Добрий день, хочу поділитися з вами своєю ситуацією , посилка була втрачена 14. 08.2024 як стверджує співробітник в аеропорту ЧехіІ , хоча судячи по документам моя посилка була затримана митницею , номер посилки 106051409855693(28600604315) запитав в співробітника за звязок саме з керівництвом на що вона відповіла що тілььки можна писати скаргу в письмовому вигляді, працював з цією компанією 3 роки... Читать отзыв Добрий день, хочу поділитися з вами своєю ситуацією , посилка була втрачена 14. 08.2024 як стверджує співробітник в аеропорту ЧехіІ , хоча судячи по документам моя посилка була затримана митницею , номер посилки 106051409855693(28600604315) запитав в співробітника за звязок саме з керівництвом на що вона відповіла що тілььки можна писати скаргу в письмовому вигляді, працював з цією компанією 3 роки , з весни почались конкретні проблеми , то причину не знають, то очікуйте, прчини не уточнюють. Я хочу тільки щоб мою посилку знайшли і віддали. Я надіюсь що цей відгук буде корисний.
Достоинства:
Можна зателефонувати , доставкою раніше був задоволений, якщо компанія реабілітується можна працювати.
Недостатки:
Причини як пропала посилка і чому так сталося , не можу вивести кошти нараховані за втрачене майно , так як тепер мені потрібно щось купувати ще, а я вже не хочу співпрацювати. Дякую
Нам дуже прикро, що сталася така ситуація, як втрата посилки. Проте, вам було компенсовано на баланс повну вартість посилки разом з витратами на доставку.
Ваша посилка комерційна, і вона була застрахована на повну вартість у разі втрати.
Іноді в логістичних компаніях трапляються форс-мажори, але це не є системною проблемою.
Дякуємо, що ви наш клієнт! Гарного дня, бережіть себе!
Делал заказы через Вектор не первый раз, все нравилось, до того момента, пока не столкнулся со службой поддержки и не увидел как Вектор решает вопросы, после этого желание обращаться в компанию пропало. Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел,... Читать отзыв Делал заказы через Вектор не первый раз, все нравилось, до того момента, пока не столкнулся со службой поддержки и не увидел как Вектор решает вопросы, после этого желание обращаться в компанию пропало. Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел, по этому до того как оплачивать и подтверждать заказ, обратился в службу поддержки, с вопросом можно ли на 10уе занизить стоимость. На это получит ответ, что можно, под мою ответственность. Так как больше никаких указаний от поддержки не получал, посчитал, что моего обращения достаточно, оплатил и начал ждать. И тут вдруг оказалось, что с меня сняли плату как за коммерческий груз. Задал вопрос почему так? Ответ сами почитайте и сделайте выводы.
Достоинства:
1)Удобная форма заказа
2)Менеджеры по выкупу, работают достаточно быстро
Недостатки:
1)В случае обращения, служба поддержки не будит тратить на вас время и объяснять что либо подробно.
2)Про комиссию за ввод средств узнаешь только тогда, когда пополняешь, информации про это нету на вкладке тарифы.
Извините, за данную ситуацию, вышло недоразумение. С вами свяжется менеджер, по этой ситуации, и пересчитают доставку, без учета 10% и по тарифу 7.5$/кг.
Вышло недоразумение из-за того, что товары которые дороже 115 дол, система сама (если вы заказывали выкуп), и помечает трек как "Коммерческий". Еще раз сорри, за данное недоразумение!
Погано , втрачена посилка.
Нам дуже прикро, що сталася така ситуація, як втрата посилки. Проте, вам було компенсовано на баланс повну вартість посилки разом з витратами на доставку.
Ваша посилка комерційна, і вона була застрахована на повну вартість у разі втрати.
Іноді в логістичних компаніях трапляються форс-мажори, але це не є системною проблемою.
Дякуємо, що ви наш клієнт! Гарного дня, бережіть себе!
Служба поддержки
Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел,... Читать отзыв Делал заказы через Вектор не первый раз, все нравилось, до того момента, пока не столкнулся со службой поддержки и не увидел как Вектор решает вопросы, после этого желание обращаться в компанию пропало.
Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел, по этому до того как оплачивать и подтверждать заказ, обратился в службу поддержки, с вопросом можно ли на 10уе занизить стоимость. На это получит ответ, что можно, под мою ответственность. Так как больше никаких указаний от поддержки не получал, посчитал, что моего обращения достаточно, оплатил и начал ждать. И тут вдруг оказалось, что с меня сняли плату как за коммерческий груз. Задал вопрос почему так? Ответ сами почитайте и сделайте выводы.
Извините, за данную ситуацию, вышло недоразумение.
С вами свяжется менеджер, по этой ситуации, и пересчитают доставку, без учета 10% и по тарифу 7.5$/кг.
Вышло недоразумение из-за того, что товары которые дороже 115 дол, система сама (если вы заказывали выкуп), и помечает трек как "Коммерческий". Еще раз сорри, за данное недоразумение!
Хорошего дня! Показать 1 ответ
Не рекомендую
Можно номер вашей посылки, и что было не так с вашим заказом.