Vega Telecom
Національний телеком-оператор Vega більше 13-ти років надає українцям у 22-х областях послуги фіксованого швидкісного інтернету. Абонентам пропонують обрати різні тарифи за швидкостями – від 100 Мбіт/с до 1000 Мбіт/с.
Однією з переваг провайдера є інтернет Gigabit by Vega за технологією GPON, що працює без світла до 24 годин.
Інтернет-провайдери
Немношк впечатлений и разъяснений - Відгуки про Vega Telecom
1. Да, ремонтировать действительно не торопятся. Да, плановые даты ремонта постоянно передвигают. Да, телефонный кабель вырезают сотнями метров и его восстанавливают по полгода, а иногда и не восстанавливают.
2. Нет, мы вас не обманываем, постоянно называя новые даты. Они действительно меняются. Нет, мы не знаем, что там происходит и на какой стадии работы, мы не знаем, где находится вырез, мы вашу сеть вообще в глаза не видели, нам мастера настолько подробную информацию не передают. Да, мы сами офигеваем, видя висящие заявки по полгода. Нет, повлиять на них иначе, кроме как фиксацией повторного обращения, мы не можем.
3. Нет, с мастерами НИКАК нельзя связаться напрямую. Нет, никаких секретных телефонов начальства НЕТ, а если бы и были, кто вам их скажет? :)
4. Нет, никто не будет вам насчитывать деньги за услугу, которая у вас не работает. Но! Перерасчёт производится с ДАТЫ ОБРАЩЕНИЯ! Замолчал телефон, пропал интернет - звоните, составляйте заявку! Если деньги не пересчитают сразу, потом можно будет создать отдельно финансовую заявку. А если нет вашего обращения по поводу отсутствия услуги - ну извините, вот она, абонентская плата.
5. Да, мы сами понимаем, что это тупое правило, что если по всей улице не работал телефон, то у вас он тоже не работал, и какая разница, было ли обращение. Не мы это придумали, не надо на нас орать.
6. Мы часто посылаем вас в офис не потому что нам это по приколу, а потому что у нас действительно крайне ограничен функционал.
7. Когда вас просят перезагрузить оборудование, подключиться напрямую к компьютеру, это не прихоть оператора, а требование по инструкции. Мы верим, что ваш роутер совсем не режет вам скорость, никак не мешает и никогда не глючит, честно-честно :) Но ребутнуться и подключиться к пк всё-таки надо. В большинстве случаев после этого всё работает!
8. Товарищи на адсл с километровой линией, которые жалуются, что при тарифе до 24 Мбит/с получают 16, вы серьёзно?
9. Мобильные номера горячей линии ЕСТЬ! Они указаны на сайте, в разделе "Контакты" (внезапно :D).
10. Техподдержка вас не сбрасывает и не пьёт чай, слушая именно ваши гудки в своих наушниках. У нас автоответ, а за сброс нам прилетит) Иногда глючит наше ПО. Иногда огромная очередь на линии, до 70 человек. Нам она самим не нравится, нам тоже надо отдохнуть и хоть помолчать минуту.
И вообще, мы действительно стараемся вам помочь) Не всегда получается. Не всё зависит от нас. Но вопли и мат в большинстве случаев идут в никуда) Так что поберегите ваши и наши нервы, говорите спокойно и надейтесь, что наша чудесная компания не подвесит вам заявку на полгода бггг
відгук
Коментарі до відгуку
по последнему пункту - два раза заполнял форму онлайн поддержки и дважды минут через 10 заходил секундный звонок - это не сброс по-вашему?
дозвониться тоже нереально, это же само собой!
Компания не ориентирована ни на клиентов, ни на сотрудников.
Бабло для хозяев качают и кладут и на клиентов, и на сотрудников.
Для клиентов: провайдеров толпа! Не тратьте нервы!
Для сотрудников: пора искать новую работу. Чтобы не было вдруг и внезапно, как снег в декабре у коммунальшиков.