Олег OK Отзыв написан 15 января, 2022 год18 просмотров
Я так доволен работой 4G в своём городе. Сигнал стабильный, не пропадает в помещениях, скорости предостаточно для просмотра онлайн-видео в HD-качестве. А сегодня вечером так вообще скорость выше обычной (смотрите на скрине). Очень редко она превышает 30 Мбит/сек на приём и 20 Мбит/сек на передачу, но сегодня прямо какая-то нестандарная ситуация:
Знаю, что не в любой точке Украины есть 4G. Знаю, что не везде такая хорошая скорость, как у меня в Каховке. Но считаю, что надо потерпеть (ещё немного), ведь Vodafone ещё не сказал последнего слова и развитие сети 4G продолжается!
Прочитал интервью с Ольгой Устиновой: https://minfin.com.ua/ua/2022/01/11/77737433/ Впечатления оптимистические! Обещает до лета этого года обеспечить покрытие 4G для 90% населения и заняться автомобильными дорогами. Я в Vodafone верю и надеюсь, что не подведёт!
Предчувствие мне подсказывает, что основные тарифы оператора - SuperNet Start, SuperNet Pro и SuperNet Unlim - уже совсем скоро вновь подорожают. Но знайте: я всегда относился с пониманием к периодическому повышению стоимости тарифов и никогда (!) не устраивал нытья из-за этого! Я всё прекрасно понимаю, что растёт стоимость электроэнергии, растут затраты на обслуживание оборудования, что оператор не может работать себе в убыток, и т. д. Готов платить больше, тем более, что с каждым повышением стоимости Vodafone чего-то добавляет в тарифы. В прошлом году, кроме стандартного добавления ГБ и минут на другие сети, во все тарифы SuperNet оператор включил Online Pass без дополнительной платы и теперь можно пользоваться сколько угодно месменджерами, не переживая тарифный трафик! Надеюсь, что и в этом году Vodafone порадует чем-то очень приятным. Очень мечтаю, чтобы у Vodafone появилось что-то на подобии услуги Суперсила от Киевстара... Но посмотрим, может Vodafone нанесёт "ответный удар" по Киевстару, мне бы этого хотелось.
P. S. На отзовиках пишет много людей (агрессивно настроенных против чего-то), которые таких как я считают "ботами", "затычками", "казачками" и т. п. Считают, что положительные отзывы могут быть только проплаченными, а отзывы от реальных абонентов могут быть только отрицательными и ненавистными! Меня смешат и всегда смешили такие люди! Но я Vodafone любил, люблю и надеюсь, что и в будущем любить буду, кто бы там что на меня не наговаривал и кем бы меня не называл! 1 согласен 5 не согласны
Вот оно, значит как про принудительную паспортизацию абонентов – оказывается, в ВФ поддерживают это нехорошее решение. Только вот формулировочка интересная про "борьбу с серым рынком и равные условия для всех". И где же, по мнению Устиновой, выиграет абонент, когда подобные инициативы не только лишат конфиденциальности, но и цены операторов, а так же всех участников "белого рынка" подрастут? Но, ВФ просто уже подсчитывает прибыли, считает, что все к ним побегут девайсы покупать.
Лично я поддерживаю принудительную регистрацию абонентов мобильной связи. Стационарными телефонами обезличенно не пользовались, Укртелеком знал адреса своих абонентов и никто не возмущался. Провайдеры проводного интернета тоже знают своих абонентов и всё нормально! Почему мобильная связь, по мнению некоторых, должна быть анонимной, мне этого не понять.
Принудительная регистрация ограничит количество телефонных мошенников, которых развелось уже слишком много. Конечно, как показывает опыт других стран, появится чёрный рынок SIM-карт, зарегистрированных на всяких бомжей и полностью проблема не исчезнет, но мошенникам уже придётся потрудиться, чтобы раздобыть SIM-карту на чёрном рынке. Не каждый сможет, а значит их количество ограничится. Оно того стОит.
Порядочным пользователям мобильной связи незачем бояться обязательной регистрации. Я свой номер зарегистрировал добровольно уже давно и никаких проблем!
Ну, было бы странно, если б не поддерживал. Ну да ладно.
Сравнивать стационарные телефоны, которые практически у большинства физических абонентов находились в одном месте, да и не подвязывались к разным сервисам, с мобильными, которые всем этим обладают, это конечно нечто.
