Андрей Відгук додано 30 грудня, 2019 год175 переглядів
Я невредный покупатель и плохие отзывы почти никогда не отставляю, но здесь с толкнулся с очень нетривиальным обслуживанием и качеством продаваемого товара. Я хотел сделать подарок родителям, чтобы они ютубчик смотрели на телике и по отзывам мне понравилась приставка X96 mini (2/16 Gb). Я сделал заказ и мне действительно быстро перезвонили и сказали, что можно приезжать за заказом, я ответил, что завтра буду, на что мне возразили и сказали, что у них можно забрать заказ только в течении дня, что на дольше они товар не откладывают. «Интересно как Вы по новой почте тогда наложенным платежом отправляете?» В разговоре с менеджером, понял, что это все конечно тупо и первый раз с таким сталкиваюсь, но без вариантов, решили, что завтра я опять сделаю заказ и приеду за ним. Я сделал повторный заказ на следующий день. Прошло 2,5 часа никто мне не позвонил. Я заказал звонок с Вашего сайта и тогда мне перезвонили и подтвердили заказ. Вечером я в хорошем настроении приехал в Караван г.Днепр за товаром. Консультант в тот момент консультировал других покупателей, я чтобы обозначиться спросил у него здесь ли забирать интернет-заказ на что получил утвердительный ответ. Пока я ждал туда еще подошли клиенты которые хотели вернуть приставку так как она сломалась, консультант после того как отпустил первых клиентов с покупкой почему то вместо того чтобы выдать мне мой интернет заказ решил сначала обслужить ребят которые пришли вернуть приствку, на что я попросил сначала отпустить меня и здесь консультант с наглым видом машет рукой и говорит «Я Вас отпускаююю». Я ему говорю, что мол я пришёл первый и хотел бы получить свой интернет-заказ тоже первым. Он мне выдает коробочку и называют сумму, я уже сам её открыл, посмотрел, что там хотя бы лежит приставка, которую я заказывал, сам проверил комплектацию, спросил где гарантийный талон, консультант с недовольным видом за этим всем наблюдал и нехотя отвечал. После я решил поинтересоваться хватит ли его для ютуба и здесь опять от него понесло морем позитива, начал ерничать типа, а как я её выбирал если я не уверен и начал учить меня, что сначала нужно консультироваться, а потом покупать товар и т.д. У меня сложилось явное впечатление, что консультант вообще против интернет-заказов и может он с это % не получает не знаю. Если я не ошибаюсь цены на витрине были дороже чем в интернет -магазине. Я решил не портить себе настроение и не объяснять не довольному продавцу что такое клиентоориентированность и что у него тупиковый подход в обслуживании. Я сам работал 8 лет продавцом и после управляющим компьютерного магазина и видел разных продавцов и покупателей, поэтому знаю, как тяжел труд консультантов, и поэтому обычно веду себя уважительно с продавцами как в принципе и в этот раз, но этот продавец конечно просто НЕЧТО. Дома я включил приставку запустил ютубчик и она начала зависать, чехлить, почему то из какого то одного лаунчера сама переключилась в другой, короче тормоз дикий, за час пришлось раз 10 её включить и выключить. Я решил лечь спать, а утром сбросить все на заводские настройки, чтобы данные своих учеток затереть и отнести приставку обратно. Утром я сбросил все на заводские настройки и о чудо, ютубчик начал литать, куча установленного хлама по типу 2-ого лаунчера удалилась и сейчас все ок. т.е. я делаю вывод что мне продали юзаную приставку и кто-то над ней изрядно поиздевался прежде чем она попала ко мне. И теперь спросите меня порекомендую ли я и что я отвечу если меня спросят про этот интернет-магазин?
Осторожно хамство и плохое качество - Відгуки про ТВ приставки
Я хотел сделать подарок родителям, чтобы они ютубчик смотрели на телике и по отзывам мне понравилась приставка X96 mini (2/16 Gb).
Я сделал заказ и мне действительно быстро перезвонили и сказали, что можно приезжать за заказом, я ответил, что завтра буду, на что мне возразили и сказали, что у них можно забрать заказ только в течении дня, что на дольше они товар не откладывают. «Интересно как Вы по новой почте тогда наложенным платежом отправляете?» В разговоре с менеджером, понял, что это все конечно тупо и первый раз с таким сталкиваюсь, но без вариантов, решили, что завтра я опять сделаю заказ и приеду за ним.
Я сделал повторный заказ на следующий день. Прошло 2,5 часа никто мне не позвонил. Я заказал звонок с Вашего сайта и тогда мне перезвонили и подтвердили заказ.
Вечером я в хорошем настроении приехал в Караван г.Днепр за товаром. Консультант в тот момент консультировал других покупателей, я чтобы обозначиться спросил у него здесь ли забирать интернет-заказ на что получил утвердительный ответ. Пока я ждал туда еще подошли клиенты которые хотели вернуть приставку так как она сломалась, консультант после того как отпустил первых клиентов с покупкой почему то вместо того чтобы выдать мне мой интернет заказ решил сначала обслужить ребят которые пришли вернуть приствку, на что я попросил сначала отпустить меня и здесь консультант с наглым видом машет рукой и говорит «Я Вас отпускаююю». Я ему говорю, что мол я пришёл первый и хотел бы получить свой интернет-заказ тоже первым. Он мне выдает коробочку и называют сумму, я уже сам её открыл, посмотрел, что там хотя бы лежит приставка, которую я заказывал, сам проверил комплектацию, спросил где гарантийный талон, консультант с недовольным видом за этим всем наблюдал и нехотя отвечал.
После я решил поинтересоваться хватит ли его для ютуба и здесь опять от него понесло морем позитива, начал ерничать типа, а как я её выбирал если я не уверен и начал учить меня, что сначала нужно консультироваться, а потом покупать товар и т.д.
У меня сложилось явное впечатление, что консультант вообще против интернет-заказов и может он с это % не получает не знаю. Если я не ошибаюсь цены на витрине были дороже чем в интернет -магазине.
Я решил не портить себе настроение и не объяснять не довольному продавцу что такое клиентоориентированность и что у него тупиковый подход в обслуживании. Я сам работал 8 лет продавцом и после управляющим компьютерного магазина и видел разных продавцов и покупателей, поэтому знаю, как тяжел труд консультантов, и поэтому обычно веду себя уважительно с продавцами как в принципе и в этот раз, но этот продавец конечно просто НЕЧТО.
Дома я включил приставку запустил ютубчик и она начала зависать, чехлить, почему то из какого то одного лаунчера сама переключилась в другой, короче тормоз дикий, за час пришлось раз 10 её включить и выключить. Я решил лечь спать, а утром сбросить все на заводские настройки, чтобы данные своих учеток затереть и отнести приставку обратно.
Утром я сбросил все на заводские настройки и о чудо, ютубчик начал литать, куча установленного хлама по типу 2-ого лаунчера удалилась и сейчас все ок. т.е. я делаю вывод что мне продали юзаную приставку и кто-то над ней изрядно поиздевался прежде чем она попала ко мне.
И теперь спросите меня порекомендую ли я и что я отвечу если меня спросят про этот интернет-магазин?
відгук
Коментарі до відгуку