Римма Украина, Alchevsk Отзыв написан 20 апреля, 2018 год4150 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Тариф смартфон стандартный подключен 17.04.2018 г в 23:47. До этого была подключена услуга год без абонплат. На счету 6.98 грн. То есть день 17.04 оплачен другим тарифом. По информации оператора обновление происходит в 00.00. 18.04.2018 пришло смс-сообщение о том, что предоставлен пакет услуг стоимостью 3 грн на день. 19.04.2018 на счету -2,02 грн, и пользоваться услугой я не могу. При этом фактически оказанных услуг в рамках нового тарифа - один день (18.04.18), а оплата снята с моего счета за три дня (17.04-19. 04) в размере 9 грн. (6.98 грн было на счету и -2,02 водафон зарезервировал себе удержать). Приложение водафон почему-то показывает, что расходы за апрель 2018 года составляют 6 грн. Тогда откуда -2,02? Учитывая тот факт, что на счету Водафон заблокированы мои деньги, которые остались от «года без абонплат» и должны вернуться на мой счет, оплата за 19.04.18 за неоказанные услуги будет получена. Уверения оператора, что это условия тарифа не соответствуют действительности. На сайте информация : «Базова вартість безлімітних дзвінків в мережі та 50 МБ Інтернету на день – 3 грн, платіж знімається щодня» Это означает, что 19.04.18 платеж осуществлен, а услуг не получено. Второй вопрос: стоимость звонков на день. Если имеется ввиду, сутки, то это 24 часа, а значит, услуги я должна была получать до 19.04.18 до 23:47, и никаких минусов быть не должно. Если «день» в прямом значении, то 23:47 – это не день! Если средств на счету не достаточно, и услуга не можете быть оказана, оплаты быть не должно. Как это было раньше. Касательно оговорки, что плата взымается независимо от пользования, скажу, что пользоваться или нет должен право решать потребителя, если он услуги оплатил. Неиспользованные средства от услуги «год без абонплат» по состоянию на 15:00 20.04.2018 не вернули. Условия, которые находятся в общем доступе, это не предусматривают. Такая же ситуация и по моему второму номеру, но там -5,78 грн. Понимаю, что сумма небольшая, но таких как я, много, и происходит это часто. 6 согласны
Добрый день, Римма! Безлимитные звонки в каждом тарифе предоставляется на сутки : с 00:00 до 23:59. В тарифе Смартфон Стандартный, как Вы сами описали выше, есть обязательная оплата на сутки - 3 грн. Если на начало суток этой суммы нет на счете, списание происходит в минус. Как только Вы минус перекрываете, доступ к исходяшим звонкам открыт, входящие работают при любом балансе. Если у Вас есть какие либо вопросы или замечания по работе тарифов и услуг нашей компании, можете обратиться к нам в чат на сайте: https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger Наши специалисты предоставят Вам полную консультацию.
И ещё хотелось напомнить, что смена тарифа произведена принудительно. Ваша компания выбрала такое " удачное" время, вопреки здравому смыслу. Это вы знаете, когда и как начисляется тариф, поэтому и подключать его нужно соответственно. Если бы смена тарифа была осуществлено мною, претензий по поводу двойной оплаты бы не было. Только минусы на балансе. И ещё, если принимать во внимание ваше утверждение, что тариф предоставляется с 00.00 до 23. 59, то день 17 апреля до 23.59 у меня был уже оплачен!
