Гость Отзыв написан 5 января, 2021 год56 просмотров
Добрый день. Моя проблема связана с подключением и активацией Акционного пакета SuperNet START («полгода без абонплат»), полученного при покупке 21.12.2020 г. нового телефона SAMSUNG Galaxy А31 в магазине VODAFONE (для подарка). Чек прилагаю. 28.12.2020 я трижды ( так приходили SMS от VODAFONE) отправляла SMS на номер 3773 с текстом «2021». Оформила две заявки через операторов VODAFONE. На сегодняшний день (05.01.2021!!!) я только слышу просьбу от операторов «Подождать» и SMS об оценке работы компании VODAFONE. Помогите решить ПРОБЛЕМУ.
Заявки принимали, а вы взяли номера заявок?Если нет, то скажут что небыло заявок.
Берите номера заявок и пусть конкретно скажут время выполнения. Голосовое общение пишите на диктофон, а онлайн чаты - делайте скриншоты.
Когда всё должно было быть сделано?Так вот, звоните на 1545, бесплатно, круглосуточно и оставляйте жалобу. И, если после этого они с вами не свяжутся и не выполнят что должны - пишите в защиту прав потребителей, в НКРСИ +фактические доказательства(скриншоты, записи)
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
не подключен Акционный пакет - Отзывы о Vodafone Украина
28.12.2020 я трижды ( так приходили SMS от VODAFONE) отправляла SMS на номер 3773 с текстом «2021». Оформила две заявки через операторов VODAFONE. На сегодняшний день (05.01.2021!!!) я только слышу просьбу от операторов «Подождать» и SMS об оценке работы компании VODAFONE. Помогите решить ПРОБЛЕМУ.
отзыв
Комментарии к отзыву
Чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth/sign-in
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine
Берите номера заявок и пусть конкретно скажут время выполнения. Голосовое общение пишите на диктофон, а онлайн чаты - делайте скриншоты.
Когда всё должно было быть сделано?Так вот, звоните на 1545, бесплатно, круглосуточно и оставляйте жалобу. И, если после этого они с вами не свяжутся и не выполнят что должны - пишите в защиту прав потребителей, в НКРСИ +фактические доказательства(скриншоты, записи)