Отвратительный сервис и ноль клиентоориентированости!! Каждый месяц пополняю стабильно тариф безлимит и каждые 3 месяца поднимается цена на него...еще год назад его стоимость была 150 грн, сейчас 260... при том, что качество обслуживания не изменилось. Связи нет в 90% случаях, если ты выезжаешь за Киев, невозможно говорить по телефону , если идет дождь и тд. Мало того, сегодня случился пик хамства. Пришло сообщение о возможности снятия бонусов и получени ГБ на интернет. Когда бонусы сняли, пришло 2 сообщение: извините , мы ошиблись🤦♀️ и естественно бонусы никто не вернул. Пересмотрите пожалуйста политику компании к клиентам, которые стабильно приносят вам прибыль и платят немаленькие суммы за отвратителтный сервис!
Недостатки:
Отвратителтный сервис и ноль клиентоориентированности. Дорогие тарифы за некачественные услуги
Вот только ЛОЖЬ писать не надо, ибо ни один тариф не дорожает каждые три месяца! Тариф SuperNet Unlim (он сейчас стоит 260 грн) последний раз дорожал в конце апреля 2021 года и дорожал с 230 до 260 грн. С какого потолка вы выдрали стоимость 150 грн, которая якобы была ещё год назад, вообще не понятно...
Не знаю, кау у Вас, а я заходила в этот тариф на стоимость 150 грн, сейчас он 260 грн. Я описываю свой опыт , а не Ваш! Стоимость увеличилась практически в 2 раза, а качество и обслуживание нет. И все-таки я жду ответ официального представителя компании по своему вопросу, а не личное мнение другого человека. Спасибо, что Вы так переживаете за компанию, Олег и Vodafone Ukraine должны Вам платить за такое активное участие в обсуждении) Всего хорошего Вам и только качественной связи!
P. S. Очень удобно считать тех, кто разоблачает вашу ложь, человеком на зарплате оператора. Меня смешат такие люди как вы.
А есть такое понятие как совесть, которое вам походу чуждо. Некоторые люди проходят мимо, когда видят, что кто-то пытается вешать лапшу и врёт про "дорожание тарифа каждые 3 месяца", но есть и такие, которые должным образом отреагируют и разоблачат ложь. Я отношусь ко вторым...
О чём ты говоришь? О какой совести? Когда сам обеляешь любую антисоциальную политику оператора, призывая "отнестись с пониманием"? К чему, что идет обворовывание?
Vodafone это не социальный оператор, а коммерческий и работать себе в убыток во имя социальности не будет. Так что про "антисоциальную политику" - не в точку!
Ты просто и лаконично обьяснил подход, который исповедывает отператор при исполнении своей тарифной политики. И мнение оппонентов, что у него в приоритете больше содрать.
Тарифная политика любого оператора такова, что деятельность должна окупаться, а не приносить убытки. Вы считаете, что Vodafone несмотря на растущий курс доллара, растущую стоимость электроэнергии (необходимой для питания базовых станций!) и необходимость дальнейших инвестиций в достройку сети 4G должен оставить цены на прежнем уровне и работать себе в убыток во имя "социальной политики" - пусть будет по-вашему. Вы мечтатель, но я реалист, в чудеса не верю и понимаю, что в нынешних условиях так не будет и быть не может! Времена, когда модильная связь стоила менее 100 грн в месяц, остались в прошлом, с этим придётся смириться, потому что нытьём на отзовиках этого не изменить.
Поглядим, как абоненты , точнее сколько из них решится сменить оператора. Немало моих знакомых уже используют сим-карты других операторов: кто-то с полки достал, кто-то втопую сим-карту сделал первой, кто-то номер перевёл, или стартпак купил. КС вообще молодцы, в том плане, что первый месяц входит в стоимость стартпака :) да и ЛС нечто подобное есть – покупка стартпака с первым пакетом услуг.
Так что норм!
А Водафоне не норм, возможно скоро придётся жестко демпинговать.
Просто справедливости ради: кже длительное время и у Водафона первый месяц входит в стоимость стартпака, по крайней мере в тарифе SuperNet Pro. Активировал пару штук таких в прошлом году.
