Мобильной связью от Vodafone я пользуюсь с 2018 года. Перешёл сюда от Киевстара и всю семью перевёл на Vodafone, потому что Киевстар после 2014 года начал работать всё хуже и хуже. Сейчас мы довольны качеством связи, которую предлагает Vodafone. У него сигнал достаточно мощный в нашем городе. Даже в подъезде или в лифте можно и звонить, и в интернет зайти. Всегда стабильно работает без сбоев. Жаль, что с каждым годом связь дорожает и я плачу уже не 60 грн в месяц, как было в 2018 году, а 125 (боюсь, что скоро будет и 150, если не больше). Это очень печалит и огорчает, но к сожалению все операторы раз в год пересматривают тарифы и повышают их из-за инфляции, затрат на работу оборудования и прочих критериев. Спасибо, что хоть качество связи держат на достойном уровне и хоть понимаешь, что не за воздух этому оператору платишь.
С уважением, Михаил из Бердянска 1 согласен 2 не согласны
Михаил из Бердянска, нечего врать! Связь и интернет от Киевстар в городе отличная. Почему молчишь что летом 2021 после сильного ливня у Vodafone не было покрытия? У Киевстар, и даже у Лайфселл связь не пропадала. Я в Бердянске бываю часто, по работе приезжаю и родня живёт и никогда не жаловались на связь от Киевстар. Авторитетно заявляю, твой отзыв НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Я говорю так как есть!!! Летом 2021 я был в Бердянске в то время когда был ливень и связи действительно не было. В городе люди пользуются и Водафон, и Киевстар, и Лайфселл. По большому счету мне фиолетово верят мне или нет, я говорю так как есть!!! А Михаил из Бердянска брехун!!!
Нелепый и неуместный комментарий. Например, во время проезда в лифте кто-то может ПОЗВОНИТЬ, или по голосовой связи, или по мессенджеру (которому нужен интернет). Если сигнал в лифте хороший и можно без проблем ответить на звонок, что в этом плохого?
Вероятность того, что абоненту будут звонить по видеозвонку в лифте крайне низкая. Особенно, если учесть то, что если абонент находится в дороге (в рабочее время), проще позвонить на обычную голосовую связь. Так что не додумывай... Где автрр отзыва писал про видеозвонки?)
Мессенджеры используют не только для видеозвонков, но и для голосовых - это так вам к сведению. Если у звонящего другой оператор, всегда предпочтительнее позвонить по мессенджеру, чем по голосовой связи и сговаривать пакетные минуты на другие сети. И вероятность, что что во время проезда в лифте кто-то позвонит, есть!
А ещё есть вероятность, что во время проезда в лифте кто-то напишет текстовое сообщение в Viber, WhatsApp, Telegram. Почему человек по вашему не может его сразу же там же и прочитать, не дожидаясь выхода из лифта?
Автор отзыва не уточнил, для чего именно ему нужен интернет в лифте. Он даже не написал, что постоянно пользуется интернетом в лифте, мог ведь просто констатировать факт, что интернет работает и сигнала достаточно. А вы сразу придрались к этому лифту, как будто через силу искали, к чему бы придраться!
И это говорит тот, кто постоянно спорит. Про придирки.
И тем не менее, про звонки с мессенджеров и прочие действия, которые требуют включенную сеть - на лифт получилось просто какое-то неимоверное стечение обстоятельств. Плюс ещё необходимость держать в телефоне включенную передачу данных.
И ситуация с лифтом настолько нетипичная, что сама по себе бросается в глаза, так что через силу не до чего придираться не надо. Просто навскидку интересно - это сколько таких людей, которым нужно держать в телефоне активную сеть тогда, когда они в дороге, но при этом, ещё успевающих оценить качество сети в лифте, либо где-то ещё, где пользоваться интернетом не так уж и удобно.
Поэтому вывод остаётся тем же: тот отзыв был написан с целью небольшой дискредитации киевстар
В чём заключается неудобство пользования интернетом в лифте? Я понимаю, если там пять человек толкутся, тогда да. А если человек один едет с десятого этажа на первый или наоборот, какие проблемы заглянуть на пару секунд в интернет? Или просто ради интереса проверить, ловит ли он в таких условиях?
Я понимаю, что вы ненавидите Vodafone и понимаю, что у вас подгорает, когда-то иногда напишет ему положительный отзыв, но с этой придиркой к лифту вы явно преувеличиваете.
P. S. Вы видели, что в рубрике Киевстар на этом сайте творится? Там уже несколько месяцев идёт жесточайшая накрутка положительных отзывов, которые пишутся десятками в день и судя по идентичной стилистике, пишутся одним человеком.
