Yulya Yulya Отзыв написан 13 декабря, 2021 год8 просмотров
На качество связи претензий нет все устраивает, много лет с вами,]Но в разделе Бонусы нет пункта помощи животным. Накопились бонусы,но я не хочу их перечислять на лечение детей. А для животных хочу перевести все. Я надеюсь,что вы проработаете этот вопрос. Благодарю.
Достоинства:
Все нормально
Недостатки:
Описала проблему в отзыве. Существенных минусов нет
То есть, абоненты должны терпеть повышение ещё ради каких-то собак?
Думаю, если на это водафон поведется, хороший повод поменять оператора. А то слишком занятно слушать про "совершенствование сети и всеобщее подорожание", а в итоге много денег уходит на реализацию бредовых идей.
Счастливая жизнь у тех, кто может себе позволить из-за всякой чепухи менять операторов словно одежду. Но далеко не всегда смена оператора возможна, что связано с большой популярностью того или иного оператора в конкретном районе/городе.
Я бы, может быть, и поменял оператора на Киевстар (но не сменой номера телефона, а переносом по NMP своего многолетнего номера 050...), потому что у Киевствра в моём городе лучше интернет работает и тарифы там сейчас с клёвым наполнением, но в моём случае смена оператора не предствляется пока что возможной. 99% моего списка коннтактов на Vodafone, нужны безлимитные звонки на номера Vodafone. Звонить по мессенджерам люди ещё не привыкли.
Да и, если честно, я не знаю (в моём регионе) никого, кто с момента запуска услуги NMP воспользовался ею. Водафоновский регион и этим всё сказано.
Олег, мы все очень рады за тебя. И за твою безграничную преданность водафону. Но, пусть и водафон не занимается чепухой. А то мириться с подорожанием, в то время как они много средств направляют не на модернизацию сети, а на непонятно что, как-то не хочется.
А насчет контактов... Думаю, я смогу в любом случае при помощи другого оператора их поддерживать, тем более, что с мессенджерами и с прочими тарифными предложениями это сейчас не такая уж и проблема. И, вероятно, многие абоненты со мной в этом согласятся.
П.С. и если говорить про подорожание. Ладно, если бонусы отправляются на помощь больным детям, и оператор получает налоговые послабления, что в целом благоприятно сказывается на тарифной политике (хотя, к сожалению, аппетиты у операторов возросли). Но всякие бредовые инициативы - это уже слишком. Тем более, что никто не мешает помогать своим тем собакам индивидуально, умело конвертируя бонусы в необходимые услуги, а деньги на помощь выделять из личных расходов, предусмотренных на оплату связи.
А це дійсно цікаво! Звісно, відразу це зробити не так просто, але ми візьмемо пропозицію на «подумати», щоб у майбутньому, можливо, реалізувати таку можливість у додатку. Слідкуйте за новинами й дякуємо велике за відгук!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
О накопительных бонусах - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Думаю, если на это водафон поведется, хороший повод поменять оператора. А то слишком занятно слушать про "совершенствование сети и всеобщее подорожание", а в итоге много денег уходит на реализацию бредовых идей.
Я бы, может быть, и поменял оператора на Киевстар (но не сменой номера телефона, а переносом по NMP своего многолетнего номера 050...), потому что у Киевствра в моём городе лучше интернет работает и тарифы там сейчас с клёвым наполнением, но в моём случае смена оператора не предствляется пока что возможной. 99% моего списка коннтактов на Vodafone, нужны безлимитные звонки на номера Vodafone.
Да и, если честно, я не знаю (в моём регионе) никого, кто с момента запуска услуги NMP воспользовался ею. Водафоновский регион и этим всё сказано.
А насчет контактов... Думаю, я смогу в любом случае при помощи другого оператора их поддерживать, тем более, что с мессенджерами и с прочими тарифными предложениями это сейчас не такая уж и проблема. И, вероятно, многие абоненты со мной в этом согласятся.
П.С. и если говорить про подорожание. Ладно, если бонусы отправляются на помощь больным детям, и оператор получает налоговые послабления, что в целом благоприятно сказывается на тарифной политике (хотя, к сожалению, аппетиты у операторов возросли). Но всякие бредовые инициативы - это уже слишком. Тем более, что никто не мешает помогать своим тем собакам индивидуально, умело конвертируя бонусы в необходимые услуги, а деньги на помощь выделять из личных расходов, предусмотренных на оплату связи.
А це дійсно цікаво! Звісно, відразу це зробити не так просто, але ми візьмемо пропозицію на «подумати», щоб у майбутньому, можливо, реалізувати таку можливість у додатку. Слідкуйте за новинами й дякуємо велике за відгук!
З повагою, представник компанії Vodafone Ukraine!