Довго терпіла але це останній раз. Варус за адресою Яценко,2. То замовлення самі по собі переносять на наступний день. То 90 відсотків акційних товарів не має. Я вже не раз писала у чат бот налагодять свій додаток для онлайн замовлення. В додатку товар є а потім дзвонять і кажуть товар закінчився. Так поясніть чому не можна щоб саме в... Читати відгук Довго терпіла але це останній раз. Варус за адресою Яценко,2. То замовлення самі по собі переносять на наступний день. То 90 відсотків акційних товарів не має. Я вже не раз писала у чат бот налагодять свій додаток для онлайн замовлення. В додатку товар є а потім дзвонять і кажуть товар закінчився. Так поясніть чому не можна щоб саме в додатку було чітко написано ТОВАР ВІДСУТНІЙ!!!! а свої 50 гривень за промокодом засуньте в зад. Компанія була добра а зараз найгірша серед усіх!!!
Переваги:
Не має жодного!!!
Недоліки:
Самі переносять час доставки особливо на наступний день без узгодження з покупцем
Постійно відсутні акційні товари хоча на сайті вони є
Доброго дня, Альоно! Перепрошуємо за незручності😔 Товар у магазині не бронюється, тому під час комплектації деякі позиції можуть вже бути відсутні на полиці. Ми працюємо над покращенням роботи додатку та точністю відображення залишків. Дякуємо за зворотний зв’язок 💛
Заказывали смесь для детского питания Мамако 3 а прислали Мамако 1 смесь не дешёвая на обращение не реагируют тянут время. Пришлось купить ещё одну в другом магазине
Вітаємо, Ольго! Дякуємо за ваш відгук. Ми щиро перепрошуємо за неприємний інцидент, який стався з вами на касі нашого магазину. Ми обов'язково проведемо роботу з нашими співробітниками, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.
Город Запорожье, варус, северо кольцевая 10 а. Примерно время 18.10. 24.08.2025 Касса номер 12, кассир хамит клиенту, отнесите сами товар, и в упрёки, что позвоним на горячую линию, говорит, звоните, мне п... Кассир катерина Геннадьевна
Добрий день! Ми дуже шкодуємо, що Вам довелося зіткнутися з хамством та неповагою з боку нашої співробітниці. Така поведінка абсолютно суперечить стандартам обслуговування, які ми прагнемо підтримувати. Ми вже передали Ваше зауваження відповідальним за даний напрямок для негайного пропрацювання. Ми цінуємо кожного клієнта і робимо все можливе, щоб подібні ситуації більше не повторювалися. Дякуємо Вам за те, що повідомили нам про цей інцидент. Ваш відгук допомагає нам ставати кращими.
Заказал в онлайн с доставкой пиво, всё нормально заказ приняло,в течении дня два раза в чат боте спрашивал актуальность заказа, всё ок,не переживайте,а за полчаса до доставки звонят мы не привезём,его уже нет.на горячей линии мы вам -50 грн на следующий заказ,я думаю вы знаете куда его засунуть.КАНТОРА ПИ......
Добрий день! Прийміть наші вибачення за незручності, пов'язані з вашим замовленням. Ми докладаємо максимум зусиль для вдосконалення нашого сервісу і будемо вдячні, якщо ви поділитеся номером замовлення, з яким виникли труднощі, щоб ми могли оперативно вирішити проблему та підвищити якість наших послуг.
Магазин на Бородинском нужно закрыть, мало того что персонала нет в отделах, ещё и некому все это перебирать. Тухлая рыба это цветочки, недавно отравилась креветкой, хорошо кошка не сдохла, срочно вызываю санстанцию.
Переваги:
Нет
Недоліки:
Испорченная продукция, несоответствия цен, отсутствие персонала
Доброго дня, Тетяно! Ми щиро перепрошуємо за негативний досвід у нашому магазині. Ваш відгук дуже важливий для нас. Ми обов'язково перевіримо якість продуктів, про які ви написали.
Вітаємо, Романе! Щиро перепрошуємо за неприємну ситуацію, з якою ви зіткнулися. Нам дуже шкода, що ви отримали товар неналежної якості. Ми вже перевіряємо надану вами інформацію щодо цього звернення на гарячу лінію та вживаємо всіх необхідних заходів.
Купили у Варусі гриби тм Варто. Решили поласувати, відкрили упаковку і отримали повне розчарування. Більш поганого смаку за все життя не було. Не зрозуміло чи то взагалі гриби, чи то якась хімія. Смак у цих опеньок наче їх ростили із токсичного хім.кітайського пластика, прогорклі і смак і запах. При відкритті сморід був на всю кухню. І це звичайний... Читати відгук Купили у Варусі гриби тм Варто. Решили поласувати, відкрили упаковку і отримали повне розчарування. Більш поганого смаку за все життя не було. Не зрозуміло чи то взагалі гриби, чи то якась хімія. Смак у цих опеньок наче їх ростили із токсичного хім.кітайського пластика, прогорклі і смак і запах. При відкритті сморід був на всю кухню. І це звичайний товар на полиці Варусу. Не РЕКОМЕНДУЮ нікому!!!! А Варусу раджу відмовитись від такого товару.