Хотя лично я предпочитал ситуацию, когда стартовый пакет стоил 25 гривен и был без первого месяца, чем сейчас за 100 гривен но с первым месяцем. Потому что сейчас номера в стартовых пакетах перевыпущенные по 10-ому разу и ими уже пользовались хрен знает как и для чего. Можно купить номер, который окажется откровенным фуфлом со звонками от коллекторов, спамом и прочим мусором(((( Мне уже такой номер попадался и пришлось спускать симку в унитаз((( Предпочитаю номер некоторое время проверить, подержать пару месяцев включенным и убедиться, что никто нежелательный на него не звонит, а только потом начинать полноценно юзать. В этом плане стартпаки ценой 25 грн без первого месяца были предпочтительнее.
О, значит и ВФ переняли опыт от других операторов. Как же слаженно все происходит, а то как не послушаешь кого-то из ВФ, их официальный ответ: "мы не следим за деятельностью других операторов". Но, когда происходят согласованные действия, понимаешь, как в ВФ врут своим абонентам.
Да, стартпаки за 25 грн в общем были неплохие. Можно было отложить активированный номер, как например, делали Вы, но операторам выгоднее продавать не только сам стартпак, но и первый пакет. Плохо, что в этой ситуации они не реагируют на коллекторов, и ВФ есть в этом контексте, в чём покритиковать отдельно... Особенно, когда в колл-центре начинают рассказывать, что они "не имеют права" блокировать номер, даже если с него идут угрозы. Но, как мы видим из разных отзывов, у ВФ появляется такое "право", только страдают от этого совершенно случайные абоненты, которым блокируют номера "згідно законодавства Укр.." .
А про спам-сообщения, если номер важен, хлопотно, но можно связываться с сервисами, которые шлют свой спам, и требовать отвязать номер. Я так отвязал навязчивые смс от райффайзен-банка, которые предназначались бывшему владельцу одного из нынешних моих номеров.
Таким образом, тариф не дорожал каждые три месяца, как написано в вашем ложном отзыве! И 150 стоил не год назад, а три года назад! Ваша ложь разоблачена.
Молодой, или не молодой человек, подорожание тарифа практически в 2 раза возможно, если при этом улучшается качество, а не только ухудшается. Простите, что не знаю так досконально все нормативные документы компании и базируюсь на том, как поднимали стоимость лично моему номеру телефона. И настоятельно прошу Вас не засорять чат и дать возможность ответить ОПЕРАТОРУ! и вопрос был не в цене , а в постоянном "наломе". Прочтите текст до конца!
Во-первых, у меня нет никаких замечаний ко второй части вашего отзыва. Но ложь в первой части отзыва (про дорожание тарифа каждые три месяца и про то, что год назад он стоил 150 грн) надо было разоблачить!
Во-вторых, мой ответ никоим образом не мешает официальному представителю Vodafone ответить на ваш отзыв тоже. Если до сих пор он не ответил на ваш отзыв, значит по каким-то причинам посчитал, что отвечать не нужно, а не потому, что я помешал!
Повторюсь. Я говорю о том, как повышался тариф на моем номере, а не на Вашем. Отвечайте за себя, пожалуйста. И не озвучивайте то, чего Вы не можете знать. Хорошо вечера!
Опять вы врёте. Тариф SuperNet Unlim один для всех и дорожал он нв всех номерах одинаково и в одинаковое время! Он не мог у вас и только у вас в виде исключения дорожать "каждые три месяца" и стоить 150 грн ещё год назад, когда всех стоил 230 грн!
Я в этом деле не "чайник", поэтому мне "лапшу" про дорожание тарифа каждые три месяца навешать мне не выйдет! Озвучиваю то, что знаю на 100% и на попытку втирать неправду буду должным образом реагировать!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Отвратителтный сервис и ноль клиентоориентированности. Дорогие тарифы - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
А есть такое понятие как совесть, которое вам походу чуждо. Некоторые люди проходят мимо, когда видят, что кто-то пытается вешать лапшу и врёт про "дорожание тарифа каждые 3 месяца", но есть и такие, которые должным образом отреагируют и разоблачат ложь. Я отношусь ко вторым...
