Работа с клиентами - Отзывы о Watsons

Watsons
Отзыв написан 3 июня, 2020 год 98 просмотров
Добрый день!
Я являюсь постоянным клиентом интернет-магазина watsons.ua. продолжительное время. Если указать статистику по моим наблюдениям, то с 75% заказов все хорошо, 25% - хочется вернуть обратно, но по объективным причинам этого не делалось. Временами товары приходять грязные, боюсь представить в каком виде они хранятся на складе. Но обычно в более-менее в хорошем состоянии.
Было несколько ситуаций с данным интернет-магазином, которые оставили неприятное впечатления, вот несколько из них. При всех ситуациях ответ службы поддержки: "Извините", т.е. будьте готовы, что интернет-магазин мнение клиента не интересует.
1) Пришла краска для волос с истекающим сроком годности 11.2020г. в середине января 2020г. Краска покупалась в запас, естественно такой срок годности для краски для меня неприемлем. Помимо этого в коробке была вскрыта ампула и пролито небольшое количество сыворотки в коробку, т.е. товар пришел поврежденным. Написанный об этом отзыв на сайте дважды был проигнорирован и не опубликован, со мной так и никто не связался. Ситуация с января 2020г. Нашлось время связаться со службой поддержки в июне 2020г. Приложены фото, т.к. краской пользоваться не стала (потерянные деньги). Результат переговоров со службой поддержки: "Извините, передадим Ваше обращение, в будущем будем лучше". Потерянные деньги никто не возместил.
2) Туалетная бумага на сайте в названии и на фото указана Grite Family Decor (8 шт), по факту прислали Grite Family (8 шт). Обратилась в службу поддержки. Ответили, что что производитель снял с производства Grite Family Decor (8 шт) и теперь под этим артикулом у них Grite Family (8 шт). Т.е. у нас товара того, который Вы заказывали у нас нет, но этот такой же по цене, поэтому мы Вам его и положили. О замене товара меня никто не предупредил, т.е. будьте готовы что пришлют другой товар, отличающий от кого, который Вы заказываете. При этом в стационарном магазине есть и Grite Family Decor (8 шт), и Grite Family (8 шт). Результат переговоров со службой поддержки: "Извините, передадим Ваше обращение, в будущем будем лучше, на сайте внесем изменения". Итог: потраченные деньги, полученный товар не тот, что заказывался, когда внесут изменения в описание товара неизвестно, т.е. будут продолжать дальше обманывать покупателей.
3) Порошок Bref для чистки на сайте на фото Bref Сода Эффект (именно он мне был нужен), а прислали как написано в названии к товару Bref Гигиена Лимон. В принципе меня товар устроил, но опять товар по факту пришел другой. В феврале был оставлен отзыв об этом. Результат переговоров со службой поддержки: "Извините, передадим Ваше обращение, в будущем будем лучше, на сайте внесем изменения". Итог: потраченные деньги, полученный товар не тот, что заказывался, когда внесут изменения в описание товара неизвестно, т.к. обещали внести изменения с февраля 2020г, сейчас июнь 2020г.

И таких казалось бы мелких ситуаций не единичный случай, но они создают общее впечатление. Каждый раз по мелочи (порванная, поврежденная, вскрытая, грязная упаковка) обращаться не хочется, т.к. ответ от службы поддержки только "Извините". Т.е. помощи от службы поддержки не ждите.

Также за каждый отзыв о товаре на сайте интернет-магазин начисляет 100 баллов на карту лояльности. Баллы должны начисляться автоматически, но по факту из 8 отзывов, только за 2 отзыва баллы были начислены автоматически за всеми остальными приходилось обращаться в службу поддержки несколько раз, причем после обращения ты еще ждешь месяц или больше. Поэтому я перестала оставлять отзывы о товарах на их сайте.
И все это мелочи, но неприятный осадок остается. Очень жаль, что клиент не на первом месте. Продолжаю делать заказы из-за временами выгодных акций (т.к. в основном цены без акций на аналогичные товары в других интернет-магазинах выше) и товаров, которых нет в других интернет-магазинах.
Хочется, чтобы проводилась работа с клиентами, чтобы каждый раз хотелось отдать предпочтение именно этому интернет-магазину, знать что в случае чего от тебя не отвернутся и помогут.
Никогда не оставляла отзывы о магазине, но т.к. постоянно что-то заказываю с этого сайта, хотелось поделится возможными неприятными ситуациями.

Достоинства:
  1. товары, которых нет в других магазинах
  2. выгодные акции
  3. относительно быстрая доставка в регионы от даты оформления заказа 5-7 дней
Недостатки:
  1. служба поддержки
  2. отношение к покупателю
  3. несоответствие заказанного товара
  4. поврежденный товар




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Watsons 7 июня, 2020 год
Добрий день, Ірино! Перепрошуємо за незручності. Повторно передаємо звернення про некоректне відображення інформації на сайті. Також, будь ласка, зверніться до нас повторно з приводу пошкодженого товару за посиланням m.me/WatsonsUA


Watsons
Все отзывы

2.8 5
882 отзыва / 75999 просмотров
Watsons
Watsons – это одна из ведущих сетей магазинов косметики и здоровья. Ее точки расположены по всем крупным городам Украины. В ассортименте Watsons насчитывается до 2700 наименований, что значительно выделяет ее среди других компаний. Огромный выбор товаров придет на любой вкус и возможности, кроме того в магазине действует 10 % скидка... подробнее

Косметика и парфюмерия
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4
1747 отзывов
EVA магазин
EVA магазин

Рейтинг: 1.5
2975 отзывов
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 отзыв
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 отзывов
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 отзывов
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 отзывов