Алексей Відгук додано 15 березня, 2024 год38 переглядів
Хочу предупредить будущих покупателей этого магазина о том,что на консультацию менеджеров о товаре расчитывать не стоит. Заказали авторегистратор,уточнили у менеджера,что б обязательно была еще в комплекте камера заднего вида.Менеджер уверил,что такая модель есть в наличии.заказали.Но каково было наше удивление,когда при получении на почте,распаковав посылку увидели,что в присланный нам регистратор задняя камера не входит.Ладно,дозаказали еще отдельно и камеру заднего вида(так как сам регистратор нам понравился и по качеству и по цене,менять не хотели)Девушка-менеджер уверяла что задняя камера и регистратор абсолютно совместимы.получив камеру заднего вида отправились на установку на СТО.когда мастер уже установил все провода и камеру заднего вида,оказалось что данный регистратор не поддерживает соединение ,так как не предусмотрен вообще для подключения дополнительных устройств.После этого начались длительные споры с магазином,при чем это все длилось около недели и особого рвения решить вопрос со стороны магазина не было.Начинали поднимать вопрос только после наших звонков,скандалов. В итоге они предложили нам другой регистратор,который практически вдвое дороже первого,на что изначально мы не рассчитывали.Но другого выхода у нас не было,так как провода заложены под обшивку авто и демонтаж опять бы влетел в копейку,которую никто не компенсирует,поэтому согласились на более дорогой вариант. Из позитивного могу только сказать что вопрос решился,поменян был регистратор на другой,сделана небольшая скидка и оплачена доставка за счет магазина. Но отношение к решению спора оставило неприятный осадок,и как выяснилось,менеджеры не совсем компетентны в характеристиках товара,так как 2 раза уверяли об одном,а в реальности оказывалось не так.
Переваги:
Товар хорошего качества
Недоліки:
Некомпетентность менеджеров о функциях товара;
Отношение к решению спорных вопросов огорчило.Покупателю о себе нужно постоянно напоминать причем иногда со скандалом,иначе нет заинтересованности решить проблему .
Добрий день, Олексію. Ваш відгук для нас дуже важливий, і ми вислухали ваші зауваження щодо нещодавнього досвіду замовлення. Дозвольте пройтися по хронології подій для повного розуміння. Ви зателефонували та поцікавились конкретним відеореєстратором, а саме 70mai Dash Cam Pro Plus+ (A500S), код товару 56926. Він підтримує камеру заднього виду, але в комплекті самої камери немає. Вам повідомили про недоступність цієї позиції. Потім ви запитали про відеореєстратор 70mai Dash Cam Lite (D08), код товару 41683. Він як раз не підтримує камеру заднього виду. На жаль, консультант не повідомив вам цю інформацію, тут присутня наша провина. Вибачте, але ви жодного слова не казали про те, що вам потрібен саме комплект відеореєстратор + камера заднього виду.
Згодом, при замовленні камери заднього виду, сталася ще одна недоречність зі сторони нашого консультанта. Ми беремо на себе повну відповідальність і розуміємо ваше розчарування. Проте, хочемо наголосити на важливості перевірки сумісності обладнання перед його інсталяцією, що також стосується і спеціалістів автосервісу.
Ми мали у наявності комплект 70mai Dash Cam Pro Plus+ (A500S) + камера Midriver RC06 і могли запропонувати його з самого початку, якби знали що вам потрібен був саме комплект. В результаті ви отримали бажаний комплект без додаткових витрат. Не зовсім зрозуміло, чому ви зазначили, що переплатили. Ми не шукаємо виправдань для плутанини, що сталася, і вдячні за ваше терпіння та розуміння, коли ми працювали над вирішенням ситуації.
Щиро перепрошуємо за будь-які незручності, які могли виникнути в процесі. Ми намагались вирішити питання якнайкраще та таким чином, щоб вам не довелось знімати обшивку салону автівки. Вирішення вимагало деякий час, через це і виникла затримка. Ми цінуємо вашу лояльність та прагнемо показати вищий рівень сервісу при вашому наступному зверненні до нас. Сподіваємося на можливість заслужити вашу довіру знову.
Спасибо за обратную связь.соглашусь что моя ошибка была в том,что перед установкой не проверили сразу совместимость регистратора и задней камеры,из за чего установили провода,а только потом поняли что они не подходят.
Но во всем остальном ,простите,полная ложь.при самом первом звонке действительно интересовались другой моделью,но когда узнали что она идет без камеры заднего вида,консультант предложил другую,на что мы согласились.
Консультанту в телефонном звонке НЕОДНОКРАТНО было озвучено что это должен быть регистратор + задняя камера.А какая это будет модель-неважно.Полностью доверились совету консультанта,которому еще раз повторю,неоднократно было озвучено что нужен регистратор + задняя камера которые будут совместимы.Будет ли это комплект или разные еденицы-все равно,только что б работали вместе.
Как тут можно было что то не понять?
А переплатили из за того,что пришлось менять регистратор.и тот который поддерживает совместимость с задней камерой оказался в разы дороже.Если бы это выяснилось раньше,возможно отказались бы от покупки.А так обратного пути не было.снимать провода и отправлять обратно-влетело бы в копейку.