Но вот насчет мошенничества. Думаешь, проблема уменьшится за счет того, что не все смогут (или не захотят) оформить номер на "бомжей"? А вот и нет. Скорее всего мошенники будут осваивать новые способы мошенничества, в результате которых совершенно порядочные, законопослушные люди, верящие в то, что государство их защищает начнут неожиданно обнаруживать, что на них зарегистрированы другие незнакомые номера. Как например, сейчас, с олх-доставкой, осваивают мошенники же, причем успешно. А сервис сделать ничего не может.
Так же и операторы, будут картинно и драматично указывать, что они не причеи, так как "не несут ответственности", если мошенники смогут через доступ к персональным данным , зарегистрировать номер на незнакомых людей. Думаешь, этого не будет? Так что мошенники освоят, а все эти СЕО, которые нам рассказывают, как "о нас, дураках, заботятся" , ничего сделать не смогут.
Да и сейчас, в интервью. Где Устинова акцентировала необходимость защиты абонентов от мошенничества, при помощи принудительной идентификации? Акцент в её ответе ставится на борьбу с серым рынком. Проще говоря, она "призналась" в том, что в её интересах через такую принудиловку, устранить мелкие магазины, торгующие гаджетами по более низким, "народным" ценам. Но что еще выглядит нелепо – то, что в торговых точках ВФ и сейчас продаются серые телефоны. У меня есть знакомый, который купил смартфон в торговой точке ВФ (чеки есть, и они все тщательно хранятся) , так вот , имеи в UCRF этого девайса не значатся. Так с какой серой продукцией Устинова, возглавляя ВФ , собралась бороться?
Возможно, всем, кто делал покупки девайсов в ВФ , и обнаружил, что они "серые", надо собраться, и решить, что делать дальше с таким отношением. И, для начала, хранить чеки. А то это наглость - ВФ бороться собрался с серым рынком, а сам торгует серой продукцией. Сам проблем с ликвидацией серого рынка пытается избежать (за счет своих клиентов), а своим клиентам создать их максимально. Просто хотелось бы заранее дать понять всем СЕО, что если они поддерживают какую-то законодательную глупость, то и себе получат проблемы от последствий, когда глупость будет воплощена.
Мда... Про "равные условия", она конечно, насмешила. Особенно если сравнивать условия крупного телеком-оператора, и какого-нибудь небольшого интернет-магазина.
Единственное, чем может порадовать Vodafone – это очередным подорожанием своих тарифов, возможно, с добавлением каких-то пакетов, чтобы оправдать подорожание. Но расчет правильный – если абонент, который вынужден экономить, привык использовать определенные фиксированные пакеты услуг, то и увеличенное их количество при подорожании будут использовать немногие, поэтому в какой-то мере, это "добавление услуг" – торговля воздухом.
И насчет Киевстара... Судя по тому, как в КС модернизируют сеть, то и адаптация услуг под потребности максимального числа абонентов куда лучше, чем у ВФ ... И в то время, пока в КС исполнительные директора эффективно последовательно занимаются развитием, Устинова урезает нишевые тарифы и делает популистские заявления. А сеть уступает сети киевстара.
Я отношусь с уважением к Киевстару (особенно после того, как в декабре временно им попользовался четыре недели) и считаю его серьёзным оператором, в чём-то он даже лучше, чем Vodafone (хотя есть и недостатки).
Но я верю в Vodafone и надеюсь, что на протяжении 2022 года он догонит Киевстар по покрытию сети. Может по количеству абонентов он уже не сравнится с Киевстаром и всегда будет иметь на несколько лямов меньше, но по качеству и покрытию сети у него ещё есть шансы. Я в это верю. Может разочаруюсь, но пока верю...
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Я верю в Vodafone и верю, что дальше будет только лучше! - Отзывы о Vodafone Украина
Знаю, что не в любой точке Украины есть 4G. Знаю, что не везде такая хорошая скорость, как у меня в Каховке. Но считаю, что надо потерпеть (ещё немного), ведь Vodafone ещё не сказал последнего слова и развитие сети 4G продолжается!
Прочитал интервью с Ольгой Устиновой: https://minfin.com.ua/ua/2022/01/11/77737433/
Впечатления оптимистические!
Предчувствие мне подсказывает, что основные тарифы оператора - SuperNet Start, SuperNet Pro и SuperNet Unlim - уже совсем скоро вновь подорожают. Но знайте: я всегда относился с пониманием к периодическому повышению стоимости тарифов и никогда (!) не устраивал нытья из-за этого!
P. S. На отзовиках пишет много людей (агрессивно настроенных против чего-то), которые таких как я считают "ботами", "затычками", "казачками" и т. п.
