Доставка господарської групи з Китаю в Україну по Авіа - 27 діб при презентованих та гарантованих мені менеджером 14. Таріфи по доставці змінються в дорозі без повідомлення та узгодження з клієнтом. Менеджер компанії не відповідає на телефоні звонки, перетелефонує на наступний день. Товар приїхав не ушкоджений.
Достоинства:
Товар прибув не пошкоджений
Недостатки:
Зросла ціна на послугу доставки в дорозі.
Терміни доставки не витраманий згідно з презентованим.
Не могли бы Вы сообщить Ваш клиентский код? Вопрос связан с тем, что клиент с именем Иван у нас просто отсутствует. Возможно, Вы умышленно не пишете Ваше настоящее именя или отзыв написан конкурентами. Так бывает :)
По срокам. Да, действительно, в настоящее время некоторые партии грузов по авиадоставке приходят с задержкой. Нужно понимать, что это единичные случаи, которые связаны с короновирусной и карантинной ситуацией. Такая же обстановка сейчас у большинства Карго компаний. Причины: большинство авиалиний, в связи с прекращением авиасообщения из Китая, приостановили свою работу. Те авиалинии, которые ещё работают, имеют большую очередь на вылет и поэтому сдвигаются сроки по отправке партий грузов.
По тарифам. Да, действительно, тарифы не стабильны. Причины две. Первая - авиалинии поднимают тарифы без предупреждения, когда груз уже в пути. Повлиять на это никак невозможно, т.к. из большого множества авиаперевозчиков, остались в работе единицы и они поднимают тарифы монопольно, т.к. нет здоровой альтернативы им в лице конкурентов. Вторая причина - именно в этот сложный период карантина, на таможнях начались кадровые перестановки , смена правил, удорожание тарифов на растамаживание грузов.
Нужно отметить, что по нашим правилам, мы никогда не поднимали никому тарифы по авиадоставке, если груз уже в пути. Даже, если это приносило нам убытки. Про это знают все наши Клиенты. НО! Сейчас ситуация другая. Причины выше. Мы искренне надеемся , что скоро всё нормализуется и всё будет работать в прежнем стабильном режиме.
Уважаемый Иван, сообщите пожалуйста Ваш клиентский код. Клиент с именем Иван у нас просто напросто отсутствует.
Относительно сроков - согласны на 100%! Нужно признать, что сейчас не все, но есть партии грузов по авиадоставке, которые приходят с задержкой. Это не только у нас, но и у других карго такая же ситуация.
Причины простые - большинство авиалиний просто прекратили работу в связи с короновирусной ситуацией и карантином. Поэтому, практически до нуля, сократилось количество вылетающих рейсов. Второе - те авиалинии, которые еще работают, взвинтили тарифы на перевозку и у них стоит очередь на отправку, а это - задержка вылетов.
Ситуация осложнена также тем, что тариф на перелёт нестабилен и может меняться авиалинией
Авіа доставка 27 діб - Отзывы о Vantage Cargo (Вантаж Карго)
Таріфи по доставці змінються в дорозі без повідомлення та узгодження з клієнтом.
Менеджер компанії не відповідає на телефоні звонки, перетелефонує на наступний день.
Товар приїхав не ушкоджений.
отзыв
Комментарии к отзыву
Не могли бы Вы сообщить Ваш клиентский код? Вопрос связан с тем, что клиент с именем Иван у нас просто отсутствует. Возможно, Вы умышленно не пишете Ваше настоящее именя или отзыв написан конкурентами. Так бывает :)
По срокам. Да, действительно, в настоящее время некоторые партии грузов по авиадоставке приходят с задержкой. Нужно понимать, что это единичные случаи, которые связаны с короновирусной и карантинной ситуацией. Такая же обстановка сейчас у большинства Карго компаний. Причины: большинство авиалиний, в связи с прекращением авиасообщения из Китая, приостановили свою работу. Те авиалинии, которые ещё работают, имеют большую очередь на вылет и поэтому сдвигаются сроки по отправке партий грузов.
По тарифам. Да, действительно, тарифы не стабильны. Причины две. Первая - авиалинии поднимают тарифы без предупреждения, когда груз уже в пути. Повлиять на это никак невозможно, т.к. из большого множества авиаперевозчиков, остались в работе единицы и они поднимают тарифы монопольно, т.к. нет здоровой альтернативы им в лице конкурентов. Вторая причина - именно в этот сложный период карантина, на таможнях начались кадровые перестановки , смена правил, удорожание тарифов на растамаживание грузов.
Нужно отметить, что по нашим правилам, мы никогда не поднимали никому тарифы по авиадоставке, если груз уже в пути. Даже, если это приносило нам убытки. Про это знают все наши Клиенты. НО! Сейчас ситуация другая. Причины выше. Мы искренне надеемся , что скоро всё нормализуется и всё будет работать в прежнем стабильном режиме.
Относительно сроков - согласны на 100%! Нужно признать, что сейчас не все, но есть партии грузов по авиадоставке, которые приходят с задержкой. Это не только у нас, но и у других карго такая же ситуация.
Причины простые - большинство авиалиний просто прекратили работу в связи с короновирусной ситуацией и карантином. Поэтому, практически до нуля, сократилось количество вылетающих рейсов. Второе - те авиалинии, которые еще работают, взвинтили тарифы на перевозку и у них стоит очередь на отправку, а это - задержка вылетов.
Ситуация осложнена также тем, что тариф на перелёт нестабилен и может меняться авиалинией