Ваши специалисты помочь не могут. Служба обратной связи не ответила ещё. По поводу двойной оплаты за 17.04 все молчат. Что касается входящих звонков, то они не тарифицируются. Входящие звонки я принимать могу год, оплачивая лишь 1 раз минимальную сумму. Минус по предоплате - это нонсес. Как вы указали тариф предоставляется на сутки с 00.00 до 23.59, а не на 13 секунд! Потребитель должен быть в курсе о подключённых услугах и тарифах. Смс пришло один раз 18.04. По этой дате претензий нет. Пусть вашу работу и правильность взыматься оплаты оценивает НКРЗИ, куда ближайшее время поступит жалоба. Также вопрос по блокировки моих денег, которые по уверениям ваших операторов должны вернуться в течении 3 рабочих дней, а до сих пор не вернулись. С какой стати я каждый раз должна перекрывать минус? Это штраф? Какими условиями тарифа это предусмотрено? Это ваше недавнее нововведение, которое я считаю незаконным.
С жалобой обращалась к операторам всеми доступными способами, но безрезультатно. Писала на зворотный звязок. Пока ответа нет. Подготовила жалобу в НКРЗИ. Обратилась в союз потребителей Украины за помощью и консультацией. О результатах отпишусь. Не затронула тему изменений условий акций при их полной оплате. Это мошенничество. Обещание золотых гор за определённую сумму в течении определённого периода, а потом оказывается горы совсем не золотые и к значительно меньше, либо приостанавливает действие акции, а деньги неиспользованные возвращают и тут же списывают за несколько дней. Это методы нечестной конкуренции, возможно этого оператора потребители бы не выбрали (сообщи он честную информацию) нигде и никогда акции как и законы не имеют обратного действия. Примета, что компания оставляет за собой права менять условия, сроки акций касаться должна исключительно новых клиентов. Почему государство позволяет осуществлять мошенничество такого масштаба-вопрос. Люди пишите официальные жалобы! Пусть проверяют и дают оценку их действий компетентные органы, а не сотрудники водафон, утверждая, что они правы.
Добрый вечер, у меня такая же ситуация. Перевели на тариф стандартный без моего согласия и убрали "год без абонплат", деньги так и не вернули. Деньги должны были поступить 20.04.18, но их нет!!!! Мошенники и уроды!!!! Я буду тоже писать на них жалобу, и буду переходить к другому оператору!!!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Водафон мошенники - Отзывы о Vodafone Украина
18.04.2018 пришло смс-сообщение о том, что предоставлен пакет услуг стоимостью 3 грн на день.
19.04.2018 на счету -2,02 грн, и пользоваться услугой я не могу. При этом фактически оказанных услуг в рамках нового тарифа - один день (18.04.18), а оплата снята с моего счета за три дня (17.04-19. 04) в размере 9 грн. (6.98 грн было на счету и -2,02 водафон зарезервировал себе удержать). Приложение водафон почему-то показывает, что расходы за апрель 2018 года составляют 6 грн. Тогда откуда -2,02?
Учитывая тот факт, что на счету Водафон заблокированы мои деньги, которые остались от «года без абонплат» и должны вернуться на мой счет, оплата за 19.04.18 за неоказанные услуги будет получена. Уверения оператора, что это условия тарифа не соответствуют действительности. На сайте информация : «Базова вартість безлімітних дзвінків в мережі та 50 МБ Інтернету на день – 3 грн, платіж знімається щодня» Это означает, что 19.04.18 платеж осуществлен, а услуг не получено. Второй вопрос: стоимость звонков на день. Если имеется ввиду, сутки, то это 24 часа, а значит, услуги я должна была получать до 19.04.18 до 23:47, и никаких минусов быть не должно. Если «день» в прямом значении, то 23:47 – это не день! Если средств на счету не достаточно, и услуга не можете быть оказана, оплаты быть не должно. Как это было раньше. Касательно оговорки, что плата взымается независимо от пользования, скажу, что пользоваться или нет должен право решать потребителя, если он услуги оплатил. Неиспользованные средства от услуги «год без абонплат» по состоянию на 15:00 20.04.2018 не вернули. Условия, которые находятся в общем доступе, это не предусматривают. Такая же ситуация и по моему второму номеру, но там -5,78 грн. Понимаю, что сумма небольшая, но таких как я, много, и происходит это часто.
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву