Александр Відгук додано 24 грудня, 2020 год136 переглядів
Теперь моя история покупки телефона в магазине Touch г. Днепр.
Покупка телефона. Естественно, осмотр телефона только после оплаты. Это правило магазина Touch. Думаю ладно, я уже наклацался этих телефонов, хватит. Оплатил и как всегда побежал по делам, даже не включая телефон. Телефон отдали не запакованным, но все было в пленках. Пришел домой, включил телефон все работает, все нормально, но телефон просто не подходит мне по форме, и просто не нравится от слова совсем. Возврат телефона. Пошел через день возвращать покупку. Приехал в магазин, а мне говорят следующее: давайте конечно ваш телефон, мы его проверим дня за 2-3, а потом скажем берем или нет, и конечно от проверки зависит возврат денег. Вдруг я его повредил. Сервис у них собственный, если что. Я понял, что тут что-то не так. Начал требовать, чтоб вернули деньги сразу, так как телефон в пленках коробках и вообще в таком виде как мне его вручили при покупке. Забегая вперёд: приемщик когда взял телефон в руки и сам не ожидал, что телефон как новый. Но представители магазина всей командой(тут им как команде респект)настаивали на своем правиле, которое делате возврат денег возможным только после проверки телефона их сервисным центром. Короче, мое общение с ними длилось около трёх часов, что мне только не говорили и ЗУ "Про права споживачів " тыкали, только все пункты показанные ими подтверждали мою правоту(тут скилы у них хромают, законы они не знают и думают, что никто не знает), поэтому книжечку с ЗУ "Про права споживачів" спрятали. И начали снова и снова повторять мантру про их внутренние правила. А если мне что-то не нравится то их "Горячая линия мне поможет". Звоню на линию, а мне там говорят возврат денег после проверки, которая длится 14 дней! Я думаю ну все приплыли, и пошел общаться дальше с каким-то человеком в желто-черной одежде в надписью Touch, как будто он самый главный. А дальше веселей ) Этот человек говорил со мной, как будто он самый старший в магазине, и естественно направлял меня по пути возврата денег после проверки сервисом. Я говорю - нет, хочу сейчас, как по закону или дайте официальный отказ. Потом он говорит: ладно, оставляй все, подписывай акт и через час деньги отдадим налом, хотя я переводил им на карту физ.лица. В это время переходник для розетки от зарядки телефона который входит в комплект поставки он просто прячет в стол, типа его не было, пока я отвлечен на вычитку акта. Вся процедура возврата товара происходит через прием телефона по акту обследования, внимание, через акт составленный на суржике!!! Даже не на русском языке, а на суржике где не ФИО(фамилия имя отчество) и не ПІБ(прізвище, ім'я, по-батькові), а "ФІО". Я уже молчу про государственные формы актов, и как минимум заявление. Ну и т.д. фото акта, конечно, приложу. Идем дальше, прошу прощения за много букв, но оно того стоит. Тут внимание!!! Когда я объяснил, что мягко говоря, не доверяю этому магазину из-за продажи мне несертифицированного телефона(подтверждение чему я получил официально от производителя по электронной почте, тоже приложу к отзыву), из-за перевода денег на карту, а не на счёт. На что Главный представитель магазина мне говорит: "Я всё это знаю, зачем это повторять". Тут моему удивлению не было предела. Он признал, что телефоны не официальные и деньги идут даже не на ФОП. Потом было еще много интересного. Но буду заканчивать отзыв. Мы сошлись на том, что я напишу заявление, самый Главный в магазине примет его или не примет и я пойду. Написал заявление со ссылкой на ЗУ "Про права потребителей", описал товар, все даты событий, номер чека и т.д. и как приложение описал их акт, который они ранее мне предложили подписать как документ подтвеждающий что телефон целый и в упаковке. И тут опять внимание!!! Он берет заявление, пишет на русском языке "Принято к рассмотрению", ставит подпись, дату и говорит всё! На что я попросил указать фамилию инициалы и занимаемую должность в кампании. И он опять начинает всячески отвиливать от моей просьбы принять должным образом заявление на возврат товара, со словами: "Причем тут я к компании, я просто продавец, может я тут вообще не работаю?" Далее он заставляет менеджера подписать мое заявление. Теперь у меня есть заявление с двумя подписями представителей магазина и акта где описан телефон. С нетерпением жду денег. О результатах, конечно отпишу. И да с момента передачи телефона уже прошло 3 часа.
touch.com.ua - це інтернет магазин цифрової техніки та аксесуарів. Компанія «Touch» вже понад 13 років веде діяльність у сфері роздрібного продажу електроніки на території Дніпра та інших міст України. В актуальному каталозі присутні техніка Apple, смартфони та телефони, планшети та ноутбуки, телевізори, комп'ютерна техніка та інші товари. Наш асортимент постійно... детальніше
Отзыв о магазине Touch - Відгуки про Touch (touch.com.ua)
Покупка телефона.
