Ольга: За какой период времени этот %?? За 4 года ниразу у меня не было таких приколов с вами. Но и столько брака тоже не было. Кстати, видать не все сотрудники отмечают причину не выкупа товара. Так как оказываясь от бракованой вещи получаю письмо на почту, что хранение моего заказа просрочено.... 24.02.2019
Ольга: Сделала 17 заказов вподрят, а забрала лишь 4 по причине не соответствия, брака, пятен и т д. До этого было пару отмен. Теперь мне заблокировали возможность после оплаты и оплата только картой. Для раз блокировки нужно 20 заказов оплаченных картой и без возврата. Это как сделать если ваша размерная сетка... 22.02.2019
Ольга: примерка — ПРИМЕРИТЬ, рю, ришь; ренный; сов., что. Надеть (одежду) для определения соответствия мерке, годности по размеру. П. пиджак, туфли. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 Где у вас в правилах указано, что нельзя к товару при осмотре приложить линейку?? Если вы прислали контейнеры для хранения... 22.03.2018
Ольга: Подскажите, пожалуйста, что стало примеркой обуви в понимании МоднаКаста? Два года, без всяких проблем, можно было измерить линейкой длину и ширину подошвы, стельки (если съемная), можно было поставить обувь рядом с детской ножкой дабы увидеть, что не малы на два размера. Теперь на почте заявляют, что это примерка. Но ведь... 21.03.2018
Ольга: Вы каждый раз пишете, что провиряете товар перед отправкой, но все равно в заказ кладут не тот товар. Очередной заказ с неправильной комплектацией! Даже невооруженным глазом видно, что два коврика разной ширины и оба не 45см. Ну как так? Естественно заказ не забран с отделения новой почты 09.03.2018
Ольга: Заказываю у вас уже давно. Почти всем была довольна, но что то в последнее время не очень стали проверять товары перед отправкой. 1) Пришли макасины с небольшим, но все же браком 2) Куртка не соответсвует размерной сетке, которая указана на сайте Отказалась от заказов пои просмотре на почте 06.03.2018
Ольга: Пыталась найти и купить израильский крем по хорошей цене и не подделку. Но на разных сайтах то по 10 дней узнают его наличие, то он без коробки, то без сроков годности. Нашла на этом сайте, по описанию и фото все соответствует желаемому. Рискнула, заказала - полностью проконсультировали, молниеносно отправили, товар... 27.02.2018
Ольга: Это уже не невнимательно упаковали заказ, это уже наплевательское отношение к работе. Обратите внимание на работу формировщиков заказов. Систематический собирают в заказы первое, что под руку попадется. Уже чуть ли не каждый второй заказ не соответсвует заказанному. Миска заказа бирюзовая, контейнеры розовый и жёлтый. Или это у меня проблемы... 26.02.2018
Ольга: Всегда отказываюсь от получения посылок если товар сорван, поцарапан, просрочен, не соответствует заявленным критериям. Ранее выкладывает отзывы с фото и номерами заказов. Хорошо что у меня не очень много таких заказов ведь, как оказщалорсь, можно попасть в чёрный список клиентов. Но как забирать и оплачивать такой заказ и потом попытаться... 21.02.2018
Ольга: У Вас в правилах все так завуалировано, толком и не понять. Мало конкретики. Нигде четко не написало, что с картой блек разрешен осмотр посылки до оплаты. Возникают вопросы по карте блек 1) Разрешен осмотр товара до оплаты при курьерской доставке и доставке на отлеления новой почты? 2) Если заказ доставлен... 06.02.2018
Ольга: Отменили заказ, хоть куртка эта есть регулярно в разных акциях (правда по разной цене). То есть заказ отменяют, а куртка есть в продаже на день отмены заказа. В разных акциях разница в цене в одном цвете куртки 300грн, а в другом более 1000 грн. Перезаказала через 5минут после отмены... 31.01.2018
Ольга: Когда уже будут проверять товары перед отправкой? Ладно уж просмотрели пятно, зацепку или размер на бирке, но явный брак бросающийся в глаза при беглом просмотре!? То что цвет не тот это не важно, а то товар весь поцарапан и с обдкртой краской... 31.01.2018
Ольга: Являюсь постоянным покупателем и каких то глобальных проблем не заметила. Не присылали просрочки, не было подделок да и испорченного товара тоже не было. Один раз был спорный вопрос касательно соответсвия цвета теней - решили проблему быстро, просто предложили поменять через курьера. Дозвониться всегда могла, да и сейчас тоже у... 29.11.2017
Ольга: Заказала уже в четвертый раз одни и те же туфли. И снова прислали не те, что на фото. Сказать, что модель в каталоге просто не соответсвуют фото нельзя! Заказывала 38 - пришли соответсвенно фото( промах по размеру из-за неверно указаной размерной сетки). Кума моя купила у вас же их... 19.11.2017
