Претензия по факту неадекватного отношения и угроз на рейсе Киев – Германия - Відгуки про Way Grand

Way Grand
Відгук додано 29 квітня, 2025 год 54 перегляда
Хочу предупредить всех, кто планирует поездку автобусами компании WayGrand. 11 февраля моя мама и дочка ехали с этой компанией из Вуперталя (Германия) в Киев, и поездка прошла без особых проблем. Но дорога обратно 26 апреля превратилась в кошмар.

У моей дочки загранпаспорт был с официальной отметкой от консульства Украины в Германии, продлевающей срок действия до 2026 года. Несмотря на это, когда мама с дочкой пришли на посадку в Киеве, водители WayGrand отказались их пускать в автобус, заявляя, что паспорт просрочен. Объяснения и доказательства их не интересовали. В течение 40 минут они держали моих родных в стрессе, унижали и грубили. Только после скандала и криков пустили в автобус, но заявили, что на границе их высадят, и они должны будут проходить пешком.

На границе мама, дочка и еще двое пассажиров с такими же печатями успешно и без проблем прошли контроль. Их пропустили, никаких претензий не было ни со стороны украинской, ни польской границы. Однако автобус ехал через границу 8–10 часов, и все это время люди ждали на улице — ночью, на холоде. Это не просто халатность, это опасно для здоровья!

Более того, водители вели себя грубо и агрессивно. Маме с тяжелой коробкой конфет (которую она хотела оставить в автобусе) угрожали полицией: “Забирайте свои конфеты, иначе вызову полицию!” Такое поведение абсолютно неприемлемо.

Я связалась с другими автобусными компаниями и задала им вопрос по поводу паспортов с консульской печатью — все подтвердили, что проблем нет, таких пассажиров берут без вопросов. Только WayGrand позволила себе такое хамское отношение.

Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Неорганизованность, неуважение, психологическое давление и угрозы — это не то, за что вы платите деньги. Достойные компании так не обращаются с людьми.

1 не згоден



Коментарі до відгуку

Любовь 9 травня, 2025 год
Вы абсолютно правы,я тоже добавила свой негативный отзыв о своей поездке. Ужасный перевозчик не несущий никакой ответственности за поездку. Я думаю,что они сами строчат здесь себе положительные отзывы. У нас все пассажиры шокированы были от самой поездки,жаль что не все пишут отзывы. Не рекомендую этого перевозчика!
Lüsi Stepanenko 9 травня, 2025 год
Да я с Вами полностью согласна. После этой ситуации я обратила внимание на то, какое количество “позитивных” отзывов размещено на странице. Сложилось стойкое ощущение, что многие из них не отражают реальный досвід пассажиров, а написаны или заказаны, чтобы скрыть правду. Это легко заметить по шаблонной формулировке, однотипности и отсутствию конкретных деталей.
Любовь 9 травня, 2025 год
Мало того,посмотрите выше,они мне еще угрозы пишут,что сообщат «куда надо». И этим людям мы доверяем свои жизни во время перевозки. Кошмар!
Lüsi Stepanenko 9 травня, 2025 год
Да жаль что у нас с Вами нет Власти, то они бы уже вы землю гризли зубами. Очень жаль что мы лишь обычные люди😞. И ниче не можем сделать, что бы эту фирму закрыли и другие люди не страдали бы больше.
Любовь 9 травня, 2025 год
Смотрю они вам тоже угрожают в последних сообщениях в том числе полицией. Надеются на необразованность и недалекость пассажиров. Честно говоря,я в шоке от их комментариев. Еще раз подтверждает то,что там работают низко квалифицированные сотрудники,а не только водители. Мало того,они не знают правила пересечения границы. Когда я ездила другим перевозчиком,у некоторых пассажиров с детьми тоже были продленные в консульстве паспорта с печатью и это не было препятствием для прохождения границы. Польские и украинские пограничники владеют информацией,а условный “»сережаводитель»нет. Интересно,где они их понабирали в условиях мобилизации в стране.
Lüsi Stepanenko 9 травня, 2025 год
К сожалею еще раз повторяюсь, что мы ничего не можем сделать. Мы можем только предупредить других людей об опасности и им уже решать что делать дальше.
Відповідь представника Way Grand 9 травня, 2025 год
Любов, ваші погрози всі зафіксовані і передано відповідним службам!
Любовь 9 травня, 2025 год
Это я ваши угрозы зафиксировала. Это про вас нужно сообщить и спросить как вообще вы могли получить лицензию на перевозку людей. И этой компаниии люди доверяют свои жизни во время перевозки. Опасно!
Відповідь представника Way Grand 1 травня, 2025 год
Вітаємо! Дякуємо Вам за відгук. Пасажир перед поїздкою зобов'язаний ознайомитися з правилами перевезення пасажирів компанії Way Grand. Згідно правил компанії Way Grand ми не беремо пасажирів з відмітками або іншими картками виданими в Німеччині громадянам України!!! Тільки з біометричними паспортами, закордонними паспортами з візою німецького посольства та паспортами Євросоюза!!! Без цих документів, штраф на кордоні для перевізника від 3000-5000 євро за одну особу.

