Хочу выразить свою благодарность компании, которая занимается привозом автомобилей под заказ. В целом, я очень доволен предоставленным сервисом, качеством услуг которое были предоставили. Мною было приобретено два автомобиля Nissan Rogue и спустя месяц после прибытия, вернулись вновь к вопросу пригона, на этот раз - Volkswagen Tiguan. Успешно доставленные два автомобиля, а так же желание клиента на повторное сотрудничество – лучший объективный фидбек, который можно привести из моего сотрудничества.
Тем не менее, по сути, куда следует развиваться и чего не хватало в процессе, где хотелось бы немного доработать/улучшить? Мне в этом плане абсолютно повезло с моим менеджером, позвольте даже «представителем моих интересов внутри W8 shipping». Общение с Олегом Печерицей, было очень продуктивным и конструктивным. Он оказался настоящим профессионалом в своей работе и всегда был готов помочь мне в любых вопросах, связанных с доставкой и оформлением автомобиля. Особенно хотелось бы выделить его заинтересованность в решении всех возникающих проблем. Олег всегда проявлял инициативу и стремился найти наилучшие решения для меня как клиента. Было очень приятно видеть, что он действительно заботится о том, чтобы процесс покупки и доставки автомобиля прошел максимально комфортно и успешно, несмотря на мой выбор автомобиля и мои пожелания. При покупке первого автомобиля, было некое недопонимание, желание с моей стороны больше контролировать и быть вовлечённым в процесс и владеть всей информацией на тот момент времени, Олег терпеливо ждал). Далее, по действиям человека было понятно – я более чем в надежных руках, процессы он контролирует 24/7, после чего штурманом всего процесса остался Олег и не стоит мешать. По второму автомобилю – было намного проще: выиграли, оплата инвойса и далее с полным доверием все вопросы решал исключительно Олег, в то время я полноценно смог сфокусироваться на работе и семье. Но, есть так же ложка дегтя во всей этой истории: · Повреждение капота при транспортировке из Клайпеды во Львов. Забегу вперед, благодаря порядочности менеджмента компании, добросовестности и справедливости Олега – ущерб мне был возмещён, с учётом того что страховка мной не приобреталась. Да, к сожалению так произошло, но такое случается при масштабных логистических процессах при доставке из США ( к этому стоит быть готовым). Но обратной стороной этой ситуации стало понятно, Ваш менеджер это единственный человек который понимает ситуацию, Ваши эмоции, всю глубину проблемы которая произошла. Все остальные сотрудники «самоустранились», от менеджера по работе с клиентами Дмитрия информация отсутствовала вовсе. Поэтому Олегу ещё раз спасибо, благодаря Вам ситуация была спасена и сейчас даже воспринимается с позитивом. · Срезанная проводка звуковых клаксонов, демонтированные 2 гудка, колпачки центрального отверстия легко сплавных дисков. Не буду утверждать, на каком этапе это исчезло, на момент судозахода и расформирования данные запчасти присутствовали. Желания доказывать отсутствие и комментировать чей то поступок – итог +94$ покупка б/у запчастей без работы. · Расформирование контейнера: качество супер, доп. повреждений нет, но на авто устанавливается разломанный колесный диск (диск пострадал в результате удара), на мою просьбу поставить целый диск, который лежал в багажнике машины – у сотрудника Дмитрия организовать и выполнить данную операцию не удалось. Авто приехало на «3х колесах» на терминал.
В целом всё это рабочие моменты, критичности в этом нет, комплексно услугами более чем доволен, буду рекомендовать друзьям, спасибо. Как опыт из моей истории: прошу руководство ужесточить выбор подрядчика-перевозчика, разработку инструмента по типу pack-листа для предотвращения воровства (за руку не поймал, но факт имею) на этапах транспортировки. 1 згоден
Rogue+Tiguan - Відгуки про Компанія W8 shipping
Тем не менее, по сути, куда следует развиваться и чего не хватало в процессе, где хотелось бы немного доработать/улучшить?
Мне в этом плане абсолютно повезло с моим менеджером, позвольте даже «представителем моих интересов внутри W8 shipping». Общение с Олегом Печерицей, было очень продуктивным и конструктивным. Он оказался настоящим профессионалом в своей работе и всегда был готов помочь мне в любых вопросах, связанных с доставкой и оформлением автомобиля. Особенно хотелось бы выделить его заинтересованность в решении всех возникающих проблем. Олег всегда проявлял инициативу и стремился найти наилучшие решения для меня как клиента. Было очень приятно видеть, что он действительно заботится о том, чтобы процесс покупки и доставки автомобиля прошел максимально комфортно и успешно, несмотря на мой выбор автомобиля и мои пожелания.
При покупке первого автомобиля, было некое недопонимание, желание с моей стороны больше контролировать и быть вовлечённым в процесс и владеть всей информацией на тот момент времени, Олег терпеливо ждал). Далее, по действиям человека было понятно – я более чем в надежных руках, процессы он контролирует 24/7, после чего штурманом всего процесса остался Олег и не стоит мешать. По второму автомобилю – было намного проще: выиграли, оплата инвойса и далее с полным доверием все вопросы решал исключительно Олег, в то время я полноценно смог сфокусироваться на работе и семье.
Но, есть так же ложка дегтя во всей этой истории:
· Повреждение капота при транспортировке из Клайпеды во Львов. Забегу вперед, благодаря порядочности менеджмента компании, добросовестности и справедливости Олега – ущерб мне был возмещён, с учётом того что страховка мной не приобреталась. Да, к сожалению так произошло, но такое случается при масштабных логистических процессах при доставке из США ( к этому стоит быть готовым). Но обратной стороной этой ситуации стало понятно, Ваш менеджер это единственный человек который понимает ситуацию, Ваши эмоции, всю глубину проблемы которая произошла. Все остальные сотрудники «самоустранились», от менеджера по работе с клиентами Дмитрия информация отсутствовала вовсе. Поэтому Олегу ещё раз спасибо, благодаря Вам ситуация была спасена и сейчас даже воспринимается с позитивом.
· Срезанная проводка звуковых клаксонов, демонтированные 2 гудка, колпачки центрального отверстия легко сплавных дисков. Не буду утверждать, на каком этапе это исчезло, на момент судозахода и расформирования данные запчасти присутствовали. Желания доказывать отсутствие и комментировать чей то поступок – итог +94$ покупка б/у запчастей без работы.
· Расформирование контейнера: качество супер, доп. повреждений нет, но на авто устанавливается разломанный колесный диск (диск пострадал в результате удара), на мою просьбу поставить целый диск, который лежал в багажнике машины – у сотрудника Дмитрия организовать и выполнить данную операцию не удалось. Авто приехало на «3х колесах» на терминал.
В целом всё это рабочие моменты, критичности в этом нет, комплексно услугами более чем доволен, буду рекомендовать друзьям, спасибо.
Как опыт из моей истории: прошу руководство ужесточить выбор подрядчика-перевозчика, разработку инструмента по типу pack-листа для предотвращения воровства (за руку не поймал, но факт имею) на этапах транспортировки.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку