Елизавета Отзыв написан 29 января, 2022 год15 просмотров
Получила смс с текстом, что мне якобы подключили подписку и ссылка на непонятный сайт. Я не предала должного внимания, решила что это спам. В итоге, сегодня настало время платить за услуги по контракту и зайдя в приложение я обнаружила пропажу в 25 грн, причём списывались уже в минус. Оказалось, что списывалось 5 грн в день. Позвонив оператору реального ответа не дали и ссылались на то, что это я сама подключила, где-то на сайте каком-то что-то могла нажать. По итогу, я находясь у вас на контрактной основе, сейчас должна заплатить за пакет услуг и ещё и за слитые непонятно куда деньги с моего номера. С такими ситуациями, скоро я вам скажу пока.
Недостатки:
Невозможность Vodafone повлиять на моше нничестно влияющие на их клиентов или непосредственное участие в этих моше ннических операциях.
Жодна послуга не підключається автоматично, лише за запитом користувача. Зокрема, існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web браузера. Через який саме канал активували її, інформації ми не маємо.
Разом з цим, залишається також можливість підключити контент-послугу за допомогою більш звичного способу - СМС.
Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення подібних послуг.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Vodafone не совершает мошеннических операций и не подключает самовольно, без ведома абонента никаких подписок. Только сам абонент, своими пальчиками может подключить себе такие подписки (если, конечно, в смартфоне нет трояна и к нему не имеют доступа хакеры).
Не нужно лазить по непонятным сайтам и тыкать пальчиками во все подряд баннеры, не глядя внимательно, на какую услугу даётся согласие! На всех сайтах контент-услугами есть предупреждение, что контент платный и нажатие баннера означает согласие. Если быть внимательными к тому, по каким сайтам лазите и что на них делаете, никакие подписки самовольно не подключатся. Если по невнимательности подключили, не нужно сваливать на честного оператора, а признать свою невнимательность. Тем более, что невнимательность у вас вдвойне: вы вдобавок ещё и проигнорироавали SMS-ку с уведомлением о подключенной подписке...
На этом сайте периодически появляются отзывы, что Vodafone что-то там подключает, ворует... Как будто оператор такой сидит и выборочно методом жеребьёвк
подключает некоторым абонентам подписки. Бредятина! Я в такие отзывы не верю и за клевету смело ставлю дизлайк!
Или, если зайти с другой стороны – почему, если исходит столько жалоб от абонентов на такие нежелательные подключения, почему тогда водафон не откажется от неудачной технологии (такой, как wap-click), в пользу более надёжных, таких, которые только намеренно можно подключить, а не случайно?
А по чём вы судите, что много жалоб исходит? По отзывам на этом отзовике?
Хорошо. На этом отзовике за несколько лет его существования написано всего 8489 отзывов. Среди этих отзывов лишь минимальная часть отзывов касается "самовольно подключаемых" подписок (гораздо больше здесь было отзывов с нытьём, что тарифы дорожают или что оператор в SuperNet Unlim даёт только 40 ГБ на максимальной скорости).
Полагаю, что за все годы существования этого отзовика здесь насобирается может от силы пара-тройка сотен отзывов о "самовольно подлюченной" подписке от невнимательных пользователей. В пересчёте на общую многомиллионную абонентскую базу Vodafone такое количество жалоб это как капля в океане.
А ещё исходя из своего личного опыта (начиная, когда подключали услугу "Вдвое больше" без моего ведома, и загоняли номер в отрицательный баланс). И опыта знакомых, которым то мелодии наа гудки подключались, то ещё какие-то "услуги"... Так что не балуйся тут))
То есть вы признаётесь, что тоже не всегда были внимательным пользователем. Ну да ладно, с кем не бывает...
А технология Webclick это очень удобно, если реально хочешь подключить какую-то услугу! Не нужно вводить на сайте номер телефона, подтверждать его по SMS-коду. Тыкнул в банер и подключил! А то что невнимательные абоненты тоже тыкают в эти банеры, это не вина операторов.
Я всё же останусь при своём мнении, что оператор не должен нести ответственности за невнимательность абонента.
Ну вот ты и подробно обьяснил, почему оператору, как никому другому, удобно подсовывать wapclick и webclick, понимая, что незнающие абоненты подключат себе ворох ненужных услуг, и обнаружат это тогда, когда при использовании номера возникнут проблемы (чаще всего – ограничения по недостатку денег на счету).
А кто незнающим абонентам виноват в том, что они незнающие? Пусть просвящаются, смотрят внимательно, какие сайты посещают и что на них нажимают. Нельзя же быть настолько безграмотным и сваливать вину за своё незнание на другого (т. е. на операторов).
А для знающих абонентов, которые хотят (сознательно) подключить какую-то контент-услугу (такие абоненты тоже есть!), подключение по клику это удобно! И правильно, что операторы о них заботятся, а не о незнающих.
