Taburetka.ua - інтернет-магазин меблів
Корпусні та м'які меблі для дому та офісу, що відповідають найвищим стандартам якості. Наші ціни доступні кожному, а купувати у нас швидко та зручно!
Телефони: +38098 556 33 34; +38063 766 32 22; +38050 805 77 85; 044 222 88 50
Рейтинг 4.4 з 5 на підставі 32 відгуків
Інтернет-магазини
Кухня ,,Елегант,,
Вирішила зупинитися на сайті ,,Табуретка.юа,,
Сподобалось, що можна самому за своїми ескізами зібрати по готових модулях кухню.
Написала менеджеру, відправила свій ескіз. Плюс нлмера модулів, які обрала.
Менеджер все прорахувала, відписалася.
Внесла задаток.
Доставили через 3 тижні.
Почали збирати.
Спочатку виявили, що не привезли фасади нижнього сегменту кухні( жодного).
Написала у відділ... Читати відгук Довго вибирала на різних сайтах кухню.
Вирішила зупинитися на сайті ,,Табуретка.юа,,
Сподобалось, що можна самому за своїми ескізами зібрати по готових модулях кухню.
Написала менеджеру, відправила свій ескіз. Плюс нлмера модулів, які обрала.
Менеджер все прорахувала, відписалася.
Внесла задаток.
Доставили через 3 тижні.
Почали збирати.
Спочатку виявили, що не привезли фасади нижнього сегменту кухні( жодного).
Написала у відділ гарантії- виявилося, що забули на складі фабрики- привезли впродовж тижня.
Далі почали збирати.
Знов виявили, що в коробку поклали шафу не того розміру.
Знову написала у відділ гарантії.
Очікуючи відповідь.
Поки що гарного відгуку не можу залишити.
Як збереио повністю кухню, відпишуся, подія враженнями.
P.S.Ніяких компенсацій не запропонували в якості вибачення.
Ми розуміємо Ваше розчарування і щиро перепрошуємо за незручності.
На жаль, меблева фабрика відвантажила неправильні розміри модуля. Потрібну Вам секцію доставимо Вам протягом кількох найближчих днів.
Дякуємо за відгук!
шкаф-купе 900 мм 2-дверный Махі Мебель
Прикро, що з Вами трапилась така неприємність, але від цього ніхто не застрахований.
В разі виявлення пошкоджень, необхідно відразу звернутися до відділу гарантії для швидкого вирішення питання. Ми завжди радо допоможемо!
Погано та не серйозно
Щиро просимо вибачення за незручності.
Ваше звернення на контролі відповідного відділу, ми зв’яжемося з Вами як з’ясуємо всі деталі.
Дякуємо за Ваш відгук та очікуйте на дзвінок!
Відгук про кухню після 4 років використання
Кухонні модуля та фасади до них виготовляються фабрикою у відповідності вимог ДСТУ ГОСТ 16371-2016. Гарантійний термін експлуатації меблів, придбаних Вами та зазначених у гарантійному талоні, становить 24 місяці за умови правильного транспортування, зберігання та експлуатації. Покупець має право вимагати безкоштовного усунення недоліків продукції протягом гарантійного терміну. Тривалість гарантійного терміну вказується у гарантійному талоні та рахується від дати продажу виробу. Дата продажу виробу зазначається у гарантійному талоні. Гарантія на замінені компоненти припиняється разом з гарантією на весь виріб.
Так як гарантійний термін експлуатації виробу закінчився, ми з радістю можемо запропонувати Вам придбати фасади з додатковою знижкою.
Дякуємо за ваш відгук!
Очікування і реальність
Замовлення не забарилося, але коли склали шафу були розчаровані. Профіля сніжно білі, шафа молочного відтінку, хоча питання кольору обговорювалося з
менеджером якому наголошувалося на однаковий колір. Звичайно набрала знову менеджера, яка сказала, що зафіксує інформацію і крім того дала номер телефону... Читати відгук Замовляла шафу-купе в білому кольорі, крім того спеціально замовила пофарбовані білі профіля щоб було в один тон.
Замовлення не забарилося, але коли склали шафу були розчаровані. Профіля сніжно білі, шафа молочного відтінку, хоча питання кольору обговорювалося з
менеджером якому наголошувалося на однаковий колір. Звичайно набрала знову менеджера, яка сказала, що зафіксує інформацію і крім того дала номер телефону за яким можна залишити претензію. За підсумками переписок сторона продавця себе не вважає винною, оскільки у них такий білий колір ДСП (який по факту є молочним), а підібарти колір профіля під колір ДСП можливо тільки по розкладці RAL- та це індивідуальна покраска яка у виробництві стандартних меблів не використовується, так мені написали. Я розчарована роботою такої потужної компанії, ну і звичайно неможу рекомендувати, бо очікування і реальність різні.
Ознайомившись з Вашою ситуацією повідомляємо наступне:
У кожної фабрики можуть бути різні відтінки білого кольору які використовуються при виготовлені виробу. Металевий профіль виконаний з різних матеріалів-сплавів і не може бути ідентичним до кольору ДСП. Колір кожної частини шафи є білим, але у зв'язку з різними матеріалами, колір може відрізнятися своїми відтінками. Прослухавши Ваші розмови з нашими працівниками ми не виявили Ваших побажань стосовно білосніжно білого кольору.Також, відповідно до умов гарантійного обслуговування, якщо товар або його частини вже були зібрані - товар поверненню або обміну не підлягає. Як би при огляді товару під час доставки були виявлені такі нюансы, ми б здійснили повернення.
