Watsons – это одна из ведущих сетей магазинов косметики и здоровья. Ее точки расположены по всем крупным городам Украины. В ассортименте Watsons насчитывается до 2700 наименований, что значительно выделяет ее среди других компаний. Огромный выбор товаров придет на любой вкус и возможности, кроме того в магазине действует 10 % скидка...
подробнее
Watsons aka Морозко-отморозко - Отзывы о Watsons
Добрый вечер, неоднократно обращалась к вам на горячую линию по поводу малого количества балов на счёте моей карты для перехода на премиум формат. Каждый из консультантов-операторов что хочет, то и выдумывает. Первая девушка заявила , что вообще не может посмотреть за весь период балы, вторая - якобы у меня их 2000, третья - что по карте за все года всего лишь 3500, четвертая что у меня всё же за год больше 6000 и еще 2000 с хвостиком на интернет карте и мне их сегодня переведут. По итогу, к вечеру на карте оказалось на 1000 балов больше чем утром - за что они начислены - за отзывы, за карту вторую какая числится за моим номером телефона - загадка. Последняя девушка наконец-то сказала, что балы якобы начисляются с 1марта этого года и до 19 января(на сайте просто указано, что до 28 февраля!!!). У меня вопрос: консультанты хоть чему-то обучены? Они адекватны? Люди не знают что такое crm и database исходя из заданных мной вопросов. Я прекрасно понимаю, что все операции покупки-начисления балов должны храниться у вас в системе. Или что, если я в магазине скупляюсь, то балы на небеса отправляются, а не мне на карту? Девушка мне сказала, что просто походу я только желтые ценники в магазине покупала и балы не начислялись - нет!!! Даже недавно я покупала с помошью карты крем и другие товары, что не были впринципе в акциях. Требую предоставить мне выписку о всех чековых и онлайн операциях по суммам и зачислениям балов - не обманывайте своих пользователей-покупателей. И не делайте вообще тогда подобные акции-завлекания премиум-форматом если компетентности 0. Операторы, кстати, проявляют в голосе раздраженность негодование и намеки на мою тупость. На сайте в перечне заказов онлайн, естественно, не видно что же было с якобы жёлтым(онлайн красным) ценником "гаряча пропозиція". Или 50 гривен скидка на каждые 150 т подобные акуии это, оказывается у нас "гарячі пропозиції" и зачем же за них балы начислять? Уж явно это не крема uriage и дорогая как для вашего магазина корейская косметика. Я подсчитала количество балов по карте по интернет заказам с 1.03.2018 - это 4143 бала за покупки и + еще тысяча накинутая сегодня - 5000 с хвостиком и это только интернет!!! А были еще обычные покупки.
На эмейл вам написала - реакции 0 связи 0.
отзыв
Комментарии к отзыву