Andriy Ivanov Отзыв написан 24 января, 2022 год17 просмотров
Купив карточку від Водафн повер ту йу, а вона не працює(( Спробував всі способи активації, які тільки існують. Карочи лайф норм тема, а Водафон повер ту йу дно. 2 согласны 4 не согласны
Я не знаю, де ви цей стартовий пакет купили і хто вам його "впарив", але це стартовий пакет для заміни старої (але діючої) SIM-картки на сучасну 4G, а не пакет для активації звичайним методом!
Бачу на вашій фотографії, що на наклейці замість номера телефону надруковано серійний номер SIM-картки, який починається з"114 050 9...".
Так виглядає пакет для заміни старої SIM-картки. Щоб його активувати, треба зі старої SIM-картки зателефонувати на 222 і назвати оператору цей серійний номер нової картки.
Боюся, що вам ця SIM-картка не знадобиться і ви даремно витратили гроші на цей стартовий пакет. Однак хочу зазначити, що це не провина опепатора, а продавця, який вам її продав.
Хоть автор и не описал, для какой цели он купил ту сим-карту, может старая вышла из строя, а новая нужна была для замены... Но причина того, что карта не работает может оказаться на поверхности, если посмотреть на удручающее состояние стартового пакета. Если и карта в таком состоянии, то скорее всего она и не заработает...
И непонятно в том отзыве, причём тут лайф вообще? В контексте, что стартовые пакеты более прочные, и в таком состоянии способны еще работать?
Стартовий пакет був у повному порядку, репресіям піддався вже після виявлення його неробочого стану. Так як жалітись нікому (мене просто ніхто слухати не буде, а ля тех підтримка Водафона повер ту йу), єдиний варіант, який залишився - це абассать айдентику даної недоКомпанії і виставити на публіку
Информации в целом Вы предоставили мало, но если предполагать, что сим-карта для замены была куплена, чтобы заменить старую, а ВФ продал неисправную, то это да – проблема, которую бы следовало решать оператору, не создавая при этом новых проблем. Одна из которых, кстати может обьяснить, почему сим-карта не сработала:
Выходит так, что замены сим-карты надо обращаться в магазин оператора, и предоставлять персональные данные. Нашли таки способ, как принудить часть абонентов к регистрации.
Поэтому и Ваша причина того, что сим-карта не заработала именно в этом. Могли её или тихонько отключить, ввиду того, что стартовый пакет устарел, сейчас новые СТП для замены выглядят иначе.
Предоставить данные надо при замене утерянной (!) или нерабочей (!) SIM-карты. Если старая SIM-карта рабочая, никуда идти не надо и данные предоставлять не обязательно. Звонок со старой карты на 222 и вопрос по переносу номера на новую SIM решается за пару минут.
Автор отзыва слишком мало уточнил: где купил, для чего купил, есть ли у него старая (рабочая) SIM Vodafone...
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
оператор - Отзывы о Vodafone Украина
2 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Бачу на вашій фотографії, що на наклейці замість номера телефону надруковано серійний номер SIM-картки, який починається з"114 050 9...".
Так виглядає пакет для заміни старої SIM-картки. Щоб його активувати, треба зі старої SIM-картки зателефонувати на 222 і назвати оператору цей серійний номер нової картки.
Боюся, що вам ця SIM-картка не знадобиться і ви даремно витратили гроші на цей стартовий пакет.
И непонятно в том отзыве, причём тут лайф вообще? В контексте, что стартовые пакеты более прочные, и в таком состоянии способны еще работать?
П.С. Написал ради обьективности.
Информации в целом Вы предоставили мало, но если предполагать, что сим-карта для замены была куплена, чтобы заменить старую, а ВФ продал неисправную, то это да – проблема, которую бы следовало решать оператору, не создавая при этом новых проблем. Одна из которых, кстати может обьяснить, почему сим-карта не сработала:
Выходит так, что замены сим-карты надо обращаться в магазин оператора, и предоставлять персональные данные. Нашли таки способ, как принудить часть абонентов к регистрации.
Поэтому и Ваша причина того, что сим-карта не заработала именно в этом. Могли её или тихонько отключить, ввиду того, что стартовый пакет устарел, сейчас новые СТП для замены выглядят иначе.
Автор отзыва слишком мало уточнил: где купил, для чего купил, есть ли у него старая (рабочая) SIM Vodafone...