На рахунок ваших цукерок, згідно митних правил перетину кордону Україна-Польща, цукерки ЗАБОРОНЕНО для перевезення через кордон. Водії вам не хамили, а пояснювали, щодо документів та цукерок. Тільки Ви були не задоволені водіями та операторами офісу. Водій має право викликати поліцію в такому випадку, при такій поведінці пасажира. Бажаємо Вам всього найкращого!
Lüsi Stepanenko 9 травня, 2025 год
Ваш ответ вызывает только больше вопросов. Прошу не искажать факты.

1. Документы моей дочери. У неё не было никаких “карток”, как вы пишете, а биометрический загранпаспорт с официальной продленной печатью от консульства Украины в Германии, что является абсолютно легитимным документом. Именно с этим паспортом она без малейших проблем пересекла границу — ни украинская, ни польская сторона не имели претензий. Ваши водители отказались пускать пассажира с действительным паспортом — это дискриминация и непрофессионализм.

2. Про “запрет на конфеты”. Если действительно есть официальный запрет на перевоз конфет — объясните, почему никакие пограничные службы не остановили пассажиров, и мама с дочкой прошли пешком без проблем? Конфеты не вывозились на продажу, это был обычный личный багаж. И уж точно это не повод для криков и угроз полиции, особенно в адрес женщины 68 лет.

3. Поведение водителей. Пожалуйста, не отрицайте очевидного: водители действительно грубили, кричали и унижали людей. Угроза высадить пассажиров, включая ребёнка, на границе — недопустима. А ваша попытка оправдать их действия говорит лишь о том, что вы не хотите признавать ошибки и не уважаете своих клиентов.



Вы не просто нарушили базовые стандарты сервиса — вы подвергли людей стрессу, унижению и опасности. И теперь пытаетесь это выдать за “ваши правила”.



Я обязательно продолжу распространять этот опыт, чтобы другие знали, с чем могут столкнуться. Люди должны быть предупреждены.


Way Grand
Всі відгуки

4.2 5
77 відгуків / 2136 переглядів
Пасажирські перевезення
Перевозчик 7-TIME
Перевозчик 7-TIME

Рейтинг: 1.5
250 відгуків
Компания "Зелений Слон 7"
Компания "Зелений Слон 7"

Рейтинг: 2.6
56 відгуків
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
954 відгука
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.4
445 відгуків
ООО Тур-Транс-Р
ООО Тур-Транс-Р

Рейтинг: 2.9
115 відгуків
Прикарпатский Экспресс
Прикарпатский Экспресс

Рейтинг: 2
142 відгука
ТрансТемпо (Trans Tempo)
ТрансТемпо (Trans Tempo)

Рейтинг: 4.2
653 відгука
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)

Рейтинг: 3.4
795 відгуків