Вітаємо! Дякуємо відгук та за те, що поділилися своїм досвідом. Нам дуже шкода, що гриби торгової марки VARTO, придбані у нашому магазині, не виправдали ваших очікувань і викликали таке сильне розчарування. Ми обов'язково передамо ваші зауваження щодо смаку та запаху продукту відповідальним відділам для ретельної перевірки постачальника та самої продукції. Ми цінуємо вашу думку та прагнемо постійно покращувати наш асортимент, враховуючи відгуки покупців. Сподіваємося, що ваші майбутні покупки у VARUS будуть виключно приємними.
Ул. Северо Кольцевая, город Запорожье. Вроде и не плохой магазин, но пугают, постоянно орущие нелепые фразы, из громкоговорителей, и звук телефона, звонка сталинских времён. Но больше всего, каждый напрягают, работники клининговой службы. Как не придёшь в магазин, они постоянно ездят на своей шайтан машине, типа эмитация уборки, даже когда чисто. Одна едет на тарантайке, норовя наехать покупателям на ноги,... Читати відгук Ул. Северо Кольцевая, город Запорожье. Вроде и не плохой магазин, но пугают, постоянно орущие нелепые фразы, из громкоговорителей, и звук телефона, звонка сталинских времён. Но больше всего, каждый напрягают, работники клининговой службы. Как не придёшь в магазин, они постоянно ездят на своей шайтан машине, типа эмитация уборки, даже когда чисто. Одна едет на тарантайке, норовя наехать покупателям на ноги, а за ней гуськом, ещё три, со швабрами, пытаются ноги вам промыть. Ещё и огрызаются, если просишь быть аккуратнее.
Добрий день! Дякуємо за ваш відгук. Ми обов'язково пропрацюємо з персоналом усі ваші зауваження, щоб покращити якість обслуговування у нашому магазині.
Делаете первую покупку, средства списываются и блокируются на счете Варуса, а вас вынуждают оплатить еще раз и после этого дают чек. Таким образом первый платеж остается у Варуса, а у вас нет чека о возврате данной суммы.
Добрий день! Ми цінуємо кожен відгук, навіть негативний. Якщо ви готові поділитися деталями ситуації, ми зробимо все можливе, щоб вирішити проблему. Напишіть нам, будь ласка, в чат для уточнення деталей: https://t.me/varusua_bot
Девочки на кассе Хабалки ! Если не знаете кто это спросите у Гугл!!! А с другой стороны их можно понять на такие зарплаты и то что ничего не соблюдается и обещания не выполняются не по техническому перерыву не по другими Вопросами!!!
Вітаємо! Ми цінуємо кожен відгук, навіть негативний. Якщо ви готові поділитися деталями, ми зробимо все можливе, щоб вирішити проблему. Напишіть нам, будь ласка, в чат для уточнення деталей: https://t.me/varusua_bot
Дешевый сырнй продукт из пальмового масла продают как натуральный сыр за большие деньги. При этом название "сыра" не гуглится, его нет нигде, кроме Варуса. Отзывы не принимают.
Добрий день! Шкодуємо, що даний сир не виправдав ваших очікувань. Ми продаємо лише сертифіковану продукцію. Можливо вам сподобається інший сир із нашого асортименту.
Сливочное масло содержит растительные жиры. Производитель "Центр Харчовых Технологій". Низкая цена замаскированая под "скидку" не дает права называть сливочным маслом то, что им не является. Интересно мнение как потребителейт ак и продавца, а особенно производителя.
Увидев рекламу акционных товаров-в частности мойва по 70грн поехал в варус на Товарищескую г.Запорожье.Там про мойву никто не слышал и обьяснили,что мы мол маленького формата магазин у нас может не быть,хотя некоторые акционные товары в наличии были,мне посоветывали поехать в варус на Бородинскую,там тоже про мойву никто не слышал и посоветовали ехать в варус на Гагарина.Набрал горячую линию,там сказали что... Читати відгук Увидев рекламу акционных товаров-в частности мойва по 70грн поехал в варус на Товарищескую г.Запорожье.Там про мойву никто не слышал и обьяснили,что мы мол маленького формата магазин у нас может не быть,хотя некоторые акционные товары в наличии были,мне посоветывали поехать в варус на Бородинскую,там тоже про мойву никто не слышал и посоветовали ехать в варус на Гагарина.Набрал горячую линию,там сказали что товар закончился!!!для чего тогда нужна не компетентная горячая линия?Раньше я не обращал внимание на отсутствие акционных товаров даже в первый день рекламы,а теперь понимаю,что скорее всего это разводняк в стиле пришел за акцией-типа закончился товар,что то по любому купил!!!!Так я понимаю?менеджеры варуса???не хочу рекламировать другие торговые сети,которые таким не занимаються,но из за таких моментов вы теряете покупателей.
