Ирина Отзыв написан 1 сентября, 2019 год109 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Херсон, пр-т Ушакова, д. 30/1 Хочу довести до сведения руководства Vodafone факт низкого уровня обслуживания в центре обслуживания клиентов Vodafone в г. Херсоне по адресу проспект Ушакова 30/1. 1 сентября 2019 года на момент моего обращения в центр с целью покупки тарифного пакета в помещении присутствовало 6 работников центра: двое были заняты с клиентами, другие четверо (3 молодых человека и девушка) раскладывали и развешивали товар. На вопросы работники центра отвечали нехотя и невнятно, бросая мне в спину "Ну и вопросы". Несколько раз приходилось переспрашивать, вытягивая ответ. Сотрудники были совершенно безучастные, не проявляли ни интереса, ни готовности помочь, разговаривали высокомерно, как будто делали мне одолжение, вели себя так, как будто в помещении нет клиентов вообще (помимо меня в центре были и другие клиенты), занятые своими мыслями и разговорами между собой. Яркий пример неуважительного отношения к клиентам и незнание элементарных норм этикета. Считаю необходимым внедрить "тайного покупателя" для оценки обслуживания клиентов в данном центре.
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов напишите нам, пожалуйста, в чат на сайте https://www.vodafone.ua/uk относительно данной ситуации, чтоб мы смогли уточнить необходимые подробности и передать информацию руководству.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Отвратительное обслуживание - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов напишите нам, пожалуйста, в чат на сайте https://www.vodafone.ua/uk относительно данной ситуации, чтоб мы смогли уточнить необходимые подробности и передать информацию руководству.