Ольга: Последнее время у Вас одни сбои а работе, раньшено такого не было. Заказала туфли 38 размер la rose, указана стелька 24,5см - по факту пришли 25см. Перезаказала 37 размер, по размеру отличные, но видне совершенно не тот! Совершенно другая модель! 19.10.2017
Ольга: И снова... Да, не просрочен, но срок годности еще аж 13 дней!!! Когда Ваш бардак прекратится??? Упаковка старого образца и не соответствует фото 19.10.2017
Ольга: Не корректное предоставление информации в приложении! То показывает, что ботинки на байке и сезон весна-осень, а по факту приходят ботинки на меху. То с размерной сеткой путанница. Звонила на горячую линию и они посоветовали каждый раз перед заказом звонить и уточнчть информацию либо заходить на сайт и искать и... 18.10.2017
Ольга: Почти все меня здесь устраивает, бывают мелкие косяки, но их стараются исправлять. Вот и сейчас косяк с доставкой. Так сказать два заказа в пролёте. На сайте новой почты было указано, что посылки хранятся до 1октября 2017(что подразумевает 1октября включительно). Но вечером 30сентября 2017 посылки были отправлены назад! Это как... 02.10.2017
Ольга: В целом меня устраивает данный магазин, но не странные прыжки цен. То крем с 212грн на утро становиться 360 грн и я его заказывают у Ваших конкурентов по старой цене, а через три дня у Вас он снова 212 грн. То в течении дня цена прыгает вверх и снова падает.... 02.08.2017
Ольга: Гарантия от магазина это простое сотрясение воздуха... Если Вам отправили товар по почте и он не рабочий изначально, то попробуйте доказать что это не вы его сломали. Всеми силами стараются не заменить товар, а отдать его в ремонт ещё и не в сервисный центр, а в своей мастерской. Сервисные центры... 15.07.2017
Ольга: Заказывыла антибактериальное жидкое мыло, моющие для посуды и т.д. Три позиции из четырех просроченные. Точнее две, у одной срок годности закончится через две недели( весь использовать не успею, да и такое порядочные продавцы не продают). Надеюсь это не суть акции, а недосмотр упаковщика. Номер заказа М1М3ВDF. Оставила на... 15.07.2017
Ольга: Ну незнаю, у меня глобальных проблем за 3 года не было(более 300 заказов). Если был бок с заказом- писала здесь и все проблемы решали. Деньги всегда возвращалсь, может несколько раз и были задержки, но не месяцами. Best price и другие выживания льгот и бонусов меня не интересуют. Касательно цен, согласна,... 28.05.2017
Ольга: Второй раз заказываю посуду и второй раз не забираю посылку. Не корректно указываете информацию о товаре. Хоть и разные производители, и разная посуда, но было указано "стеклокерамика" и "фарфор". По факту в обоих случаях пришол фаянс и керамика. Последний заказ сфотографировала и фото прилагаю ... 25.04.2017
Ольга: Подскажите, чем регулируется стоимость доставки? Мною было сделано 4 заказа в которых доставка была 25грн, затем стала 39грн. Все на одно 333 отделение г.Киев. сумма заказов тоже почти одинаковая 360-394 грн. При этом попробовала оформить этот же заказ с отправкой в Харьков, Борисполь и Ирпень и стоимость доставки уменьшилась до... 20.04.2017
Ольга: Номер заказа М1EVB1Z. Если бы не оплатила на сайте, то не забрала бы. Тот кто проверяет товар перед отправкой осматривает его? Разве сразу не видно, что банка открыта ив жидкость вытекла? Мало того, но еще и мурашка внутри на крышке. Крышка начала ржаветь.Это явно нельзя есть. Вскрытые консервы... 14.04.2017
Ольга: Хотели приобрести в Антошке пюре по акции, но на кассе акция не пробивается. Позвонили на горячую линию, но и там нам не помогли - сегодня выходной и никого нет из неачальтства. Ко всему прочему три пюре по 40,70грн это 122,10 грн, а касса бьёт 124грн... Вот вам и акции ... 09.04.2017
Ольга: Сегодня на прочие получала заказ и размер детских моркасин не соответствовал указанному неа сайте. Вместо 16,5 стелька 16. Посылку не забрала, а причину указать на почте не смогли. Говорят, что с сегодняшнего дня есть лишь вариант "посылка не забрана". Получается, что я за ней вообще не явилась и здравствуй чёрный... 03.04.2017
Ольга: Могу ли я перед оплатой на Новой Почте орсмотреть посылку на соответствие и брак? И если найдены такие плохие нюансы не забирать её? Ранее Вы писали: "LeBoutique.m (Украина, Київ) 7 ноября, 2016 год Добрый день! Согласно правилам работы нашего шопинг-клуба, посылки в пункте самовывоза выдаются только после их оплаты. При... 21.03.2017
Ольга: Прочитала отзывы... Куда катится мир? Стоните, ноете, плачите, жалуетесь и возмущаетесь, НО все равно продолжение пользоваться данной площадкой! Если Вам настолько все не нравиться, если Вас достали поборы, если Вас постоянно бурят - игнорируйте данный сайт!!! А то получается, что "мы все стерпим, все проглотим"... Прям как с нашим правительством.. 09.02.2017