Добрий день! І справді, могла трапитися така ситуація, що у потрібному вам магазині не було акційного товару, оскільки допускається наявність акційних товарів не у всій мережі супермаркетів VARUS.
Верните, пожалуйста в продажу ржаной хлеб "Финский", который мы покупали не один год. Хлеб очень хороший, прекрасно лежит в холодильнике и не черствеет . Хлеб прекрасно подходит людям, которые сидят на диете
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация ,делая покупки с четырех летним ребенком в среду 5.06.2024г.оставили детский рюкзак золотого цвета с паетками лол полный игрушек( рюкзак куплен месяц назад) обнаружила пропажу в субботу 8.06. когда собрались на прогулку (в четверг и пятницу ребенок ходил на занятия) подошли к администрации Варуса,на что нам ответили,что действительно был найден рюкзак ( полностью... Читати відгук Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация ,делая покупки с четырех летним ребенком в среду 5.06.2024г.оставили детский рюкзак золотого цвета с паетками лол полный игрушек( рюкзак куплен месяц назад) обнаружила пропажу в субботу 8.06. когда собрались на прогулку (в четверг и пятницу ребенок ходил на занятия) подошли к администрации Варуса,на что нам ответили,что действительно был найден рюкзак ( полностью совпадало описание игрушек и рюкзака),но куда он делся никто не знает. Дочь обрадовалась что рюкзак нашелся..Попросили подойти на следующей день, поспрашивают сотрудников. Мы пришли на что нам администратор сказал что никто ничего не знает, наверное выбросили! Дочка очень сильно расстроилась! Я разочарована! Скорее всего кто-то забрал себе домой,Бог вам судья!
Хочу выразить благодарность продавщице колбасного отдела Елене магазина Варус по ул. Бородинская. Всегда приветливая, быстро обслуживает, а главное рассказывает о вкусовых достоинствах того или иного товара. Несколько раз порекомендовала мне вкусные сосиски и сардельки. Каждый раз стараюсь делать покупки в ее смену.
Каждый раз посещение этого супермаркета - испытание на прочность нервной системы. Мало того что очень узкие проходы так ещё и кассиры как на подбор очень недружелюбные и хамовитые за редким исключением. Я слабовидящая, мне и так тяжело, так ещё я практически каждый раз сталкиваюсь со странным, на мой взгляд, отношением. То карточки бросают чуть ли не в лицо, то... Читати відгук Каждый раз посещение этого супермаркета - испытание на прочность нервной системы. Мало того что очень узкие проходы так ещё и кассиры как на подбор очень недружелюбные и хамовитые за редким исключением. Я слабовидящая, мне и так тяжело, так ещё я практически каждый раз сталкиваюсь со странным, на мой взгляд, отношением. То карточки бросают чуть ли не в лицо, то какие-то претензии не понятные для меня, то комментарии хамские. Я уже даже не рассчитываю на помощь, не смотря на то что инвалид, хоть бы не нахамили. Писать не хотела, но уже накипело. И если вы думаете, что эти ситуации складываются только со мной, вы ошибаетесь. Неоднократно была свидетелем такого отношения к другим покупателям. Судя по всему, такое отношение поощряется руководством маркета. Хочу ещё раз уточнить, что такие кассиры не все, но большинство.
Почему в "Варус" по ул. Северокольцевая, в мясном отделе вы продаёте товар ненадлежащего качества?! Конкретно ТМ 'домашня курка" Уже второй (и последний раз, естественно) покупаю у вас курицу с запахом тухлятины. Вы издеваетесь? Или ваши продавцы элементарно не соблюдают температурный режим хранения, или гоните в шею такого поставщика.. Выкинутые деньги, испорченое настроение...Не советую!
Вітаємо! Нам прикро, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Будемо раді, якщо звернетеся до нас в чат у розділ “Зв'яжіться з нами” для уточнення деталей покупки та перевірки даної ситуації: https://t.me/varusua_bot
Доброго дня, Дмитре! Дякуємо, що ви звернули на це увагу. Напишіть нам, будь ласка, в чат у розділ “Зв'яжіться з нами” для уточнення деталей і перевірки даної ситуації: https://t.me/varusua_bot
Закривайте свої магазини!!!
