Vlad Kochura Отзыв написан 24 января, 2022 год9 просмотров
Пользуюсь оператором не первый год. Качество обслуживания меньше 0. Постоянный развод клиентов! Мало того, что постоянно переводят на более дорогие тарифные планы, так ещё и при активации тарифного плана нужно сделать миллион действий, и это не гарантия, что всё получиться. Так списуються деньги пока ты думаешь, что тариф активен, а потом батс а нет. Ответ оператора, так заплатите ещё и мы активируем! И ситуация постоянно такая!!! Просто разводят людей. У нормальных операторов с такими ситуациями ни разу не сталкивался. Держу номер только потому, что к нему много всего привязано по работе. Ни кому не советую Водафон.
Владе, добрий день! Прикро, що використання послуг компанії засмутило вас, проте одразу хочемо запевнити, що гроші самі по собі ніколи не знімаються, плата завжди списується згідно з умовами тарифного плану або за користування додатковими послугами, які ви самостійно підключили, інакше бути не може. З умовами тарифів та послуг можна ознайомитись на нашому сайті: https://www.vodafone.ua/rates, де в описі кожного з тарифів є простенька покрокова інструкція - як перейти в цей тариф та активувати пакет на місяць.
Однак, ви знаєте, всі фінансові питання індивідуальні, тому пам'ятайте, що в будь-який незрозумілій ситуації ми залюбки допоможемо розібратися з витратами, а для цього достатньо звернутись у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111.
Для нас важливо, щоб кожен з клієнтів розумів умови користування послугами, аби в майбутньому уникнути непередбаченої тарифікації. І оскільки ми дуже любимо і цінуємо наших абонентів - зробимо все можливе, щоб змінити вашу думку на краще ❤
Отзыв содержит утверждения, несоответсвующие действительности.
Во-первых, для активации тарифного плана не нужно делать миллион действий, как написано в этом ложном отзыве. Всего лишь одно действие: набрать комбинацию *101*444# или подключить пакет на месяц через кнопку "Подключить" в приложении My Vodafone. Кроме того, если пополнять счёт заранее, не дожидаясь отключения пакета, никакие действия вообще не требуются и новый пакет подключается автоматически. Эти условия не являются секретными и с ними можно ознакомиться на сайте оператора. И грех до сих пор не знать этих условий, "пользуясь оператором не первый год", так эти условия действуют не неделю, не месяц и даже не один год, а уже много лет!
Во-вторых, оператор не переводит на другие тарифы (за исключением редких случаев, когда какой-то тариф полностью закрывается), а лишь повышает периодически стоимость текущих тарифов. Платить приходится больше, но тариф остаётся тот же, с тем же названем. Причина повышения стоимости тарифов уже многократно объяснялась: растущая стоимость электроэнергии, растущие затраты на развитие сети и т. д. Взрослые люди это понимают, а кто не понимает, ноет как ребёнок.
Я не первый день с оператором, написал же, и о комбинации в курсе. Все введено было.
Парит то, что у Киевстар нет таких проблем. Не нужно постоянно перепроверять активацию тарифа, активировать его, не пользоваться услугами пока не активируется и т. д.
У меня давно сложилось уже мнение для чего такие сложные манипуляции....
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Постоянный развод и сбои в работе - Отзывы о Vodafone Украина
Качество обслуживания меньше 0.
Постоянный развод клиентов!
Мало того, что постоянно переводят на более дорогие тарифные планы, так ещё и при активации тарифного плана нужно сделать миллион действий, и это не гарантия, что всё получиться.
Так списуються деньги пока ты думаешь, что тариф активен, а потом батс а нет. Ответ оператора, так заплатите ещё и мы активируем! И ситуация постоянно такая!!!
Просто разводят людей.
У нормальных операторов с такими ситуациями ни разу не сталкивался.
Держу номер только потому, что к нему много всего привязано по работе.
Ни кому не советую Водафон.
отзыв
Комментарии к отзыву
Однак, ви знаєте, всі фінансові питання індивідуальні, тому пам'ятайте, що в будь-який незрозумілій ситуації ми залюбки допоможемо розібратися з витратами, а для цього достатньо звернутись у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111.
Для нас важливо, щоб кожен з клієнтів розумів умови користування послугами, аби в майбутньому уникнути непередбаченої тарифікації. І оскільки ми дуже любимо і цінуємо наших абонентів - зробимо все можливе, щоб змінити вашу думку на краще ❤
Во-первых, для активации тарифного плана не нужно делать миллион действий, как написано в этом ложном отзыве. Всего лишь одно действие: набрать комбинацию *101*444# или подключить пакет на месяц через кнопку "Подключить" в приложении My Vodafone. Кроме того, если пополнять счёт заранее, не дожидаясь отключения пакета, никакие действия вообще не требуются и новый пакет подключается автоматически. Эти условия не являются секретными и с ними можно ознакомиться на сайте оператора. И грех до сих пор не знать этих условий, "пользуясь оператором не первый год", так эти условия действуют не неделю, не месяц и даже не один год, а уже много лет!
Во-вторых, оператор не переводит на другие тарифы (за исключением редких случаев, когда какой-то тариф полностью закрывается), а лишь повышает периодически стоимость текущих тарифов. Платить приходится больше, но тариф остаётся тот же, с тем же названем. Причина повышения стоимости тарифов уже многократно объяснялась: растущая стоимость электроэнергии, растущие затраты на развитие сети и т. д. Взрослые люди это понимают, а кто не понимает, ноет как ребёнок.
Парит то, что у Киевстар нет таких проблем. Не нужно постоянно перепроверять активацию тарифа, активировать его, не пользоваться услугами пока не активируется и т. д.
У меня давно сложилось уже мнение для чего такие сложные манипуляции....