Алексей Відгук додано 10 липня, 2024 год15 переглядів
1. Товар не был в наличии; 2. Не актуальная цена
Делал заказ на смартфон. Консультант сказал, что в данный момент его нет в наличии (хотя на момент заказа на сайте магазина отображалось, что он в наличии). Сказали, что со мной свяжутся на следующий день и сообщат, когда он будет в наличии и когда магазин будет готов его отправить. На следущий день мне сообщили, что ждать нужно 5-6 дней, т.к. он находится на отдаленном складе (судя по срокам доставки, где-то в Китае). Самое интересное, что меня поставили в известие, что цена телефона будет уже на шестьсот гривен дороже. Ребята, так дела не делаются. Я готов был подождать эти шесть дней. Но ВСЕГДА цена товара была актуальна на момент заказа. А то, что вы его привезёте, через пять дней уже по новой цене, это меня не должно касаться. Я понимаю, что у вас привязка к курсу. Но вы должны были продать его по той цене, которая была на момент заказа, хоть через шесть дней, т.к. это ваш "косяк", что товара не оказалось в наличии, хотя он и был на сайте доступен для заказа. Это не серьёзно. А если бы я уже оплатил? Понимаю, что мне бы вернули средства. Но так дела не делаются. На момент общения с консультантом товар (смартфон) "висел" на сайте ещё по старой цене. (Да он и сегодня отображается, как в наличии). Но спустя пол часа (после нашего общения) его цену повысили. Сколько было интернет магазинов, но такое со мной первый раз. Вообщем, заказал у конкурентов. Спросил у них о такой ситуации и мне ответили, что всегда стоимость товара соответствует той цене, которая была на момент заказа. Вообщем больше не буду обращать в Touch
Добрий день, Алексію! Щиро розуміємо ваше незадоволення. Ваш телефон мав бути доставлений спеціально під ваше замовлення, і, на жаль, ціна на нього дійсно зросла. Таке трапляється рідко, але все ж таки можливо. Ми завжди намагаємось уникати подібних ситуацій, адже задоволення клієнта є нашим пріоритетом. На жаль, цього разу ми не змогли уникнути підвищення ціни для вашого замовлення. Просимо вибачення за ці незручності. Маємо надію на ваше розуміння та співпрацю в майбутньому.
touch.com.ua - це інтернет магазин цифрової техніки та аксесуарів. Компанія «Touch» вже понад 13 років веде діяльність у сфері роздрібного продажу електроніки на території Дніпра та інших міст України. В актуальному каталозі присутні техніка Apple, смартфони та телефони, планшети та ноутбуки, телевізори, комп'ютерна техніка та інші товари. Наш асортимент постійно... детальніше
Зря потраченное время - Відгуки про Touch (touch.com.ua)
2. Не актуальная цена
Делал заказ на смартфон. Консультант сказал, что в данный момент его нет в наличии (хотя на момент заказа на сайте магазина отображалось, что он в наличии). Сказали, что со мной свяжутся на следующий день и сообщат, когда он будет в наличии и когда магазин будет готов его отправить. На следущий день мне сообщили, что ждать нужно 5-6 дней, т.к. он находится на отдаленном складе (судя по срокам доставки, где-то в Китае). Самое интересное, что меня поставили в известие, что цена телефона будет уже на шестьсот гривен дороже.
Ребята, так дела не делаются. Я готов был подождать эти шесть дней. Но ВСЕГДА цена товара была актуальна на момент заказа. А то, что вы его привезёте, через пять дней уже по новой цене, это меня не должно касаться. Я понимаю, что у вас привязка к курсу. Но вы должны были продать его по той цене, которая была на момент заказа, хоть через шесть дней, т.к. это ваш "косяк", что товара не оказалось в наличии, хотя он и был на сайте доступен для заказа.
Это не серьёзно. А если бы я уже оплатил? Понимаю, что мне бы вернули средства. Но так дела не делаются.
На момент общения с консультантом товар (смартфон) "висел" на сайте ещё по старой цене. (Да он и сегодня отображается, как в наличии). Но спустя пол часа (после нашего общения) его цену повысили.
Сколько было интернет магазинов, но такое со мной первый раз.
Вообщем, заказал у конкурентов. Спросил у них о такой ситуации и мне ответили, что всегда стоимость товара соответствует той цене, которая была на момент заказа.
Вообщем больше не буду обращать в Touch
відгук
Коментарі до відгуку