Алена Отзыв написан 8 февраля, 2022 год519 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. И. Хаткевича, д. 1 в Я в шоке полном!!! С этого бардака!!!! 01.02 подала запрос о переносе номера с Киевстар в водафон. 03.02 пришла смс , что я могу прийти в любой магазин за сим картой новой. В тот же день ч отправилась в ближайший. Сначала очередь 15 минут. Потом ещё 30 минут выяснения с оформлением переноса. Сотрудники не проинформированы. Сначала отправили меня в другой магазин, потом всё-таки начали действия . С горем пополам оформили сим карту и сказали до вечера 04.02 должно быть готово все. В обед я позвонила на горячую линию узнать как обстоят дела. Оператор ответил, сто моя заявка оформлена на 07.02 (все это время ч не пополняла счёт на Киевстар!!!7 дней не могла совершать звонки-ждала) . Я была возмущена, так как не указывала эту дату. Попросила отменить перенос, так как мне это все перестало нравится. Оператор ответил, что это невозможно ( хотя на сайте указано, что в первой половине этого срока можно отказаться) Окей. Жду 7.02 11утра. Приходит смс что начался перенос и связи не будет 3 часа. Спустя 4 часа номер вне зоны старый, а с Лайфа совершаются звонки с покупногг номера. Первый оператор начал давать не ясную Информацию что звонки будут совершаться с нового номера, а звонить будут на старый. Я положила трубку. Второй оператор выслушал и зафиксировал заявку, как позже оказалось , заявка что у меня проблемы с симкартой. Третий благо попался мужчина, он сказал, что не верно оформлена заявка и оформил правильно. Уже в 10 вечера я попала к адекватному специалисту, который увидел , что Мой Киевстар перенесли на совершенно чужой номер телефона Тоесть другой человек может воспользоваться всеми моими картами банковскими! На горячей линии мне отвечают, что ошиблись в магазине и мне нужно ждать 1 рабочий день, а иногда и больше!!! Вы что? Не в себе, ребята????? Это супер экстренная ситуация!!! Вы номер отдали чужому человеку!!!!и мне нужно ждать сутки или больше??? Я уже сутки без связи и доступа к банковским картам!!!! Через 30 дней я вернусь обратно на Киевстар. Я в шоке с такого сервиса и не компетентности ваших операторов.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Одни минусы для меня. Создали проблем кучу ненужных
Олено, добрий день! Прикро, що вам довелося зіткнутись з подібними труднощами. Розуміємо, що повернути минуле і позбавити вас від негативного досвіду у нас не вийде, але ми шкодуємо про обставини, які засмутили вас і хотіли б детально розібратись із ситуацією і знайти їй розумне пояснення. Прохання для конструктивного діалогу звернутися в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111. Сподіваємося, що надані роз'яснення сприятимуть взаєморозумінню і співпраці. Ми зробимо все можливе, щоб ви залишилися задоволеним від користування нашими послугами, оскільки дуже цінуємо і любимо наших клієнтів. Чекаємо ❤
Добрый день. Я обращалась вчера весь день и сегодня продолжаю общаться с Вашими операторам. Вы отдали мой номер другому человеку! Вы это понимаете??? Он может получить доступ ко всем банкам и мессенджерам. Ваша поддержка не может решить этот вопрос оперативно! Это ошибка ваших сотрудников и впервую очередь вы должны взять этот вопрос в работу! А не я должна ждать сутки или может больше.
11:14. Заявка об ошибке с номером подана вчера в 17:00. Вопрос не решён.
Прежде всего вам нужно СРОЧНО сменить финансовый номер телефона в банке на какой-то другой, если у вас есть другие сим-карты. Если другого номера нет, заблокировать банковские карты.
Сменить финансовый номер - тут у каждого банка свои нюансы и правила. Например, в Привате это можно сделать через банкомат или терминал, за другие банки не знаю (возможно придётся идти в отделение). Заблокировать карту можно через мобильное приложение банка, есть возможность входа в него. Если нет, тогда идти в отделение банка.
Лучше с этим не медлить, потому что если чужой человек каким-то образом получит доступ к вашим картам с помощью номера телефона, может кредитов набраться от вашего имени на хорошую сумму, а выплачивать вам придётся ((((
Добавлю:вовсе не факт, что чужой человек, который получил ваш номер, окажется мошенником и будет пробовать взламывать ваши банковские карты, но... лучше перестраховаться и сменить в банке финансовый номер или временно заблочить карты.
Да я согласна что нужно все перевести на другой номер или заблокировать
Я через монобанк купила себе Лайф уже. Просто какой Геморой они мне создали. В ПУМБ банк я не могу зайти, так как мне нужно подтверждение по номеру телефона, с приватом та же история. Сейчас мне нужно отпрашиваться с работы и бежать по банкам . Плюс все мессенджеры и тот же фб на моем номере, к которому нет доступа. Это такой головняк…и никто из них не торопится что-то исправить
Замечательный шаблонный ответ представителя))) У девушки НЕТ ДОСТУПА к своему номеру телефона из-за ошибки оператора, а представитель предлагает обращаться в чат, где требуется... авторизация по номеру телефона))))
Можно пожаловаться в НКРСИ, жалобу можно написать как обычным письмом, так и е-майлом. Реквизиты на сайте: https://spz.nkrzi.gov.ua/golovna/yak-podaty-do-nkrzi-zvernennya/
Замечательный шаблонный ответ представителя))) У девушки НЕТ ДОСТУПА к своему номеру телефона из-за ошибки оператора, а представитель предлагает обращаться в чат, где требуется
Да, мне озвучили совершенно другой номер телефона , на который был оформлен перенос номера. Сказали, что ошиблись в магазине сотрудники при оформлении заявления.
