Андрей Отзыв написан 5 декабря, 2021 год23 просмотра
Тарифы неадекватны. Есть такой тариф, как супер нет про. Стоит он 180 грн. В месяц. Но это для "обычных" людей. А есть еще и "избранные". Несколько областей полностью, и некоторые области Украины получают такой же пакет услуг за 130 грн, а с недавнего времени уже и по 100. Получается, что вместо того, чтоб все платили среднюю цену (150 грн) есть вот такое вот неравномерное распределение. Получается одни переплачивают за других. Водафон предоставляет скидку одним за счет других. Обьясняют в водафоне это какими-то бреднями о тяжелых "економических буднях" в этих "избранных" областях. Что за бредятина вообще? В одной же стране живем. Короче вывод понятен: водафон в тех областях, где продвижение его продукта хромает делает скидки, привлекает низкими тарифами, но за счет переплаты другими абонентами.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Переплата одними абонентами для "хорошей" жизни других.
Это называется гибкой политикой лояльности, когда абонентам , что не могут платить много, предлагают тарифы со скидкой. Но хорошо это для всех, так как с одной стороны, позволяет и прибыль операторам иметь, и обеспечить связью большее число абонентов.
Если вы думаете, что ликвидация политики лояльности приведёт к тому, что вы будете платить меньше, то вы ошибаетесь. Так как те, кто пользуется тарифами со стандартными ценами, ощутит на себе их удорожание, чтобы компенсировать оператору потерю абонентов с таких тарифов со скидкой. Это с одной стороны. Крупная потеря оператором абонентов, влечёт за собой так же сокращение потребности всех оставшихся абонентов в потреблении услуг оператора, а это, в свою очередь способствует дополнительному подорожанию связи. Тут всё просто. Если число абонентов резко сокращается, то и "богатые абоненты" имеют необходимость в меньших затратах на услуги оператора. Ведь эти услуги, это не только просмотр котиков в ютубе, и переписка в соцсети с друзьями, но и деловая коммуникация. И чем больше абонентов может решать свои дела, пользуясь мобильной связью, тем лучше для всех.
П.С. а нишевый тариф можно отыскать, было бы желание.
Зачем мне такая лояльность? Я не багач, но обязан платить 180 за то, за что в соседней со мнной области платят такие же как и я 100 грн. Я переплачиваю за них, вместо того чтоб в обеих областях платили средние 140 грн. Было справедливо, не так ли?
Не поверишь, но... Отмена такой лояльности приведёт только к тому, что будешь платить больше, чем 180 грн. Так как многие абоненты не смогут пользоваться связью, следовательно и спрос на неё упадёт. А упадок спроса придётся как-то компенсировать.
Ты говориш абонентам, которые не могут платить много предлагают??? Это одеситы не могут? Что за бред. Это децствительно дожно быть персонально, а не брать целую область.
Все эти тарифы рассчитываются, исходя из разных параметроа, в том числе и количестве абонентов в населённых пунктах. Видимо, в Одессе их больше, поэтому чтобы удержать абонбазу, и даже её несколько увеличить, и идёт такая цена. Также не стоит забывать о других операторах, которые с радостью предлагают скидки, в надежде переманить свою долю абонентов.
Киевстар ведёт себя аналогично. В тех областях, где его продвижение хромает (например, в Херсонской области), предлагает очень хорошие региональные тарифы с неплохим наполнением и ценой, которые недоступны, например, жителям Киева или Львова.
Зачем мне такая лояльность? Я не багач, но обязан платить 180 за то, за что в соседней со мнной области платят такие же как и я 100 грн. Я переплачиваю за них, вместо того чтоб в обеих областях платили средние 140 грн.
Не только бизнес. Тарифы со скидкой, цель которых убедить большее число абонентов пользоваться услугами оператора - позитивно влияет на всех абонентов.
Просто некоторые люди не понимают, что индивидуальные предложения, либо скидки на тарифы, формируются на покупательной способности абонента. И потому и создаются предложения, чтобы абонент, который, к примеру, может заплатить 100 грн в месяц за неплохой пакет, всё-таки их платил и пользовался, чем держал номер за 180 грн/мес и не пользовался им вообще.
Такое "распределение" тарифов разве не будет вызывать возмущение? Жители Николаевской области разве не помашут рукой водафону глядя как платят жители соседней Одесской области? Пиарменеджеры водафона об этом задумывались?
Глупцы, конечно будут возмущаться. Так как ничего не понимают в политике формирования тарифов, и особенно то, как те или иные условия отразятся на них самих. Понимаешь, более дорогие тарифы (особенно, премиум-класса), рассчитаны на тех, кто не ищет скидок на связь, а тарифы со скидкой - расчитаны на абонентов, которые нуждаются в скидке. И в итоге, получается суммирующий эффект.
А про области скажу – сейчас все операторы используют гибкую политику тарифообразования в любой области. И если побороть в себе желание возмущаться, перенаправив вектор на поиск такого тарифа, то есть возможность найти достойное предложение.
