Олег OK Отзыв написан 30 января, 2022 год23 просмотра
Сегодня пришлось провести долгий телефонный разговор (около 40 минут разговаривал) с абонентом другого оператора. Человек в возрасте, мессенджеры уже не для него, поэтому звонок был по голосовой связи. Просто приятно, что сейчас действует акция "Все свои" и я не потратил ни одной пакетной минуты на другие сети!
Из других приятных мелочей: после Нового года наблюдаю небольшой рост скорости интернета. Раньше в своём городе (Каховка) редко получал в спидтестах более 25-27 Мбит/сек. Сейчас всё чаще наблюдаю скорость до 35-40 Мбит/сек (не во всех районах города, но много где бывает). Видимо, что-то "подкрутили". Мелочь, конечно, но тоже приятно.
Всегда с неким сожалением наблюдал на отзовиках огромное количество негативных отзывов об этом операторе и низкий рейитинг, тем более, что значительная часть таких отзывов откровенно говоря несправедливая (многие описанные в отзывах проблемы связаны с банальным незнанием условий тарифов, невнимательностью и т. п). Жаль, что довольные абоненты (которых во много раз больше!) не сильно спешат заходить на сайты отзывов, чтобы похвалить оператора и написать хотя бы коротенький отзыв из двух-трёх предложений. По сайтам с отзывами бегают в основном любители выплеснуть негатив и злость (а тех, кто изредка таки напишет хороший отзыв, они ещё вдобавок любят обзывать "проплаченными ботами", "затычками", "казачками" и т. п.). Абоненты, которых всё устраивает, предпочитают просто пользоваться услугами связи и всё. Мало кто из таких абонентов желает заморачиваться искать сайты с отзывами, чтобы похвалить и поддержать оператора. Такой менталитет, к сожалению, и его не изменить.
Если бы КАЖДЫЙ довольный абонент Vodafone зашёл сюда на отзовик и написал хотя бы пару строчек о своём опыте пользования услугами связи, все эти негативные отзывы стали бы незаметны как капля в океане. Конечно, такому не бывать никогда, а жаль! Но я знаю точно, что абонентов, которых устраивает Vodafone и которые не имеют с этим оператором никаких проблем, существует очень и очень много, поэтому не придаю ни малейшего значения рейтингам на сайтах отзывов! И не верю написанному в отзывах, что Vodafone что-то там ворует, какие-то подписки самовольно подключает и т. п. Я считаю Vodafone честным оператором, который ничего не скрывает, все условия тарифов и прочие нюансы заранее известны и доступны к ознакомлению. Главное изучить внимательно условия своего тарифа, чтобы не возникало сюрпризов и непоняток. И тогда пользоваться услугами связи можно без проблем! 1 согласен 8 не согласны
Ну прям расплачусь от умиления!!! Vodafone весь такой классный!!! Только что-то не сростается, я знаю десяток сел где покрытия Vodafone нет вообще и это не далеко от Каховки, Запорожская область Мелитопольский район. Думаю что таких координат для начала будет достаточно!!! Что касается плюшек от Vodafone тоже засада получается. Услуга все свои или как там она правильно называется действует только до конца февраля 2022 года. Так что вот и получается что Vodafone дно был, дном и останется. Абонплата высокая, выбор тарифов нулевой, интернет плохой, отстой полный а не оператор!
Во-первых, я не написал, что акция "Все свои" действует на постоянной основе. Я не "чайник" в этих вопросах! Знаю прекрасно, что она действует только до 28 февраля. Я написал, что она мне как раз пригодилась в связи с необходимостью совершить длительный звонок абоненту другого оператора, и мне от этого приятно!
Во-вторых, я никогда, ещё ни в одном своём отзыве не написал, что у Vodafone идеальное покрытие и идеальный интернет по всей Украине! Тоже знаю сёла, в которых интернет или практически не работает, или работает в лучшем случае на скорости 2-3 Мбит/сек. Более того, даже соглашусь с вами, что в Мелитопольском районе покрытие оставляет желать лучшего (бываю в Мелитополе по делам как минимум 2-3 раза в году, знаю не по наслышке).
Но если в моём месте проживания покрытие и скорость интернета удовлетворительные, имею полное право радоваться этому, как и имею право написать положительный отзыв, даже зная, что не везде по стране такое хорошее покрытие и скорость.
По поводу размера абонплаты и выбора тарифов спорить не буду - это дело сугубо субъективное, кого-то устраивает, кого-то нет. Я оплачиваю тариф SuperNet Start + услугу Video Pass, в общей сложности это 175 грн/мес и вовсе не считаю, что это чрезмерно дорого. Меня устраивает цена и наполнение тарифа (во всяком случае пока что), а всех устраивать и не обязано.
Дякуємо велике за підтримку та такі гарні словечки! Нам безмежно приємно читати такі відгуки, адже ми хочемо, щоб наші абоненти отримували тільки позитивні враження від послуг компанії!
Червоний — то любов, яку ми даруємо своїм клієнтам!)
Ви, мабуть, неуважно прочитали мій відгук. Я ж написав у відгуку, що більшість задоволених абонентів взагалі не шукає сайти відгуків, щоб поділитися своїм досвідом і написати, що вони задоволені. Тому та діаграма для мене абсолютно нічого не значить, це не показник! Я знаю особисто величезну кількість абонентів Vodafone у своєму місті, яких все влаштовує, але вони навіть не знають, що є такий сайт otzyvua.net
P. S. Мені дуже прикро, що у вас виникли такі проблеми зі зв'язком у Львові. Сподіваюся, що невдовзі вони все ж таки будуть вирішені.
