Юрий Отзыв написан 8 августа, 2022 год16 просмотров
Приключилась неприятная ситуация: украли телефон с украинским номером. Так как нахожусь заграницей подал удалённую заявку на замену, где приложил свои фотографии с документами. Пришёл отказ потому что я на одной из фотографий был без футболки... Немая сцена.
Пересоздавал заявку на замену уже более 10(!) раз и каждый раз по какому-то надуманному предлогу мне не делают замену номера. Причём на официальном сайте процедура замены прописана очень простая, так достаточно сообщить PUK код утерянной карты или IMEI утерянного устройства, но в реальности вас заставят как в цирке прыгать через обручи, потому что какой-то оператор посчитал что на одной из фотографий вы без футболки.
Когда у меня уже сдали нервы и я начал натурально орать в трубку мне посоветовали сделать замену sim-карты в их отделении, просто вернувшись в страну, где идёт война.
В приложенной картинке можете увидеть сколько за последние 5 дней я создал заявок. Все эти заявки окончились по той или иной надуманной причине отказом: 4 согласны
Дійсно у такі складні часи безпека даних дуже важлива. Ми турбуємось щоб кожен з клієнтів міг бути спокійним при користуванні номером, отож, проводимо ідентифікацію. Алгоритми є на нашому сайті, щоб кожен користувач міг заздалегіть підготувати необхідні дані і оператор оперативно виконав заміну сім. Алгоритм, що знайшли ви, зовсім не для заміни у роумінгу, тому спеціалісти зорієнтували вас подати спеціальну заявку із фото. Водночас якщо дані не підходять, то ми залишаємо за собою право відмовити у заміні сім. Оскільки не можемо бути впевнені, що звертається саме власник номеру, а не будь-яка інша людина.
Прикро, що вам довелося зіткнутись з подібними труднощами. Розуміємо, що повернути минуле і позбавити вас від негативного досвіду у нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися у приватні повідомлення сторінки Vodafone Ukraine (https://www.facebook.com/VFUkraine). Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Ми зробимо все можливе, щоб ви залишилися задоволеним від користування нашими послугами, оскільки дуже цінуємо і любимо наших клієнтів. Чекаємо ❤
Зачем вы пытаетесь представить ситуацию будто я - маленький ребёнок, который не может кубики сложить?
Я уже давно написал на страницу Vodafone Ukraine (https://www.facebook.com/VFUkraine) с просьбой помочь мне и разобраться с ситуацией. Меня там просто послали, никто и пальцем не пошевелил, чтобы попытаться разобраться в моей ситуации, которая не бог весть какая сложная. Любой человек может потерять свой телефон будучи заграницей. Так работает ваш отдел саппорта.
Вы пишите, что алгоритмы, указанные на сайте не работают в роуминге? А где исчерпывающий алгоритм, который работает в роуминге? Или у вас каждый "ыксперт" сам себе король и решает кому менять карту, а кому нет?
Я вам напомню, что подал уже больше 10-ти (ДЕСЯТИ) заявок и ни одна не прошла. По-вашему, это достойный алгоритм, который реальный владелец карты не может там долго пройти?
Между прочим, кроме вашего номера я потерял в тот же момент номер ещё одного оператора. Я его уже успешно восстановил и это мне стоило 2 часов времени и 5 евро. Ещё раз повторюсь: ваши политики работают в ручном режиме и причиняют честным клиентам вред. После того, как я наконец-то пройду весь ваш хвалёный алгоритм и наконец-то сделают замену сим-карты, я намерен сменить мобильного оператора и забрать свой номер с собой.
Пусть мой отзыв поможет другим чесным клиентам Vodafone Ukraine поступить точно также. Меняйте оператора уже сейчас, а то когда, не дай бог, попадёте в такую неприятную ситуацию как у меня, то коллектив Vodafone Ukraine сделает всё, чтобы унизить вас и доставить максимальное количество негативных эмоций.
