Ирина Отзыв написан 26 января, 2022 год10 просмотров
Если есть возможность лучше не подключайтесь к этому ужасному оператору... Подключают без вашего ведома кучу дополнительных услуг, а потом снимают деньги, и тарифный пакет на месяц не подключают, пока не поснимают плату за дополнительные услуги. Оператору дозвониться не возможно. А когда после полу часа ожидания соединяют, то внятно ничего объяснить не могут.. Задала вопрос - это что за доп услуги? - они рассказывают, что Вы ж сами их подключили. А я не сном не духом об этом не ведаю. Киевстар на много лучше. Если есть возможность лучше его подключать.. Там хоть не разводят на деньги.. А аргументированно всё. А эти просто как цыгане на базаре.. Фу..
Добрий день, Ірина! Прикро, що у вас складається така думка про компанію, і ми б хотіли спробувати розібратись з вашою проблемою максимально детально в підтримці, аби налагодити дружню співпрацю!
Розуміємо вашу стурбованість цим питанням, але хочемо звернути увагу, що з'єднання зі співробітником Центру обслуговування абонентів залежить від кількості клієнтів, які одночасно звертаються за консультацією. Якщо дзвінків дуже багато, співробітники фізично не встигають опрацювати всі звернення, це і призводить до появи черги та необхідності довше чекати з'єднання з оператором. Вибачте за тимчасові незручності.
Як варіант, ви можете звернутись у підтримку до наших спеціалістів, аби вони допомогли вам розібратись із ситуацією максимально детально! Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
Данный отзыв является клеветой! Vodafone самовольно не подключает никаких дополнительных услуг и не разводит. Много яда и словесной агрессии в отзыве, но это всё неправда. Правду вам сказал оператор: вы сами их подключили (очевидно, по собственной невнимательности или незнанию), а вину теперь свалить на оператора пытаетесь.
Совет простой: не нужно лазить по непонятным сайтам и тыкать пальчиками во все подряд банеры, не читая на сайтах предупреждений, что контент платный и нажатие банера означает согласие.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ужасные разводчики на деньги!! - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо вашу стурбованість цим питанням, але хочемо звернути увагу, що з'єднання зі співробітником Центру обслуговування абонентів залежить від кількості клієнтів, які одночасно звертаються за консультацією. Якщо дзвінків дуже багато, співробітники фізично не встигають опрацювати всі звернення, це і призводить до появи черги та необхідності довше чекати з'єднання з оператором. Вибачте за тимчасові незручності.
Як варіант, ви можете звернутись у підтримку до наших спеціалістів, аби вони допомогли вам розібратись із ситуацією максимально детально! Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
З повагою, представник компанії Vodafone Україна!
Совет простой: не нужно лазить по непонятным сайтам и тыкать пальчиками во все подряд банеры, не читая на сайтах предупреждений, что контент платный и нажатие банера означает согласие.
А за клевету - дизлайк!