Оксана, Харьков Отзыв написан 14 апреля, 2020 год89 просмотров
Каждый год, традиционно, меня имеет водафон. ПричЁм каждый раз они это делают так изящно. что понимаю, сама виновата. На этот раз, когда я пополнила счЁт на очередные 90 грн, мне позвонили буквально через несколько часов и сообщили, что я могу перейти на более дешЁвый тариф.
я подумала, что им мешало позвонить чуть раньше? ну ладно, вежливый мальчик сообщил, что мне до пополнения остался месяц, а акция заканчивается через 3 недели, и мы договорились, что переход будет через 3 недели. Сегодня надо переходить, я позвонила им, говорю, готова переходить, что мне делать? Мне сказали, что переход будет до конца суток, и мне придет СМС. Надо будет оплатить, перезагрузить телефон и будет мне счастье. После звонка пришла СМС, в которой было написано, что обновление пакетов по комбинации *101*444#. Я подумала, что раз у меня этот пакет, на котором я сижу на старом тарифе, истекает только через неделю, значит, это уже новый просят оплатить. Погуглила, на паре сайтов нашла про этот тариф и про его оплату с помощью данной комбинации. набрала комбинацию, и тадам, мне оплатился новый пакет моего старого тарифа на месяц! Как? У меня же еще целая оплаченная неделя, зачем мне новый пакет старого тарифа??
Звоню, спрашиваю, почему сняли снова и подключили старый тариф? отвечают, что в СМС не было же указано, что новый тариф подключен, а просто предложено было оплатить, подразумевая, что надо оплатить, ПОСЛЕ подключения нового тарифа. говорю - зачем прислали просьбу об оплате ДО подключения нового тарифа? У меня по старому тарифу ещЁ оплаченная неделя! отвечают - надо было не платить, пока не подключат новый тариф. Спрашиваю, зачем прислали просьбу на оплату, если у меня новый не подключен, а старый оплачен ещЁ неделю? Отвечают, что прислали, потому что будет подключен новый, и после этого надо будет оплатить. Спрашиваю, то есть, я 90 грн вам просто подарила? отвечают - Вы можете пользоваться им до полуночи, пока не поменяют тариф.
Получается, с меня снялись 90 грн, хотя у меня ещЁ до конца пакета неделя, а в полночь, когда подключат новый тариф, с меня снимут и за новый тариф.
хозяин - барин. Захотела - заплатила, меня же никто не принуждал?
Любые ситуации касательно финансов индивидуальны. Для проверки информации и решения Вашего вопроса нужно смотреть информацию по Вашему номеру. Напишите нам в личку Ваш номер и мы поможем Вам разобраться в ситуации а также подобрать выгодные услуги для экономии.
Господа! Случилось невероятное и приятное! Утром тариф так и не подключили, я написала им в приложении и спросила, почему тариф так и не был подключен.
Мне ответили, что разбираются, затем отписались, что тариф подключили и сняли оплату сразу за месяц, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕРНУВ снятые вчера 90 грн!
Я благодарна, что мне вернули деньги и подключили меня на выгодный для меня тариф, но вчерашнего ощущения бессильной растерянности от ощущения себя идиоткой - никому не пожелаю.
Рад за Вас! Заметьте, что нужно настойчиво добиваться своих прав, делать публикации жалоб в разных источниках, предавать гласности, и будет результат. Правда за Вами. Удачи.
Не сильно радуйтесь, всё ещё впереди!и вopoвство денег, минут, смс, трафика, и самовольное подключение платных услуг и, и урезание скорости иннета, и ещё много всего. Если будут проблемы - пишите, подскажем!
Поздравляю! Видите, Vodafone любит своих пользователей и готов помочь чем может! Просто нужно не спешить ругать, а попробовать связаться с оператором - если это возможно, всегда помогут!
Всё в порядке! Когда какой-то тариф подключается, ВСЕГДА приходит SMS-уведомление о подключении тарифа. Если вы пополнили счёт и набрали *101*444# ДО прихода этого SMS (а значит до подключения тарифа) то чему тогда удивляться?
Вины оператора лично я тут никакой не вижу.
P.S. Высказал своё мнение, ни у кого не спрашивая разрешения.
Я не так часто меняю пакеты, чтоб знать, что всегда приходит СМС о смене тарифа.
