НКРЗІ забезпечує державний нагляд за додержанням суб'єктами ринку законодавства про телекомунікації, контроль за якістю телекомунікаційних послуг та задоволенням попиту споживачів. НКРЗІ розглядає звернення споживачів щодо надання та отримання послуг, отримує від операторів, провайдерів необхідні документи та інформацію і вживає у межах повноважень заходів до захисту прав споживачів.
Но, будьте готовы писать ещё, т.к. на первую жалобу можете получить примерно такой ответ: Водафон ответил, что всё хорошо и кроме Вас больше никто не жалуется. Делайте скриншоты скорости/отсутствия иннета, записывайте на диктофон плохую связь, когда не слышно, обрывается...., записывайте лживые ответы операторов (если дозвонитесь), скриншоты переписки с операторами....вообщем, всё чтоб было сразу побольше фактических доказательств. Настаивайте чтоб лично проверили по факту жалобы. Только так будет результат!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Воруют деньги, смс, минуты, трафик, самовольно подключают платные услуги, умышленно урезают скорость иннета и ещё много мошеннических действий.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Водафон -лжецы и мошенники - Отзывы о Vodafone Украина
НКРЗІ забезпечує державний нагляд за додержанням суб'єктами ринку законодавства про телекомунікації, контроль за якістю телекомунікаційних послуг та задоволенням попиту споживачів.
НКРЗІ розглядає звернення споживачів щодо надання та отримання послуг, отримує від операторів, провайдерів необхідні документи та інформацію і вживає у межах повноважень заходів до захисту прав споживачів.
Но, будьте готовы писать ещё, т.к. на первую жалобу можете получить примерно такой ответ: Водафон ответил, что всё хорошо и кроме Вас больше никто не жалуется.
Делайте скриншоты скорости/отсутствия иннета, записывайте на диктофон плохую связь, когда не слышно, обрывается...., записывайте лживые ответы операторов (если дозвонитесь), скриншоты переписки с операторами....вообщем, всё чтоб было сразу побольше фактических доказательств. Настаивайте чтоб лично проверили по факту жалобы. Только так будет результат!
отзыв
Комментарии к отзыву