и экзамен на телепатию заодно - с условий пакетов 100% нельзя сказать что окупантский мтс - псевдоводофон хотел этим сказать- надо быть экстрасенсом и телепатом, еще это касается комбинаций-лифчиков и дневных воровских тарифов)))
Нет, не правдивый. Вы всё врёте! Сами подключили по невнимательности, а на оператора свалить пытаетесь.
А если вы считаете, что разоблачать клевету в отзывах - это может быть только работа, то у вас слишком примитивное мышление. К вашему сведению: правила этого сайта не запрещают обычным пользователям комментировать отзывы других пользователей. И я это делаю.
Для меня это не работа, а вопрос совести. Одни люди, видя ложь и несправедливость, проходят мимо и рукой на это махают, а другие попытаются отреагировать. Я отношусь в этим другим.
Может и с ветряными, потому что таких клеветников было и будет бесконечное множество. Но имея возможность выбора: отреагировать или пройти мимо, я выбираю отреагировать. Благодаря этому у меня нет угрызения совести, что мог разоблачить какую-то клевету и не сделал этого.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Без моего ведома подключена подписка - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Жодна послуга не підключається автоматично, лише за запитом користувача. Зокрема, існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web браузера. Через який саме канал активували її, інформації ми не маємо.
Разом з цим, залишається також можливість підключити контент-послугу за допомогою більш звичного способу - СМС.
Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення подібних послуг.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Vodafone не совершает мошеннических операций и не подключает самовольно, без ведома абонента никаких подписок. Только сам абонент, своими пальчиками может подключить себе такие подписки (если, конечно, в смартфоне нет трояна и к нему не имеют доступа хакеры).
Не нужно лазить по непонятным сайтам и тыкать пальчиками во все подряд баннеры, не глядя внимательно, на какую услугу даётся согласие! На всех сайтах контент-услугами есть предупреждение, что контент платный и нажатие баннера означает согласие. Если быть внимательными к тому, по каким сайтам лазите и что на них делаете, никакие подписки самовольно не подключатся. Если по невнимательности подключили, не нужно сваливать на честного оператора, а признать свою невнимательность. Тем более, что невнимательность у вас вдвойне: вы вдобавок ещё и проигнорироавали SMS-ку с уведомлением о подключенной подписке...
На этом сайте периодически появляются отзывы, что Vodafone что-то там подключает, ворует... Как будто оператор такой сидит и выборочно методом жеребьёвк
подключает некоторым абонентам подписки.
Подлость заключается в том, что подключаются услуги , и исходит она со стороны того, кто их подключает.
Или, если зайти с другой стороны – почему, если исходит столько жалоб от абонентов на такие нежелательные подключения, почему тогда водафон не откажется от неудачной технологии (такой, как wap-click), в пользу более надёжных, таких, которые только намеренно можно подключить, а не случайно?
Хорошо. На этом отзовике за несколько лет его существования написано всего 8489 отзывов. Среди этих отзывов лишь минимальная часть отзывов касается "самовольно подключаемых" подписок (гораздо больше здесь было отзывов с нытьём, что тарифы дорожают или что оператор в SuperNet Unlim даёт только 40 ГБ на максимальной скорости).
Полагаю, что за все годы существования этого отзовика здесь насобирается может от силы пара-тройка сотен отзывов о "самовольно подлюченной" подписке от невнимательных пользователей. В пересчёте на общую многомиллионную абонентскую базу Vodafone такое количество жалоб это как капля в океане.
А ещё исходя из своего личного опыта (начиная, когда подключали услугу "Вдвое больше" без моего ведома, и загоняли номер в отрицательный баланс). И опыта знакомых, которым то мелодии наа гудки подключались, то ещё какие-то "услуги"... Так что не балуйся тут))
А технология Webclick это очень удобно, если реально хочешь подключить какую-то услугу!
Я всё же останусь при своём мнении, что оператор не должен нести ответственности за невнимательность абонента.
Точка!
А для знающих абонентов, которые хотят (сознательно) подключить какую-то контент-услугу (такие абоненты тоже есть!), подключение по клику это удобно! И правильно, что операторы о них заботятся, а не о незнающих.
Мой отзыв на все сто процентов правдивый и ясно описывает ситуацию. Всего доброго!
А если вы считаете, что разоблачать клевету в отзывах - это может быть только работа, то у вас слишком примитивное мышление. К вашему сведению: правила этого сайта не запрещают обычным пользователям комментировать отзывы других пользователей. И я это делаю.
Для меня это не работа, а вопрос совести. Одни люди, видя ложь и несправедливость, проходят мимо и рукой на это махают, а другие попытаются отреагировать. Я отношусь в этим другим.
Точка!
Скорее борьба с ветряными мельницами