И зачем так драматизировать? Какая ненависть? Я указал на несоответствия в отзыве, которые вызывают сомнения в подлинности написанного. И судя по такой бурной реакции, оказался прав.
Судя по таким отзывам, КС и ВФ устроили баттл здесь.
И главное, как отзыв красиво написан. Про "интернет в лифте" я уже писал, но ещё кое-какие детальки бросаются в глаза. Это ж надо, как грамотно и аккуратно составлен отзыв.
И...
1. Автор не поленился и указал, что он из Бердянска. Причём, сделал это дважды - в своём нике, и конце отзыва.
2. Рассказывая о том, как хорошо заработал интернет от ВФ, он написал, как сдулся интернет от КС Судя по его словам, качество киевстаровского интернета стало СТРЕМИТЕЛЬНО падать, а ВФ так же стремительно расти.
Всё хорошо, но... Чем обьяснить то, что как указывает автор отзыва, интернет от КС стал СТРЕМИТЕЛЬНО ухудшаться? А ничем... И это при том, что и КС занимается развитием сети, причём делает это куда более удачно, чем его конкуренты. Сокращения базовых станций киевстаровских в Бердянске, что так же могло повлечь ухудшение качества связи, не наблюдалось. Откуда же тогда это "резкое и стремительное" ухудшение связи от КС? Или может из-за увеличения числа абонентов, ушедших к КС? Так их сеть способна выдерживать нагрузки, если число абонентов возрастает, и справляется с этим успешно.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Хорошее качество связи - Отзывы о Vodafone Украина
С уважением,
Михаил из Бердянска
1 согласен 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Надо же... Лифт как раз это такое место, где без интернета ну никак не обойтись. Как только в лифт, так и интернет посёрфить...
А ещё есть вероятность, что во время проезда в лифте кто-то напишет текстовое сообщение в Viber, WhatsApp, Telegram. Почему человек по вашему не может его сразу же там же и прочитать, не дожидаясь выхода из лифта?
Автор отзыва не уточнил, для чего именно ему нужен интернет в лифте. Он даже не написал, что постоянно пользуется интернетом в лифте, мог ведь просто констатировать факт, что интернет работает и сигнала достаточно. А вы сразу придрались к этому лифту, как будто через силу искали, к чему бы придраться!
И тем не менее, про звонки с мессенджеров и прочие действия, которые требуют включенную сеть - на лифт получилось просто какое-то неимоверное стечение обстоятельств. Плюс ещё необходимость держать в телефоне включенную передачу данных.
И ситуация с лифтом настолько нетипичная, что сама по себе бросается в глаза, так что через силу не до чего придираться не надо. Просто навскидку интересно - это сколько таких людей, которым нужно держать в телефоне активную сеть тогда, когда они в дороге, но при этом, ещё успевающих оценить качество сети в лифте, либо где-то ещё, где пользоваться интернетом не так уж и удобно.
Поэтому вывод остаётся тем же: тот отзыв был написан с целью небольшой дискредитации киевстар
Я понимаю, что вы ненавидите Vodafone и понимаю, что у вас подгорает, когда-то иногда напишет ему положительный отзыв, но с этой придиркой к лифту вы явно преувеличиваете.
P. S. Вы видели, что в рубрике Киевстар на этом сайте творится? Там уже несколько месяцев идёт жесточайшая накрутка положительных отзывов, которые пишутся десятками в день и судя по идентичной стилистике, пишутся одним человеком.
https://www.otzyvua.net/kievstar-kyivstar.html
Судя по таким отзывам, КС и ВФ устроили баттл здесь.
И главное, как отзыв красиво написан. Про "интернет в лифте" я уже писал, но ещё кое-какие детальки бросаются в глаза. Это ж надо, как грамотно и аккуратно составлен отзыв.
И...
1. Автор не поленился и указал, что он из Бердянска. Причём, сделал это дважды - в своём нике, и конце отзыва.
2. Рассказывая о том, как хорошо заработал интернет от ВФ, он написал, как сдулся интернет от КС
Всё хорошо, но... Чем обьяснить то, что как указывает автор отзыва, интернет от КС стал СТРЕМИТЕЛЬНО ухудшаться? А ничем... И это при том, что и КС занимается развитием сети, причём делает это куда более удачно, чем его конкуренты. Сокращения базовых станций киевстаровских в Бердянске, что так же могло повлечь ухудшение качества связи, не наблюдалось. Откуда же тогда это "резкое и стремительное" ухудшение связи от КС? Или может из-за увеличения числа абонентов, ушедших к КС? Так их сеть способна выдерживать нагрузки, если число абонентов возрастает, и справляется с этим успешно.
Я, например, не проверял и не знаю, как оно там на самом деле. Поэтому не комментирую того, что человек написал о Киевстаре.