Да,моя вина в том что изначально не проверили совместимость.Но если я не компетентен в этом и доверяю менеджеру,то зачем тогда по телефону меня уверять что они подходят друг другу если это не так?
Вопрос решили,не могу сказать что вашему магазину вообще не стоит доверять,но улучшить качество знаний консультантов о товаре стоит и при возникновении спорных вопросов хотелось бы проявления инициативы от магазина,а не от покупателя
touch.com.ua - це інтернет магазин цифрової техніки та аксесуарів. Компанія «Touch» вже понад 13 років веде діяльність у сфері роздрібного продажу електроніки на території Дніпра та інших міст України. В актуальному каталозі присутні техніка Apple, смартфони та телефони, планшети та ноутбуки, телевізори, комп'ютерна техніка та інші товари. Наш асортимент постійно... детальніше
Некомпетентность персонала.Долгое решение спорных вопросов. - Відгуки про Touch (touch.com.ua)
Заказали авторегистратор,уточнили у менеджера,что б обязательно была еще в комплекте камера заднего вида.Менеджер уверил,что такая модель есть в наличии.заказали.Но каково было наше удивление,когда при получении на почте,распаковав посылку увидели,что в присланный нам регистратор задняя камера не входит.Ладно,дозаказали еще отдельно и камеру заднего вида(так как сам регистратор нам понравился и по качеству и по цене,менять не хотели)Девушка-менеджер уверяла что задняя камера и регистратор абсолютно совместимы.получив камеру заднего вида отправились на установку на СТО.когда мастер уже установил все провода и камеру заднего вида,оказалось что данный регистратор не поддерживает соединение ,так как не предусмотрен вообще для подключения дополнительных устройств.После этого начались длительные споры с магазином,при чем это все длилось около недели и особого рвения решить вопрос со стороны магазина не было.Начинали поднимать вопрос только после наших звонков,скандалов.
В итоге они предложили нам другой регистратор,который практически вдвое дороже первого,на что изначально мы не рассчитывали.Но другого выхода у нас не было,так как провода заложены под обшивку авто и демонтаж опять бы влетел в копейку,которую никто не компенсирует,поэтому согласились на более дорогой вариант.
Из позитивного могу только сказать что вопрос решился,поменян был регистратор на другой,сделана небольшая скидка и оплачена доставка за счет магазина.
Но отношение к решению спора оставило неприятный осадок,и как выяснилось,менеджеры не совсем компетентны в характеристиках товара,так как 2 раза уверяли об одном,а в реальности оказывалось не так.
відгук
Коментарі до відгуку
Згодом, при замовленні камери заднього виду, сталася ще одна недоречність зі сторони нашого консультанта. Ми беремо на себе повну відповідальність і розуміємо ваше розчарування. Проте, хочемо наголосити на важливості перевірки сумісності обладнання перед його інсталяцією, що також стосується і спеціалістів автосервісу.
Ми мали у наявності комплект 70mai Dash Cam Pro Plus+ (A500S) + камера Midriver RC06 і могли запропонувати його з самого початку, якби знали що вам потрібен був саме комплект. В результаті ви отримали бажаний комплект без додаткових витрат. Не зовсім зрозуміло, чому ви зазначили, що переплатили. Ми не шукаємо виправдань для плутанини, що сталася, і вдячні за ваше терпіння та розуміння, коли ми працювали над вирішенням ситуації.
Щиро перепрошуємо за будь-які незручності, які могли виникнути в процесі. Ми намагались вирішити питання якнайкраще та таким чином, щоб вам не довелось знімати обшивку салону автівки. Вирішення вимагало деякий час, через це і виникла затримка. Ми цінуємо вашу лояльність та прагнемо показати вищий рівень сервісу при вашому наступному зверненні до нас. Сподіваємося на можливість заслужити вашу довіру знову.
Но во всем остальном ,простите,полная ложь.при самом первом звонке действительно интересовались другой моделью,но когда узнали что она идет без камеры заднего вида,консультант предложил другую,на что мы согласились.
Консультанту в телефонном звонке НЕОДНОКРАТНО было озвучено что это должен быть регистратор + задняя камера.А какая это будет модель-неважно.Полностью доверились совету консультанта,которому еще раз повторю,неоднократно было озвучено что нужен регистратор + задняя камера которые будут совместимы.Будет ли это комплект или разные еденицы-все равно,только что б работали вместе.
Как тут можно было что то не понять?
А переплатили из за того,что пришлось менять регистратор.и тот который поддерживает совместимость с задней камерой оказался в разы дороже.Если бы это выяснилось раньше,возможно отказались бы от покупки.А так обратного пути не было.снимать провода и отправлять обратно-влетело бы в копейку.
Да,моя вина в том что изначально не проверили совместимость.Но если я не компетентен в этом и доверяю менеджеру,то зачем тогда по телефону меня уверять что они подходят друг другу если это не так?
Вопрос решили,не могу сказать что вашему магазину вообще не стоит доверять,но улучшить качество знаний консультантов о товаре стоит и при возникновении спорных вопросов хотелось бы проявления инициативы от магазина,а не от покупателя