Наталья Вергузь Отзыв написан 10 декабря, 2021 год5 просмотров
Сьгодні в ночі, коли я спала зняло гроші з телефону, за послугу якою я не користувалась, і не підключала. img]61b357d512e9f_thumb.jpg[/img] В мене вже знімало 5,7 грн за інтернет, якого я не використовувала, повертали гроші за зверненням до оператора. Але вже дуже дістало, сьогодні це вже занадто.
Такі послуги самовільно не підключаються. Або ви підключили, або до вашого телефону мають доступ інші особи. Можливо, хтось має доступ по вашого профілю у My Vodafone.
Можливостей багато, але одне є певне: оператор не міг такого самовільно підключити. Не міг і крапка!
Ну это все понятно, насчёт "водафон не мог" и всё такое... Хоть очень даже "мог"
Но вот про "доступ до личного кабинета водафон и построннего, у которого якобы был доступ" уже интереснее. Как у него мог быть доступ, если при входе надо обязательно вводить временный пароль, который приходит владельцу номера при попытке этого самого входа?)
Войти в My Vodafone можно не только по временному паролю, но и по PUK-коду. Может кому-то в руки попался пластик с PUK-кодом, например. Возможностей много!
Но в одном я на 100% уверен (и останусь при своём убеждении), что Vodafone такие услуги самовольно не подключает и точка.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
КРАДУТЬ гроші з рахунку, і стверджують, що такого не може бути. - Отзывы о Vodafone Украина
3 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Можливостей багато, але одне є певне: оператор не міг такого самовільно підключити. Не міг і крапка!
Ну это все понятно, насчёт "водафон не мог" и всё такое... Хоть очень даже "мог"
Но вот про "доступ до личного кабинета водафон и построннего, у которого якобы был доступ" уже интереснее. Как у него мог быть доступ, если при входе надо обязательно вводить временный пароль, который приходит владельцу номера при попытке этого самого входа?)
Но в одном я на 100% уверен (и останусь при своём убеждении), что Vodafone такие услуги самовольно не подключает и точка.
Сам придумал, сам додумал и ответил за абонента.