Якшо ти мужик, ти маєш захищяти свою страну з автоматом в руках, а не за границєю відпочивать і задок зігрівати. Заодно і сімкарту замінеш в відділенні оператора. Як тебе вобще з цієї страни випустили, якшо мужикам заборонений виїзд за границю....
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Водафон Украина отказывается делать замену украденому номеру - Отзывы о Vodafone Украина
Пересоздавал заявку на замену уже более 10(!) раз и каждый раз по какому-то надуманному предлогу мне не делают замену номера. Причём на официальном сайте процедура замены прописана очень простая, так достаточно сообщить PUK код утерянной карты или IMEI утерянного устройства, но в реальности вас заставят как в цирке прыгать через обручи, потому что какой-то оператор посчитал что на одной из фотографий вы без футболки.
Когда у меня уже сдали нервы и я начал натурально орать в трубку мне посоветовали сделать замену sim-карты в их отделении, просто вернувшись в страну, где идёт война.
В приложенной картинке можете увидеть сколько за последние 5 дней я создал заявок. Все эти заявки окончились по той или иной надуманной причине отказом:
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дійсно у такі складні часи безпека даних дуже важлива. Ми турбуємось щоб кожен з клієнтів міг бути спокійним при користуванні номером, отож, проводимо ідентифікацію. Алгоритми є на нашому сайті, щоб кожен користувач міг заздалегіть підготувати необхідні дані і оператор оперативно виконав заміну сім. Алгоритм, що знайшли ви, зовсім не для заміни у роумінгу, тому спеціалісти зорієнтували вас подати спеціальну заявку із фото. Водночас якщо дані не підходять, то ми залишаємо за собою право відмовити у заміні сім. Оскільки не можемо бути впевнені, що звертається саме власник номеру, а не будь-яка інша людина.
Прикро, що вам довелося зіткнутись з подібними труднощами. Розуміємо, що повернути минуле і позбавити вас від негативного досвіду у нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися у приватні повідомлення сторінки Vodafone Ukraine (https://www.facebook.com/VFUkraine). Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Ми зробимо все можливе, щоб ви залишилися задоволеним від користування нашими послугами, оскільки дуже цінуємо і любимо наших клієнтів. Чекаємо ❤
З повагою, експерт компанії Vodafone Україна!
Я уже давно написал на страницу Vodafone Ukraine (https://www.facebook.com/VFUkraine) с просьбой помочь мне и разобраться с ситуацией. Меня там просто послали, никто и пальцем не пошевелил, чтобы попытаться разобраться в моей ситуации, которая не бог весть какая сложная. Любой человек может потерять свой телефон будучи заграницей. Так работает ваш отдел саппорта.
Вы пишите, что алгоритмы, указанные на сайте не работают в роуминге? А где исчерпывающий алгоритм, который работает в роуминге? Или у вас каждый "ыксперт" сам себе король и решает кому менять карту, а кому нет?
Я вам напомню, что подал уже больше 10-ти (ДЕСЯТИ) заявок и ни одна не прошла. По-вашему, это достойный алгоритм, который реальный владелец карты не может там долго пройти?
Между прочим, кроме вашего номера я потерял в тот же момент номер ещё одного оператора. Я его уже успешно восстановил и это мне стоило 2 часов времени и 5 евро. Ещё раз повторюсь: ваши политики работают в ручном режиме и причиняют честным клиентам вред. После того, как я наконец-то пройду весь ваш хвалёный алгоритм и наконец-то сделают замену сим-карты, я намерен сменить мобильного оператора и забрать свой номер с собой.
Пусть мой отзыв поможет другим чесным клиентам Vodafone Ukraine поступить точно также. Меняйте оператора уже сейчас, а то когда, не дай бог, попадёте в такую неприятную ситуацию как у меня, то коллектив Vodafone Ukraine сделает всё, чтобы унизить вас и доставить максимальное количество негативных эмоций.
И админов бухих нагнать на сайт чтобы вытерли конструктивные отзывы.
Про затыка ОК вытерли, как так и надо, а кучу другого, бесполезного флуда от мтс-овских ботов оставили.