1 согласен 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вот оно, значит как про принудительную паспортизацию абонентов – оказывается, в ВФ поддерживают это нехорошее решение. Только вот формулировочка интересная про "борьбу с серым рынком и равные условия для всех". И где же, по мнению Устиновой, выиграет абонент, когда подобные инициативы не только лишат конфиденциальности, но и цены операторов, а так же всех участников "белого рынка" подрастут? Но, ВФ просто уже подсчитывает прибыли, считает, что все к ним побегут девайсы покупать.
Принудительная регистрация ограничит количество телефонных мошенников, которых развелось уже слишком много. Конечно, как показывает опыт других стран, появится чёрный рынок SIM-карт, зарегистрированных на всяких бомжей и полностью проблема не исчезнет, но мошенникам уже придётся потрудиться, чтобы раздобыть SIM-карту на чёрном рынке. Не каждый сможет, а значит их количество ограничится. Оно того стОит.
Порядочным пользователям мобильной связи незачем бояться обязательной регистрации. Я свой номер зарегистрировал добровольно уже давно и никаких проблем!
Сравнивать стационарные телефоны, которые практически у большинства физических абонентов находились в одном месте, да и не подвязывались к разным сервисам, с мобильными, которые всем этим обладают, это конечно нечто.
Но вот насчет мошенничества. Думаешь, проблема уменьшится за счет того, что не все смогут (или не захотят) оформить номер на "бомжей"? А вот и нет. Скорее всего мошенники будут осваивать новые способы мошенничества, в результате которых совершенно порядочные, законопослушные люди, верящие в то, что государство их защищает начнут неожиданно обнаруживать, что на них зарегистрированы другие незнакомые номера. Как например, сейчас, с олх-доставкой, осваивают мошенники же, причем успешно. А сервис сделать ничего не может.
Так же и операторы, будут картинно и драматично указывать, что они не причеи, так как "не несут ответственности", если мошенники смогут через доступ к персональным данным , зарегистрировать номер на незнакомых людей. Думаешь, этого не будет? Так что мошенники освоят, а все эти СЕО, которые нам рассказывают, как "о нас, дураках, заботятся" , ничего сделать не смогут.
Да и сейчас, в интервью. Где Устинова акцентировала необходимость защиты абонентов от мошенничества, при помощи принудительной идентификации? Акцент в её ответе ставится на борьбу с серым рынком. Проще говоря, она "призналась" в том, что в её интересах через такую принудиловку, устранить мелкие магазины, торгующие гаджетами по более низким, "народным" ценам. Но что еще выглядит нелепо – то, что в торговых точках ВФ и сейчас продаются серые телефоны. У меня есть знакомый, который купил смартфон в торговой точке ВФ (чеки есть, и они все тщательно хранятся) , так вот , имеи в UCRF этого девайса не значатся. Так с какой серой продукцией Устинова, возглавляя ВФ , собралась бороться?
Возможно, всем, кто делал покупки девайсов в ВФ , и обнаружил, что они "серые", надо собраться, и решить, что делать дальше с таким отношением. И, для начала, хранить чеки. А то это наглость - ВФ бороться собрался с серым рынком, а сам торгует серой продукцией. Сам проблем с ликвидацией серого рынка пытается избежать (за счет своих клиентов), а своим клиентам создать их максимально. Просто хотелось бы заранее дать понять всем СЕО, что если они поддерживают какую-то законодательную глупость, то и себе получат проблемы от последствий, когда глупость будет воплощена.
Единственное, чем может порадовать Vodafone – это очередным подорожанием своих тарифов, возможно, с добавлением каких-то пакетов, чтобы оправдать подорожание. Но расчет правильный – если абонент, который вынужден экономить, привык использовать определенные фиксированные пакеты услуг, то и увеличенное их количество при подорожании будут использовать немногие, поэтому в какой-то мере, это "добавление услуг" – торговля воздухом.
И насчет Киевстара... Судя по тому, как в КС модернизируют сеть, то и адаптация услуг под потребности максимального числа абонентов куда лучше, чем у ВФ ... И в то время, пока в КС исполнительные директора эффективно последовательно занимаются развитием, Устинова урезает нишевые тарифы и делает популистские заявления. А сеть уступает сети киевстара.
Но я верю в Vodafone и надеюсь, что на протяжении 2022 года он догонит Киевстар по покрытию сети. Может по количеству абонентов он уже не сравнится с Киевстаром и всегда будет иметь на несколько лямов меньше, но по качеству и покрытию сети у него ещё есть шансы.