21 июня я писал, как с большим трудом и потерей денег за пересылку, со второго раза все таки поменял приставку, а недавно 10 сентября написал что вроде бы вторая (после замены) работает. Рано обрадовался. И от сегодня опять началось - просто виснет, звук булькает, надо дергать адаптер. Больше ругаться с ними не буду. У них такая схема : хочешь ремонт, сброс на заводские - без проблем - присылайте за свои деньги. Обратно тоже за свои. Раза три помотаешь нервы и выкинешь деньги - и понимаешь, что проще и дешевле в другом месте купить, но не NEXON . От и я решил - написать правду и больше не связываться с этими проходимцами.
А то потом пошли сплошные одобрямсы - но этим карму не исправить.
поддерживаю жалобы на этот магазин Вячеслав Москаленко Отзыв написан 21 июня, 2019 год жаль что поздно прочитал эти отзывы. сам попал по полной - приставка виснет, уже "ремонтировали" перепрошивали за мой счет. и опять все виснет. сейчас требую деньги назад. Вячеслав Москаленко вторник, 10 сентября Надо признать что со второго раза, после двух возвратов за полгода на ремонт, с большими ОЧЕНЬ неприятными переговорами с руководством сервиса сайта, но они мне поменяли второй NEXON X1 (я брал сразу два, первый сразу нормальный был). Теперь оба работают нормально. Спасибо и на этом. Но от первого своего поста я не отказываюсь.
Рано я обрадовался - Відгуки про ТВ приставки
Больше ругаться с ними не буду.
У них такая схема : хочешь ремонт, сброс на заводские - без проблем - присылайте за свои деньги. Обратно тоже за свои. Раза три помотаешь нервы и выкинешь деньги - и понимаешь, что проще и дешевле в другом месте купить, но не NEXON .
От и я решил - написать правду и больше не связываться с этими проходимцами.
А то потом пошли сплошные одобрямсы - но этим карму не исправить.
Мои предыдущие отзывы :
https://www.otzyvua.net/tv-pristavki/review-932317
поддерживаю жалобы на этот магазин
Вячеслав Москаленко Отзыв написан 21 июня, 2019 год
жаль что поздно прочитал эти отзывы. сам попал по полной - приставка виснет, уже "ремонтировали" перепрошивали за мой счет. и опять все виснет. сейчас требую деньги назад.
Вячеслав Москаленко вторник, 10 сентября
Надо признать что со второго раза, после двух возвратов за полгода на ремонт, с большими ОЧЕНЬ неприятными переговорами с руководством сервиса сайта, но они мне поменяли второй NEXON X1 (я брал сразу два, первый сразу нормальный был). Теперь оба работают нормально.
Спасибо и на этом.
Но от первого своего поста я не отказываюсь.
відгук
Коментарі до відгуку