Наталия Украина, Харків Отзыв написан 6 августа, 2018 год1034 просмотра
Летели авиакомпанией Windrose 29.07.-05.08.2018г. Харьков-Анталия-Харьков. Рейсы были вовремя и пилоты молодцы! Туда полет прошел отлично и взлет, и посадка, и обслуживание. Назад... было нечто! Перед нами посадили молодую пару с ребенком от силы 2-х лет. Начиная с посадки в самолет ребенок начал кричать, при взлете был вообще ужас - истеричный крик просто пугал людей, инструктаж при посадке вообще не было слышно. Люди начали просить наушники, но т.к. не положено, пришлось всем взлетать с криком. И все это длилось около часа. Пришлось просто есть обезболивающие, т.к. запить нечем. При этом ни родители, ни персонал вообще не проявляли интерес успокоить ребенка, как так и надо. При прилете в Харьков нетрезвый "папаша" встал в позу наклонился ко мне через сиденье и начал орать матами и угрожать, что я с аэропорта не выйду, т.к. просто сидя сделала им замечание. Еле вышла из самолета, было ощущение, что он вообще сейчас набросится. У меня вопрос - должны ли садить таких нетрезвых пассажиров с их орущими детьми на борт и если конфликт происходит в полете, почему персонал вообще никак не урегулирует?! Кто отвечает за безопасность пассажиров? Очень жалею, что была уставшая и не обратилась в службу безопасности аэропорта, сейчас бы поступила иначе.
Вопреки яжемамкам которые здесь кричат что все должны ихм и их детям расскажу--самолеты Windrose вообще не предназначены для перелета с детьми!!!!! Ни нахождения в зоне турбулентности, ни расстояние между креслами!!!ничего!!!
Это формат эконом --салона!!!!!
И еще одна инфо для яжемамок. Автор абсолютно прав.
Кто то летит на работу /переговоры и орущее чадо тут совсем некстати.
Дитя орет из за боли в ушах при взлете--посадке ( до 5ти лет вообще не желательно летать т. К. Могут треснуть барабанные перепонки).
Противно читать ваш отзыв и хочется наговорить кучу гадостей таким как вы. Скажу только одно, к детям нужно быть терпеливее, и скорее всего, у вас нет своих, или вы их просто не любите
Ну а почему мой ребенок летал и не доставлял никому неприятностей? Это забота и ответственность родителей! Ну а поскольку родители бывают безответственны, поэтому некоторые авиакомпании продают ограниченное количество детских билетов. Чтобы не было пол салона орущих деток и они не причиняли неудобства другим пассажирам. :-) Ну к авиакомпании в данном случае наверное отзыв имеет меньше отношения.
Полностью согласна с автором и не понимаю родителей,которые таскают по Турции и Египту таких малюток.Это издевательство над малышами,полет не всегда хорошо переносится даже взрослыми.И нечего обвинять автора в нелюбви к детям,я сама мать,не должны остальные пассажиры страдать от того,что некоторым товарищам прямо невтерпёж тащить таких крох за тридевять земель.
Windrose (Роза ветров) является первой украинской чартерной авиакомпанией, которая осуществляет корпоративные, туристические и VIP перелеты по всему миру. Наиболее частые рейсы проводятся в Западную и Центральную Европу, на Ближний Восток в Азию, Россию. В 2010 году компания полностью отказалась от регулярных рейсов, сделав ставку на организацию чартеров. Самолеты авиакомпании базируются... подробнее
Отзыв о перелете Анталия-Харьков, кто отвечает за безопасность? - Отзывы о Windrose (Роза ветров)
отзыв
Комментарии к отзыву
Это формат эконом --салона!!!!!
И еще одна инфо для яжемамок. Автор абсолютно прав.
Кто то летит на работу /переговоры и орущее чадо тут совсем некстати.
Дитя орет из за боли в ушах при взлете--посадке ( до 5ти лет вообще не желательно летать т. К. Могут треснуть барабанные перепонки).