Олег, вообще-то людям более свойственно на таких отзовиках описывать проблемы, чем факт того, что у них всё хорошо. Однако, далеко не всегда это означает, что масштаб проблемы незначителен, скорее наоборот – если число недовольных нарастает, то и проблема значительна.
Вот и я о чём: люди зачастую не хотят заходить на отзовики, чтобы написать, что у них всё ОК. Есть, конечно, исключения из этих правил (например я ), но таких людей крайне мало. Для меня это печально, но ничего не поделать, к сожалению, и людей не изменить.
По поводу нарастающего числа недовольных, я в отзыве выше всё уже написал об этом: большинство их отзывов считаю несправедливыми. Лазят по непонятным сайтам, тыкают куда попало пальчиками, не читают предупреждений, что контент на сайте платный и нажатие банера активирует услугу, а потом ноют, что оператор мошенник, ворует, сам что-то подключает и т. д. Ещё есть люди, подключающиеся к оператору, не изучив условий тарифа, к которыму подключаются. И потом тоже куча нытья в отзывах, что после использования 40 ГБ скорость упала или ещё что-то там. Короче, в топку такие отзывы! Меня не волнуют проблемы абонентов, возникающие по вине самих же абонентов! Когда кто-то пишет, что у него связь неудовлетворительная и указывает конкретную геолокацию, в которой наблюдаются проблемы со связью, это одно и такие отзывы я понимаю и уважаю. А когда честно работающего оператора называют мошенником и обвиняют в воровстве, это уже совсем другое и такие отзывы однозначно в топку, независимо от того, нарастает их количество или нет!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Оператор, у которого много довольных абонентов и который постоянно чем-то приятным порадует! :-) - Отзывы о Vodafone Украина
Из других приятных мелочей: после Нового года наблюдаю небольшой рост скорости интернета. Раньше в своём городе (Каховка) редко получал в спидтестах более 25-27 Мбит/сек. Сейчас всё чаще наблюдаю скорость до 35-40 Мбит/сек (не во всех районах города, но много где бывает). Видимо, что-то "подкрутили".
Всегда с неким сожалением наблюдал на отзовиках огромное количество негативных отзывов об этом операторе и низкий рейитинг, тем более, что значительная часть таких отзывов откровенно говоря несправедливая (многие описанные в отзывах проблемы связаны с банальным незнанием условий тарифов, невнимательностью и т. п). Жаль, что довольные абоненты (которых во много раз больше!) не сильно спешат заходить на сайты отзывов, чтобы похвалить оператора и написать хотя бы коротенький отзыв из двух-трёх предложений.
Если бы КАЖДЫЙ довольный абонент Vodafone зашёл сюда на отзовик и написал хотя бы пару строчек о своём опыте пользования услугами связи, все эти негативные отзывы стали бы незаметны как капля в океане.
1 согласен 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Во-вторых, я никогда, ещё ни в одном своём отзыве не написал, что у Vodafone идеальное покрытие и идеальный интернет по всей Украине! Тоже знаю сёла, в которых интернет или практически не работает, или работает в лучшем случае на скорости 2-3 Мбит/сек. Более того, даже соглашусь с вами, что в Мелитопольском районе покрытие оставляет желать лучшего (бываю в Мелитополе по делам как минимум 2-3 раза в году, знаю не по наслышке).
Но если в моём месте проживания покрытие и скорость интернета удовлетворительные, имею полное право радоваться этому, как и имею право написать положительный отзыв, даже зная, что не везде по стране такое хорошее покрытие и скорость.
По поводу размера абонплаты и выбора тарифов спорить не буду - это дело сугубо субъективное, кого-то устраивает, кого-то нет. Я оплачиваю тариф SuperNet Start + услугу Video Pass, в общей сложности это 175 грн/мес и вовсе не считаю, что это чрезмерно дорого. Меня устраивает цена и наполнение тарифа (во всяком случае пока что), а всех устраивать и не обязано.
Дякуємо велике за підтримку та такі гарні словечки! Нам безмежно приємно читати такі відгуки, адже ми хочемо, щоб наші абоненти отримували тільки позитивні враження від послуг компанії!
Червоний — то любов, яку ми даруємо своїм клієнтам!)
Експерт компанії Vodafone Ukraine!
P. S. Мені дуже прикро, що у вас виникли такі проблеми зі зв'язком у Львові.
По поводу нарастающего числа недовольных, я в отзыве выше всё уже написал об этом: большинство их отзывов считаю несправедливыми. Лазят по непонятным сайтам, тыкают куда попало пальчиками, не читают предупреждений, что контент на сайте платный и нажатие банера активирует услугу, а потом ноют, что оператор мошенник, ворует, сам что-то подключает и т. д. Ещё есть люди, подключающиеся к оператору, не изучив условий тарифа, к которыму подключаются. И потом тоже куча нытья в отзывах, что после использования 40 ГБ скорость упала или ещё что-то там. Короче, в топку такие отзывы! Меня не волнуют проблемы абонентов, возникающие по вине самих же абонентов! Когда кто-то пишет, что у него связь неудовлетворительная и указывает конкретную геолокацию, в которой наблюдаются проблемы со связью, это одно и такие отзывы я понимаю и уважаю. А когда честно работающего оператора называют мошенником и обвиняют в воровстве, это уже совсем другое и такие отзывы однозначно в топку, независимо от того, нарастает их количество или нет!