Наталья Отзыв написан 14 июля, 2023 год8 просмотров
167752067700 номер заказа, к нему сделала дозаказ, оператор так щебетала про самые лучшие сорта лаванды и гладиолусов. Получив посылку хорошо упакованную. Начался шок от гибискусов которые были просто без корней ,один пришлось вернуть один ели выжил. Один пропал чуть позже. Корневой системы в них просто нет, это были воткнутые палки в землю. Но дальше зацвела обещанная сортовая лаванда , которая должна быть розовой, белой и фиолетовый но получилась вся синяя. Потом зацвели лили тоже не того цвета что заявленный. За ними гладиолусы даже близко не соответствует действительности, из сортовых двухцветных по цени 75 за 1 клубень, можно было купить на базаре у бабушки за 10 гривен и то было бы толку больше. Вот жду когда раскроются гибискус хотя очень сомневаюсь в их сортности. Как из заказа в почти 30 единиц можно было угробить все я не понимаю. Затрачено много сил труда а по факту фуфло одно.
Достоинства:
орошая упаковка
Недостатки:
Нет контроля качества, товар не соответствует действительности
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. За рослину які Ви звертались Вам було повернення грошових коштів .
Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилка постачальника. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею.
Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.
ви знущаєтесь? з вашим магазином більше нема бажання спілкуватися, чи щось замовляти. пересорт це одна дві одиниці, а не всі квіти. гарна система , продати хлам, а потім ще надіслати вам сто фото і листів, щоб ви відповіли ой, давайте ми вам повернемо гроши, чи так трапляється. в кожній рослині невідповідальність товару ,як це?
Несоответствие товаров - Отзывы об Агро-Маркет
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. За рослину які Ви звертались Вам було повернення грошових коштів .
Пересорт трапляється. Ми розбираємося з кожним випадком індивідуально. Це може трапитись і в разі неуважності співробітника, або ж помилка постачальника. Ми прагнемо вирішувати усі скарги, щоб наприкінці розгляду кожен клієнт залишився задоволеним співпрацею.
Будь ласка, зверніться на пошту [email protected] У листі вкажіть що саме не так і прикрепіть фото товарів. Ми вирішимо питання якнайшвидше.