И вчера весь день операторы не могли с этим разобраться . Только к вечеру толковый парень увидел и оформил заявку, но мне теперь необходимо дальше ждать…сколько-не ясно. Время идёт, доступа к некоторым картам нет. По работе не могу совершить звонки . Сутки я без связи. Действия от оператора - никаких
Да, это была ваша ошибка, что вы решили перейти от отличного Киевстара на это недоразумение Водафон(((( У Водафона это нормальное явление, что когда возникают проблемы, решаются они очень долго, а каждый оператор несёт разную ахинею. Не всегда попадаются компетентные операторы в поддержке(((( Оператор с эуропэйским брендом (за пользование которым платит британскому Водафону), а качество обслуживания ужас. Просто голимый оператор, дальнейшая судьба которого - продолжать терять абонентов...
С Киевстар было тоже много проблем. У меня на номер был подключён домашний интернет и я никак не могла его разорвать) как только дозванивалась оператору и изъясняла проблему-у меня пропадала связь. Поэтому и решила перейти. Но глядя на этот бардак-очень хочется обратно.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Я не довольна с Вашего переноса номера!!!! - Отзывы о Vodafone Украина
01.02 подала запрос о переносе номера с Киевстар в водафон. 03.02 пришла смс , что я могу прийти в любой магазин за сим картой новой. В тот же день ч отправилась в ближайший. Сначала очередь 15 минут. Потом ещё 30 минут выяснения с оформлением переноса. Сотрудники не проинформированы. Сначала отправили меня в другой магазин, потом всё-таки начали действия . С горем пополам оформили сим карту и сказали до вечера 04.02 должно быть готово все. В обед я позвонила на горячую линию узнать как обстоят дела. Оператор ответил, сто моя заявка оформлена на 07.02 (все это время ч не пополняла счёт на Киевстар!!!7 дней не могла совершать звонки-ждала) . Я была возмущена, так как не указывала эту дату. Попросила отменить перенос, так как мне это все перестало нравится. Оператор ответил, что это невозможно ( хотя на сайте указано, что в первой половине этого срока можно отказаться)
Окей. Жду 7.02 11утра. Приходит смс что начался перенос и связи не будет 3 часа. Спустя 4 часа номер вне зоны старый, а с Лайфа совершаются звонки с покупногг номера. Первый оператор начал давать не ясную
Информацию
что звонки будут совершаться с нового номера, а звонить будут на старый. Я положила трубку. Второй оператор выслушал и зафиксировал заявку, как позже оказалось , заявка что у меня проблемы с симкартой. Третий благо попался мужчина, он сказал, что не верно оформлена заявка и оформил правильно. Уже в 10 вечера я попала к адекватному специалисту, который увидел , что Мой Киевстар перенесли на совершенно чужой номер телефона Тоесть другой человек может воспользоваться всеми моими картами банковскими! На горячей линии мне отвечают, что ошиблись в магазине и мне нужно ждать 1 рабочий день, а иногда и больше!!!
Вы что? Не в себе, ребята????? Это супер экстренная ситуация!!! Вы номер отдали чужому человеку!!!!и мне нужно ждать сутки или больше??? Я уже сутки без связи и доступа к банковским картам!!!! Через 30 дней я вернусь обратно на Киевстар. Я в шоке с такого сервиса и не компетентности ваших операторов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Добрый день. Я обращалась вчера весь день и сегодня продолжаю общаться с Вашими операторам. Вы отдали мой номер другому человеку! Вы это понимаете??? Он может получить доступ ко всем банкам и мессенджерам. Ваша поддержка не может решить этот вопрос оперативно! Это ошибка ваших сотрудников и впервую очередь вы должны взять этот вопрос в работу! А не я должна ждать сутки или может больше.
11:14. Заявка об ошибке с номером подана вчера в 17:00. Вопрос не решён.
Сменить финансовый номер - тут у каждого банка свои нюансы и правила. Например, в Привате это можно сделать через банкомат или терминал, за другие банки не знаю (возможно придётся идти в отделение). Заблокировать карту можно через мобильное приложение банка, есть возможность входа в него. Если нет, тогда идти в отделение банка.
Лучше с этим не медлить, потому что если чужой человек каким-то образом получит доступ к вашим картам с помощью номера телефона, может кредитов набраться от вашего имени на хорошую сумму, а выплачивать вам придётся ((((
Я через монобанк купила себе Лайф уже. Просто какой Геморой они мне создали. В ПУМБ банк я не могу зайти, так как мне нужно подтверждение по номеру телефона, с приватом та же история. Сейчас мне нужно отпрашиваться с работы и бежать по банкам . Плюс все мессенджеры и тот же фб на моем номере, к которому нет доступа. Это такой головняк…и никто из них не торопится что-то исправить
Ору!!!)))))
«что Мой Киевстар перенесли на совершенно чужой номер телефона»... Алёна, что Вы имели ввиду? Ваш номер перенесли на чужую сим-карту?
П.С. Представляю какой бардак с номерами ВФ будет, если принудительная паспортизация номеров всё-таки случится...
И вчера весь день операторы не могли с этим разобраться . Только к вечеру толковый парень увидел и оформил заявку, но мне теперь необходимо дальше ждать…сколько-не ясно. Время идёт, доступа к некоторым картам нет. По работе не могу совершить звонки . Сутки я без связи. Действия от оператора - никаких