Валентин Отзыв написан 8 июня, 2020 год75 просмотров
1.При переходе на новый тариф, приходит смс, что вас перевели на новый тариф и для его активации необходимо перезагрузить телефон, что и было сделано, после этого начал звонить пользоваться телеыоном как обычно и тут вылазит неприятный момент, оказывается мне не подключи ли новый тариф и сняли деньги за каждую минуту разговора, обратился в службу поддержки где мне сказали, что нужно ввести какой-то код активации, на что я задал вопрос а почему вы как оператор не информируете об этом в смс, на что так и не получил ответ, а это в чистом виде мошеничество и ввод в заблуждение клиента. 2. Спросил также у оператора могу ли я перейти на другие тарифы меньше 110 грн, например за 65 грн, и получил ответ НЕТ, задал вопрос почему, но ответа так и не получил, оператор сказал вам не льзя.
Достоинства:
На 2020 год их нет.
Недостатки:
Стабильное ухудшение качества связи и интернета,и необоснованное увеличение тарифов.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Кидалы в законе. - Отзывы о Vodafone Украина
2. Спросил также у оператора могу ли я перейти на другие тарифы меньше 110 грн, например за 65 грн, и получил ответ НЕТ, задал вопрос почему, но ответа так и не получил, оператор сказал вам не льзя.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что такая ситуация с Вами случилась. Обратитесь к нам в поддержку чтобы мы могли более детально все проверить.
набрав комбинацию: *101*4# (для проверки баланса услуг или остатка).