Единственная причина по которой не меняю оператора - к данному номеру привязано слишком много рабочих вопросов. А так никому ни при каких обстоятельствах не рекомендую. Связь ужасная. Мобильный интернет ловит очень выборочно и очень не стабильно (это при том, что живу в огромном городе). Стоит только за черту города выехать вообще капец - остаюсь без связи совершенно. Ни позвонить, ни написать.... а о том, чтобы в интернет зайти с телефона вообще вопрос не поднимется. (Завела второй телефон, с другим оператором) Ну разве можно спокойно реагировать на ситуацию когда мне не могут дозвонится люди, которых я стоя с балкона вижу и приходится орать на всю улицу друг другу, ибо мой телефон «по за заною» в очередной раз. А оператор что? А ничего. Это ж я без связи двое суток сижу, а не они. Заявки оформляют и желают хорошего дня. А мне то связь нужна, а не заявки их. Ведь связь то не появляется от этого Ну и перерасчёт никто не делает за то время, что я сидела без связи. Им то это не интересно. Моим проблемы, судя по всему, что плачу я за то, что телефон без связи примерно в 40% случаев. Много лет вынуждена сотрудничать с этим оператором и с каждым годом все больше разочарования. А для себя и личных целей завела себе второй телефон с другим оператором. Двойные траты. Жду когда разрешаетесь менять оператора без смены номера телефона.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Одно сплошное разочарование - Отзывы о Vodafone Украина
Связь ужасная. Мобильный интернет ловит очень выборочно и очень не стабильно (это при том, что живу в огромном городе). Стоит только за черту города выехать вообще капец - остаюсь без связи совершенно. Ни позвонить, ни написать.... а о том, чтобы в интернет зайти с телефона вообще вопрос не поднимется. (Завела второй телефон, с другим оператором)
Ну разве можно спокойно реагировать на ситуацию когда мне не могут дозвонится люди, которых я стоя с балкона вижу и приходится орать на всю улицу друг другу, ибо мой телефон «по за заною» в очередной раз.
А оператор что? А ничего. Это ж я без связи двое суток сижу, а не они.
Заявки оформляют и желают хорошего дня.
А мне то связь нужна, а не заявки их. Ведь связь то не появляется от этого
Ну и перерасчёт никто не делает за то время, что я сидела без связи. Им то это не интересно. Моим проблемы, судя по всему, что плачу я за то, что телефон без связи примерно в 40% случаев.
Много лет вынуждена сотрудничать с этим оператором и с каждым годом все больше разочарования.
А для себя и личных целей завела себе второй телефон с другим оператором. Двойные траты.
Жду когда разрешаетесь менять оператора без смены номера телефона.
отзыв
Комментарии к отзыву
Если у Вас возникают сложности в работе услуг компании, опишите детально ситуацию в чате на сайте:
https://www.vodafone.ua/ru
или в личных сообщениях группы:
https://www.facebook.com/VFUkraine/
Мы передадим всю информацию в технический отдел для проверки.
Каждая заявка на улучшение качества связи не остается без внимания. Просто, не всегда есть возможность разрешить ситуацию быстро.
Воспользуйтесь и смените оператора с сохранением номера