Ты просто и лаконично обьяснил подход, который исповедывает отператор при исполнении своей тарифной политики. И мнение оппонентов, что у него в приоритете больше содрать.
Поглядим, как абоненты , точнее сколько из них решится сменить оператора. Немало моих знакомых уже используют сим-карты других операторов: кто-то с полки достал, кто-то втопую сим-карту сделал первой, кто-то номер перевёл, или стартпак купил. КС вообще молодцы, в том плане, что первый месяц входит в стоимость стартпака :) да и ЛС нечто подобное есть – покупка стартпака с первым пакетом услуг.
Так что норм!
А Водафоне не норм, возможно скоро придётся жестко демпинговать.
Хотя лично я предпочитал ситуацию, когда стартовый пакет стоил 25 гривен и был без первого месяца, чем сейчас за 100 гривен но с первым месяцем. Потому что сейчас номера в стартовых пакетах перевыпущенные по 10-ому разу и ими уже пользовались хрен знает как и для чего. Можно купить номер, который окажется откровенным фуфлом со звонками от коллекторов, спамом и прочим мусором(((( Мне уже такой номер попадался и пришлось спускать симку в унитаз((( Предпочитаю номер некоторое время проверить, подержать пару месяцев включенным и убедиться, что никто нежелательный на него не звонит, а только потом начинать полноценно юзать. В этом плане стартпаки ценой 25 грн без первого месяца были предпочтительнее.
Да, стартпаки за 25 грн в общем были неплохие. Можно было отложить активированный номер, как например, делали Вы, но операторам выгоднее продавать не только сам стартпак, но и первый пакет. Плохо, что в этой ситуации они не реагируют на коллекторов, и ВФ есть в этом контексте, в чём покритиковать отдельно... Особенно, когда в колл-центре начинают рассказывать, что они "не имеют права" блокировать номер, даже если с него идут угрозы. Но, как мы видим из разных отзывов, у ВФ появляется такое "право", только страдают от этого совершенно случайные абоненты, которым блокируют номера "згідно законодавства Укр.." .
А про спам-сообщения, если номер важен, хлопотно, но можно связываться с сервисами, которые шлют свой спам, и требовать отвязать номер. Я так отвязал навязчивые смс от райффайзен-банка, которые предназначались бывшему владельцу одного из нынешних моих номеров.
Тариф SuperNet Unlim год назад не стоил 150 грн! Столько он стоил до 1 августа 2019 года, но не год назад, как вы написали!
1 августа 2019 года он подорожал со 150 до 185 грн. По ссылке ниже ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:
https://ubr.ua/market/telecom/vodafone-podnimet-tseny-na-pakety-supernet-i-eshche-paru-deshevykh-tarifov-3884667
Следующее подорожание - со 185 до 230 грн имело место 5 июня 2020 года:
https://itc.ua/news/c-5-iyunya-vodafone-ukraina-povyshaet-stoimost-abonplaty-v-predoplachennyh-tarifah-supernet-start-do-110-grn-pro-do-150-grn-unlim-do-230-grn-i-i-joice-do-120-grn/amp/
И последнее подорожание - с 230 до 260 грн - состоялось с 29 апреля 2021 года:
https://biz.today.ua/ru/vodafone-nazval-datu-podorozhanyya-populyarnogo-taryfnogo-plana/
Таким образом, тариф не дорожал каждые три месяца, как написано в вашем ложном отзыве! И 150 стоил не год назад, а три года назад! Ваша ложь разоблачена.
Во-вторых, мой ответ никоим образом не мешает официальному представителю Vodafone ответить на ваш отзыв тоже. Если до сих пор он не ответил на ваш отзыв, значит по каким-то причинам посчитал, что отвечать не нужно, а не потому, что я помешал!
Я в этом деле не "чайник", поэтому мне "лапшу" про дорожание тарифа каждые три месяца навешать мне не выйдет! Озвучиваю то, что знаю на 100% и на попытку втирать неправду буду должным образом реагировать!
Вам тоже всего хорошего и спокойной ночи.
Уже все обьяснили, зато других ты укоряешь про придирки к проверкам "идеальнейшего" сигнала от Водафоне в лифтах и подвалах
Извините, но на такую наглую, откровенную ложь я реагировал и буду реагировать!