То замовлення самі по собі переносять на наступний день. То 90 відсотків акційних товарів не має. Я вже не раз писала у чат бот налагодять свій додаток для онлайн замовлення. В додатку товар є а потім дзвонять і кажуть товар закінчився. Так поясніть чому не можна щоб саме в... Читати відгук Довго терпіла але це останній раз. Варус за адресою Яценко,2.
То замовлення самі по собі переносять на наступний день. То 90 відсотків акційних товарів не має. Я вже не раз писала у чат бот налагодять свій додаток для онлайн замовлення. В додатку товар є а потім дзвонять і кажуть товар закінчився. Так поясніть чому не можна щоб саме в додатку було чітко написано ТОВАР ВІДСУТНІЙ!!!! а свої 50 гривень за промокодом засуньте в зад. Компанія була добра а зараз найгірша серед усіх!!!
Прислали не тот товар и тянут с решением проблемы
Хамство на кассе обслуживания
Хамство продавцов
Примерно время 18.10.
24.08.2025
Касса номер 12, кассир хамит клиенту, отнесите сами товар, и в упрёки, что позвоним на горячую линию, говорит, звоните, мне п...
Кассир катерина Геннадьевна
Ми дуже шкодуємо, що Вам довелося зіткнутися з хамством та неповагою з боку нашої співробітниці. Така поведінка абсолютно суперечить стандартам обслуговування, які ми прагнемо підтримувати.
Ми вже передали Ваше зауваження відповідальним за даний напрямок для негайного пропрацювання. Ми цінуємо кожного клієнта і робимо все можливе, щоб подібні ситуації більше не повторювалися.
Дякуємо Вам за те, що повідомили нам про цей інцидент. Ваш відгук допомагає нам ставати кращими.
Позор конторе
Появилась в продаже тухлая рыба
Тунец с плесенью
Щиро перепрошуємо за неприємну ситуацію, з якою ви зіткнулися. Нам дуже шкода, що ви отримали товар неналежної якості.
Ми вже перевіряємо надану вами інформацію щодо цього звернення на гарячу лінію та вживаємо всіх необхідних заходів.
Чи варто покупать продукцію VARTO?
Ми обов'язково передамо ваші зауваження щодо смаку та запаху продукту відповідальним відділам для ретельної перевірки постачальника та самої продукції.
Ми цінуємо вашу думку та прагнемо постійно покращувати наш асортимент, враховуючи відгуки покупців. Сподіваємося, що ваші майбутні покупки у VARUS будуть виключно приємними.
Магазин как магазин.
Вроде и не плохой магазин, но пугают, постоянно орущие нелепые фразы, из громкоговорителей, и звук телефона, звонка сталинских времён.
Но больше всего, каждый напрягают, работники клининговой службы.
Как не придёшь в магазин, они постоянно ездят на своей шайтан машине, типа эмитация уборки, даже когда чисто.
Одна едет на тарантайке, норовя наехать покупателям на ноги,... Читати відгук Ул. Северо Кольцевая, город Запорожье.
Вроде и не плохой магазин, но пугают, постоянно орущие нелепые фразы, из громкоговорителей, и звук телефона, звонка сталинских времён.
Но больше всего, каждый напрягают, работники клининговой службы.
Как не придёшь в магазин, они постоянно ездят на своей шайтан машине, типа эмитация уборки, даже когда чисто.
Одна едет на тарантайке, норовя наехать покупателям на ноги, а за ней гуськом, ещё три, со швабрами, пытаются ноги вам промыть.
Ещё и огрызаются, если просишь быть аккуратнее.
Воруют средства с карт
Я в шоке ничего не поменялось
Если не знаете кто это спросите у Гугл!!! А с другой стороны их можно понять на такие зарплаты и то что ничего не соблюдается и обещания не выполняются не по техническому перерыву не по другими Вопросами!!!
Продают поддельные продукты
Сливочное масло содержит растительные жиры
Сливочное масло содержит растительные жиры.
Производитель "Центр Харчовых Технологій".
Низкая цена замаскированая под "скидку" не дает права называть сливочным маслом то, что им не является.
Интересно мнение как потребителейт ак и продавца, а особенно производителя.
Маркетинговый ход или не компетентный менеджмент!?
Вернуть в продажу
Варус Запорожье по Северокольцевой
Благодарность за работу
Всегда приветливая, быстро обслуживает, а главное рассказывает о вкусовых достоинствах того или иного товара. Несколько раз порекомендовала мне вкусные сосиски и сардельки. Каждый раз стараюсь делать покупки в ее смену.
Варус Бородинский
Не советую ТМ "домашня курка"
Уже второй (и последний раз, естественно) покупаю у вас курицу с запахом тухлятины. Вы издеваетесь?
Или ваши продавцы элементарно не соблюдают температурный режим хранения, или гоните в шею такого поставщика..
Выкинутые деньги, испорченое настроение...Не советую!
Обман в мясном отделе