Найти оптимальный тариф в водафоне? Их нет. Либо сильно дорогие, либо дешивые с малым количеством гигов. Оптимальный - и тот предусматривает переплату мной за других....
Или пришел бы в магазин, а тебе кобасу продают существенно дороже, чем покупателю перед тобой, потому что он якобы живет в другом районе города....))))
Так представь себе, даже в магазинах одной сети цены могут быть разные на колбасу и другие продукты. И эта цена устанавливается начальством торговой точки, и формируется так же из многих факторов – цены на оренду помещения, стоимость доставки продуктов в населенный пункт и т.д.
А про разницу цен в других сетях , там ещё интереснее. Примерно такая же конкуренция как и с тарифами на сотовую связь. Если конкурент в одном районе предлагает колбасу со скидкой, то и начальная сеть может снизить цену по всему району, но не по всей сети.
То, что все операторы используют такой подход, еще не означает что он верный. Посмотрел бы я на тебя, когда ты бы платил например за газ, или за интернет больше соседа по подьезду имея равные с ним условия потребителя. Считал бы ты себя глупцом?
Так за газ соседи могут платить разную цену. Все зависит от поставщика. А интернет от провайдера. Даже один и тот же провайдер может предлагать гибкую систему скидок, в том числе в зависимости от того, сколько абонентов-соседей к нему подключится. Один, или, как в соседнем доме, все...
Доброго ранку, Андрій! Для нас важливо, щоб кожен з клієнтів залишався максимально задоволеним при користуванні нашими послугами, тому ми пропонуємо тарифи з різними обсягами пакетних послуг для всіляких потреб клієнтів. Усі наші тарифи формуються з урахуванням цін на ринку зв'язку, при цьому ми завжди намагаємося зберігати вартість тарифів оптимальною. Також хочемо зазначити, що регіональний тарифи є не тільки у нас
З актуальними тарифами можна ознайомитись на сайті:
З усім тим ми із задоволенням допоможемо вибрати найвигідніший варіант для використання, а також підкажемо способи економії. Отже, раптом що - дайте нам знати в зручний для вас спосіб - або в чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111, або у приватні повідомлення нашої сторінки https://www.facebook.com/VFUkraine/, ми завжди поруч)
Я в Николаевской области плачу 180 грн. за то же, что такие как я в соседней Одесской платят 100 грн. Я не богат. Но вынужден переплачивать за них. Вместо того, чтобы все платили средние 140 грн. Как говорится не повезло с местом жительства???
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Переплпта одними абонентами за скидки для других - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Если вы думаете, что ликвидация политики лояльности приведёт к тому, что вы будете платить меньше, то вы ошибаетесь. Так как те, кто пользуется тарифами со стандартными ценами, ощутит на себе их удорожание, чтобы компенсировать оператору потерю абонентов с таких тарифов со скидкой. Это с одной стороны. Крупная потеря оператором абонентов, влечёт за собой так же сокращение потребности всех оставшихся абонентов в потреблении услуг оператора, а это, в свою очередь способствует дополнительному подорожанию связи. Тут всё просто. Если число абонентов резко сокращается, то и "богатые абоненты" имеют необходимость в меньших затратах на услуги оператора. Ведь эти услуги, это не только просмотр котиков в ютубе, и переписка в соцсети с друзьями, но и деловая коммуникация. И чем больше абонентов может решать свои дела, пользуясь мобильной связью, тем лучше для всех.
П.С. а нишевый тариф можно отыскать, было бы желание.
Just bussiness.
Просто некоторые люди не понимают, что индивидуальные предложения, либо скидки на тарифы, формируются на покупательной способности абонента. И потому и создаются предложения, чтобы абонент, который, к примеру, может заплатить 100 грн в месяц за неплохой пакет, всё-таки их платил и пользовался, чем держал номер за 180 грн/мес и не пользовался им вообще.
А про области скажу – сейчас все операторы используют гибкую политику тарифообразования в любой области. И если побороть в себе желание возмущаться, перенаправив вектор на поиск такого тарифа, то есть возможность найти достойное предложение.
А про разницу цен в других сетях , там ещё интереснее. Примерно такая же конкуренция как и с тарифами на сотовую связь. Если конкурент в одном районе предлагает колбасу со скидкой, то и начальная сеть может снизить цену по всему району, но не по всей сети.
Так за газ соседи могут платить разную цену. Все зависит от поставщика. А интернет от провайдера. Даже один и тот же провайдер может предлагать гибкую систему скидок, в том числе в зависимости от того, сколько абонентов-соседей к нему подключится. Один, или, как в соседнем доме, все...
З актуальними тарифами можна ознайомитись на сайті:
https://www.vodafone.ua/rates
З усім тим ми із задоволенням допоможемо вибрати найвигідніший варіант для використання, а також підкажемо способи економії. Отже, раптом що - дайте нам знати в зручний для вас спосіб - або в чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111, або у приватні повідомлення нашої сторінки https://www.facebook.com/VFUkraine/, ми завжди поруч)
З повагою, представник компанії Vodafone Ukraine