Естественно, осмотр телефона только после оплаты. Это правило магазина Touch. Думаю ладно, я уже наклацался этих телефонов, хватит. Оплатил и как всегда побежал по делам, даже не включая телефон. Телефон отдали не запакованным, но все было в пленках.
Пришел домой, включил телефон все работает, все нормально, но телефон просто не подходит мне по форме, и просто не нравится от слова совсем.
Возврат телефона.
Пошел через день возвращать покупку. Приехал в магазин, а мне говорят следующее: давайте конечно ваш телефон, мы его проверим дня за 2-3, а потом скажем берем или нет, и конечно от проверки зависит возврат денег. Вдруг я его повредил. Сервис у них собственный, если что. Я понял, что тут что-то не так. Начал требовать, чтоб вернули деньги сразу, так как телефон в пленках коробках и вообще в таком виде как мне его вручили при покупке. Забегая вперёд: приемщик когда взял телефон в руки и сам не ожидал, что телефон как новый. Но представители магазина всей командой(тут им как команде респект)настаивали на своем правиле, которое делате возврат денег возможным только после проверки телефона их сервисным центром. Короче, мое общение с ними длилось около трёх часов, что мне только не говорили и ЗУ "Про права споживачів " тыкали, только все пункты показанные ими подтверждали мою правоту(тут скилы у них хромают, законы они не знают и думают, что никто не знает), поэтому книжечку с ЗУ "Про права споживачів" спрятали. И начали снова и снова повторять мантру про их внутренние правила. А если мне что-то не нравится то их "Горячая линия мне поможет". Звоню на линию, а мне там говорят возврат денег после проверки, которая длится 14 дней! Я думаю ну все приплыли, и пошел общаться дальше с каким-то человеком в желто-черной одежде в надписью Touch, как будто он самый главный. А дальше веселей )
Этот человек говорил со мной, как будто он самый старший в магазине, и естественно направлял меня по пути возврата денег после проверки сервисом. Я говорю - нет, хочу сейчас, как по закону или дайте официальный отказ. Потом он говорит: ладно, оставляй все, подписывай акт и через час деньги отдадим налом, хотя я переводил им на карту физ.лица. В это время переходник для розетки от зарядки телефона который входит в комплект поставки он просто прячет в стол, типа его не было, пока я отвлечен на вычитку акта. Вся процедура возврата товара происходит через прием телефона по акту обследования, внимание, через акт составленный на суржике!!! Даже не на русском языке, а на суржике где не ФИО(фамилия имя отчество) и не ПІБ(прізвище, ім'я, по-батькові), а "ФІО". Я уже молчу про государственные формы актов, и как минимум заявление. Ну и т.д. фото акта, конечно, приложу.
Идем дальше, прошу прощения за много букв, но оно того стоит.
Тут внимание!!!
Когда я объяснил, что мягко говоря, не доверяю этому магазину из-за продажи мне несертифицированного телефона(подтверждение чему я получил официально от производителя по электронной почте, тоже приложу к отзыву), из-за перевода денег на карту, а не на счёт. На что Главный представитель магазина мне говорит: "Я всё это знаю, зачем это повторять". Тут моему удивлению не было предела. Он признал, что телефоны не официальные и деньги идут даже не на ФОП.
Потом было еще много интересного. Но буду заканчивать отзыв.
Мы сошлись на том, что я напишу заявление, самый Главный в магазине примет его или не примет и я пойду. Написал заявление со ссылкой на ЗУ "Про права потребителей", описал товар, все даты событий, номер чека и т.д. и как приложение описал их акт, который они ранее мне предложили подписать как документ подтвеждающий что телефон целый и в упаковке.
И тут опять внимание!!!
Он берет заявление, пишет на русском языке "Принято к рассмотрению", ставит подпись, дату и говорит всё! На что я попросил указать фамилию инициалы и занимаемую должность в кампании. И он опять начинает всячески отвиливать от моей просьбы принять должным образом заявление на возврат товара, со словами: "Причем тут я к компании, я просто продавец, может я тут вообще не работаю?" Далее он заставляет менеджера подписать мое заявление. Теперь у меня есть заявление с двумя подписями представителей магазина и акта где описан телефон. С нетерпением жду денег. О результатах, конечно отпишу. И да с момента передачи телефона уже прошло 3 часа.
відгук
Коментарі до відгуку