером скидки. И удаляют выбранные позиции из заказа!
Но в условиях же написано: замовляй зі знижками до -100%, ну повні вафлі! Акційна ціна -100% і -50% діє тільки при купівлі 1 шт. кожного артикулу, всього в замовленні допускається до 10 товарів (з кожним видом знижки по 10 дозволено). Акційна ціна для інших видів знижки діє при покупці до 2 шт. кожного.
Почему так по разному трактуют менеджеры условия акции и чётко распишите условия заказов, точное количество единиц аукционного товара.
Зачем заниматься обманом?
Кроме этого быстро кладут трубку... Невозможно успеть сказать, чтоб применили дополнительный тайный промокод "ПОДЛІ ЗНИЖКИ", чтоб получить дополнительную скидку 4 процента.
Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.
Умови завжди прописуються на сторінці до кожної акції.
У разі, якщо Ви захочете, зверніться по пошті [email protected] це наш офіційний канал зв'язку.
З повагою, Ваш відділ турботи про клієнтів "Agro-Market.ua"