У меня тарифный план 85грн. Не пополнял больше месяца ( полизывался КС) пополнил на 100грн. Тарифный план не подключили, проверил остаток, на остатке 24 + - грн. Зашел через приложение и пополнил ещё на 60 +- грн. через день на счету НОЛЬ!!!! позвонил на горячую линию, а оказывается что нужно ещё набирать на телефоне нужные комбинации что бы мне подключили (и так подключенный к определенному тарифу) мой тариф!!!! Спрашивается, зачем мне это делать если я пользуюсь определенным тарифом !!! ??? Короче ни денег ни минут на счету )))
Бредовый отзыв, бредовые возмущения, а вся "проблема" в банальном неэнании условий тарифа. Если пакет услуг был отключен, для повторного подключения требуется набор комбинации *101*444# или подключение через кнопку "Подключить" в приложении My vodafone. Такие условия действуют уже очень много лет!
Если лень читать условия на сайте оператора или нет возможности, достаточно читать информационные SMS-сообщения, приходящие от оператора. Когда подключается дневной пакет, приходит извещающая об этом SMS и в ней написано, как подключить снова пакет на месяц.
Олександре, добрий день! Доволі прикро, що використання послуг компанії засмутило вас, проте хочемо підказати, що пакет на місяць підключається автоматично у період з 00:00 по 08:00, потрібно лиш поповнити рахунок завчасно. Інакше починають діяти денні умови тарифу. Ці умови не нововведення, а існують досить давно (ознайомитись з ними можна на сайті https://www.vodafone.ua/rates).
Ви поповнили рахунок, коли вже діяли денні умови тарифного плану, саме тому треба було підключати пакет самостійно за комбінацією *101*444# або у системі My Vodafone: https://my.vodafone.ua/auth.
Такі умови тарифних планів створені для зручності користування мобільним зв'язком. Припустимо, що зараз у вас немає можливості поповнити рахунок і підключити пакет на місяць, але є гостра потреба зателефонувати або ж скористатися інтернетом, щоб повідомити друзям щось дуже важливе. Для цього й існують денні тарифи. Підключати пакет на місяць вигідніше, звичайно, але все ж, різні ситуації бувають.
Можемо детально все розповісти, напишіть нам у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або зателефонуйте за номером 111. Для нас важливо, щоб кожен з клієнтів розумів умови користування послугами, аби в майбутньому уникнути непередбаченої тарифікації. І оскільки ми дуже любимо і цінуємо наших абонентів - зробимо все можливе, щоб ви залишились задоволені, у тому числі розберемось з якістю послуг ;) Чекаємо!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ужасный сервис - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Если лень читать условия на сайте оператора или нет возможности, достаточно читать информационные SMS-сообщения, приходящие от оператора. Когда подключается дневной пакет, приходит извещающая об этом SMS и в ней написано, как подключить снова пакет на месяц.
Ви поповнили рахунок, коли вже діяли денні умови тарифного плану, саме тому треба було підключати пакет самостійно за комбінацією *101*444# або у системі My Vodafone: https://my.vodafone.ua/auth.
Такі умови тарифних планів створені для зручності користування мобільним зв'язком. Припустимо, що зараз у вас немає можливості поповнити рахунок і підключити пакет на місяць, але є гостра потреба зателефонувати або ж скористатися інтернетом, щоб повідомити друзям щось дуже важливе. Для цього й існують денні тарифи. Підключати пакет на місяць вигідніше, звичайно, але все ж, різні ситуації бувають.
Можемо детально все розповісти, напишіть нам у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або зателефонуйте за номером 111. Для нас важливо, щоб кожен з клієнтів розумів умови користування послугами, аби в майбутньому уникнути непередбаченої тарифікації. І оскільки ми дуже любимо і цінуємо наших абонентів - зробимо все можливе, щоб ви залишились задоволені, у тому числі розберемось з якістю послуг ;) Чекаємо!