Если пакет действует до 21 апреля, он оплачен в полном объЁме и не использованы полностью ни минуты, ни интернет, то зачем 14 апреля снимать стоимость этого пакета повторно и подключать новый пакет до истечения оплаченного? Это тоже нормально, по-Вашему?
О разных уловках оператора (в той или иной форме) много жалоб. Много писалось о том, что запутать абонента очень легко, и Вы не исключение. И, как всегда, оператор будет в правовом поле, а абонента обвинят в невнимательности. Это такие у них технологии, не прозрачная политика. Под микроскопом надо всё вычитывать, переспрашивать, иначе обязательно нахлобучат.
я именно об этом. Об изящном способе отъема денег. Никто не виноват, а деньги каждый год ушли))
Это как в супермаркете на кассе - ой, извините, а это подорожало, но Вы можете не брать. А человеку и не взять уже неловко, и взяв чувствует себя не очень.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Каждый год Водафон вынуждает меня совершить лишнюю оплату на их счет, якобы по собственной воле - Отзывы о Vodafone Украина
На этот раз, когда я пополнила счЁт на очередные 90 грн, мне позвонили буквально через несколько часов и сообщили, что я могу перейти на более дешЁвый тариф.
я подумала, что им мешало позвонить чуть раньше?
ну ладно, вежливый мальчик сообщил, что мне до пополнения остался месяц, а акция заканчивается через 3 недели, и мы договорились, что переход будет через 3 недели.
Сегодня надо переходить, я позвонила им, говорю, готова переходить, что мне делать?
Мне сказали, что переход будет до конца суток, и мне придет СМС. Надо будет оплатить, перезагрузить телефон и будет мне счастье.
После звонка пришла СМС, в которой было написано, что обновление пакетов по комбинации *101*444#.
Я подумала, что раз у меня этот пакет, на котором я сижу на старом тарифе, истекает только через неделю, значит, это уже новый просят оплатить.
Погуглила, на паре сайтов нашла про этот тариф и про его оплату с помощью данной комбинации.
набрала комбинацию, и тадам, мне оплатился новый пакет моего старого тарифа на месяц! Как? У меня же еще целая оплаченная неделя, зачем мне новый пакет старого тарифа??
Звоню, спрашиваю, почему сняли снова и подключили старый тариф?
отвечают, что в СМС не было же указано, что новый тариф подключен, а просто предложено было оплатить, подразумевая, что надо оплатить, ПОСЛЕ подключения нового тарифа.
говорю - зачем прислали просьбу об оплате ДО подключения нового тарифа? У меня по старому тарифу ещЁ оплаченная неделя!
отвечают - надо было не платить, пока не подключат новый тариф.
Спрашиваю, зачем прислали просьбу на оплату, если у меня новый не подключен, а старый оплачен ещЁ неделю?
Отвечают, что прислали, потому что будет подключен новый, и после этого надо будет оплатить.
Спрашиваю, то есть, я 90 грн вам просто подарила?
отвечают - Вы можете пользоваться им до полуночи, пока не поменяют тариф.
Получается, с меня снялись 90 грн, хотя у меня ещЁ до конца пакета неделя, а в полночь, когда подключат новый тариф, с меня снимут и за новый тариф.
хозяин - барин. Захотела - заплатила, меня же никто не принуждал?
и подобное каждый год.
2 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Мне ответили, что разбираются, затем отписались, что тариф подключили и сняли оплату сразу за месяц, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕРНУВ снятые вчера 90 грн!
Я благодарна, что мне вернули деньги и подключили меня на выгодный для меня тариф, но вчерашнего ощущения бессильной растерянности от ощущения себя идиоткой - никому не пожелаю.
Всем доброго дня и возвращения справедливости!
Вины оператора лично я тут никакой не вижу.
P.S. Высказал своё мнение, ни у кого не спрашивая разрешения.
Если пакет действует до 21 апреля, он оплачен в полном объЁме и не использованы полностью ни минуты, ни интернет, то зачем 14 апреля снимать стоимость этого пакета повторно и подключать новый пакет до истечения оплаченного? Это тоже нормально, по-Вашему?
Это как в супермаркете на кассе - ой, извините, а это подорожало, но Вы можете не брать. А человеку и не взять уже неловко, и взяв чувствует себя не очень.
то же и с налогами кстати