Нет структуры обслуживания клиентов - Відгуки про Велмарт

Велмарт
Відгук додано 3 лютого, 2020 год 347 переглядів
 Відгук про Велмарт за адресою Харків, пр. Московский, 256б Всеобщественная жалоба! Примите меры по обслуживанию! Сервис обслуживания отвратительный! Несобранный, безответственный подход к покупателям! Частая и неприятная проблема в том, что когда происходит переоценка товара в зале, покупателей никаким образом не уведомляют. В отделах цена одна на товар, доходишь до кассы цена другая - выросла. Не на кассе, не в отделе продавцы не уведомляют об этом. Что это за несплаченность в работе? Один из примеров, по адресу Московский проспект 256б, приобретая рыбу толстолоб 3.02.2020 по цене 19.99 грн. и взвешивая в отделе продавцом, тот не уведомил, что сейчас происходит переоценка товара. Улучшаете сферу обслуживания в вашей сети. Есть предложение уведомлением в зал через громкоговоритель. "Ув.покупатели, уведомляем вас, что в связи с переоценкой товара на (перечислить товар) в зале действуют другие цены. Приносим наши извинения за временные неудобства" Или что-то в этом духе. Все! неужели так тяжело создать правильную базу обслуживания?! Просьба, усовершенствуйтесь в этом или теряйте планомерно клиентов. Многие мои знакомые из-за этого казуса, выбирают близ расположенного достойного конкурента "Сильпо". Там, почему-то такого халатного отношениея к покупателям нет. Даже ваши сниженные цены не спасают. Делайте выводы сами. Спасибо за внимание. Очень надеюсь на изменения.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Велмарт 10 лютого, 2020 год
Добрый день, уважаемая Инна.

Повышения качества обслуживания - наша основная задача на 2020 год. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе. Приносим свои извинения и надеемся, что следующие визиты в "Велмарт" будут вызывать у вас только положительные эмоции.
Відповідь представника Велмарт 10 лютого, 2020 год
Добрый день.

Просьба удалить жалобу, так как в день инцидента, кассир Перова Ольга лично сообщила о том, что у нее на кассе был инцидент с покупателем на эту тему и в пакете действительно были на 90% одни морские гребешки. квартальный аудит, в декабре, мясной цех прошел на 91,8 баллов. Просроченный товар на витрине отсутствует.

Присутствовать при разморозке холодильников или знать наверняка, когда размораживали холодильник, покупатель физически не мог, так как все работы заканчиваются до 8:00, то есть до открытия магазина для покупателей.


Велмарт
Всі відгуки

1.6 5
746 відгуків / 95932 перегляда
Велмарт
Мережа гіпермаркетів "ВЕЛМАРТ" пропонує товари як національних, так і регіональних виробників, а також продукцію під торговими марками; є власне виробництво – м'ясний, рибний, кондитерський відділи, кулінарія та пекарня.
"ВЕЛМАРТ" працює у форматі дисконтного гіпермаркету.
Концепція "ВЕЛМАРТ" передбачає продаж широкого асортименту якісних товарів за дуже низькими цінами великої кількості покупців.

Гіпермаркети
​Маркетплейс market by mono
​Маркетплейс market by mono

Рейтинг: 2.1
10 відгуків
Мультимаркет Аврора
Мультимаркет Аврора

Рейтинг: 3.8
268 відгуків
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.8
2286 відгуків
АШАН
АШАН

Рейтинг: 1.4
1387 відгуків
МегаМаркет
МегаМаркет

Рейтинг: 1.6
325 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
LuxPL.com
LuxPL.com

Рейтинг: 4.3
374 відгука
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 відгуків
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2.1
205 відгуків
Велика Кишеня
Велика Кишеня

Рейтинг: 2.5
550 відгуків