Дякуємо за Ваш відгук та перепрошуємо за незручності!
Плохая сборка
Даже мусор за собой не убрали.
После этого менеджеры отказались давать других сборщиков, чтобы исправили, а эти начали доказывать, что якобы они не виноваты,... Читати відгук Сама по себе компания нормальная. Изготовили в сроки, был брак, но поменяли. Кухня соответствует своей акционной цене. Но сборщики неадекватные рукожопы. Криво скрепили и повесили шкафчики, ободрали обои, не закрепили столешницу (на фото все видно)
Даже мусор за собой не убрали.
После этого менеджеры отказались давать других сборщиков, чтобы исправили, а эти начали доказывать, что якобы они не виноваты, что это сама кухня такая. В итоге мы нашли нормальных сборщиков на сайте объявлений и они ровно повесили шкафчики и нормально закрепили столешницу.
Вывод: заказывать мебель в компании можно, но собирать либо самостоятельно, либо искать сборщиков на сайтах объявлений.
Заводське упакування не викидається майстрами до повного прийняття та огляду зібраного товару покупцем, оскільки, фабричне упакування та бірки на ньому необхідні для оформлення рекламацій виробникові при необхідності. Заводське упакування є однією з основних умов виконання гарантійних зобов‘язань. Саме тому лише після перевірки якості кухні, її деталей та якості збирання клієнт самостійно викидає упакування у разі невиявлення браку/пошкодження/недоліків. Майстри зі збирання меблів які співпрацюють з нами повністю відповідають за якість своєї роботи і у випадку якщо щось було зроблено не так, майстер усуває недолік за попередньою домовленністю з покупцем. Якщо у Вас все ще лишилися питання стосовно роботи майстра, просимо звернутися в наш колл центр за номерами вказаними на нашому сайті у розділі «Контакти». Також, Ви завжди можете самостійно знайти майстра яким займеться збиранням Вашої кухні.
Дякуємо за Ваш відгук та перепрошуємо за незручності!
Я бы не покупала
Всі шафи виготовляється під спец замовлення. На кожну шафу-купе, на нашому сайті вказані всі терміни виробництва. Як правило дана шафа виготовляється від 3 до 15 робочих днів, а не місяць як вказано Вами. Що стосується передплати, то за такий тип товару переплата не береться.
Дякуємо за розуміння!
Ухудшилось обслуживание
меня, что все согласно заказа. Я отказалась принимать и тут понеслось… в результате сотрудники Табуретки сказали, что я сама виновата в... Читати відгук Сделала большой заказ: кровать и дорогой матрас. Заказ пришёл с опозданием так как машина сломалась в пути. Приехали с товаров ко мне рано утром( 7 утра). Приняла кровать, а матрас был меньшего размера,но экспедитор и водитель уверяли
меня, что все согласно заказа. Я отказалась принимать и тут понеслось… в результате сотрудники Табуретки сказали, что я сама виновата в этом. В течении . 24 часов я переписывалась с сотрудниками Табуретки, одни звонили и предлагали привезти другой матрас в следующий раз, а одни писали, что я не приняла товар и сама во всем виновата. Отказалась от их услуг так как не хочу за свои де деньги получать обвинения и проблемы
На жаль, у нас виникла форм-мажорна обставина, а саме поломка автомобіля. На наступний день ми доставили Вам матрац, але Ви відмовилися від товару, оскільки, вважали що він неправильного розміру. Після цього співробітники Тарубетка.юа надіслали Вам чітку інструкцію по прийманню товару та з інформацією про його характеристики. Також, ми запропонували Вам безкоштовну доставку. На жаль, і на цю пропозицію ми почули негативну відповідь з Вашого боку. Жодного разу при спілкуванні з Вами ми не звинувачували Вас. Проте, наші співробітники хотіли допомогти Вам розібратися в цій ситуації, матрац був виготовлений по Вашим розмірам. Наш відділ гарантії навіть надсилав Вам відео як вакуумно пакується безпружинний матрац.
Дякуємо за розуміння та перепрошуємо за можливі незручності!
Якістю товару не задоволена.
Чекаю, що розвалиться далі(
Стосовно невідповідності деталей, просимо звернутися у відділ гарантії для вирішення цього питання.
Також, очікуємо на нашу пошту [email protected] фото тріщини для оформлення заявки виробникові.
Дякуємо за розуміння та перепрошуємо за можливі незручності!
отзыв о доставке
Для себя сделал вывод: покупать в местных магазинах (там тоже много привозного товара из интернета), или доставка должна быть по типу Розетки - в пункты доставки, где можно забирать в любое время в течение нескольких дней.
Наші співробітники зателефонували Вам стосовно доставки товару і Ви зазначили що прийняти доставку у найближчі два дні змоги не маєте. Попередили Ви нас про це вже тоді, коли автомобіль був вже в Миколаєві(при тому, що автомобіль їде з Київської області, а про доставку ми попереджаємо за дві доби). Зауважимо, що наша доставка проводиться на пільговій основі, всього лиш за 250 грн при тому, що товар великогабаритний. Доставка відбувається по комплектації автомобіля в певний регіон. Ми можемо запропонувати Вам прийняти товар за допомогою інших перевізників, ціна послуг яких буде становити більше 2 000 грн. Станом на 21.01.2022 Ваше замовлення доставлене Вам.
Дякуємо за Ваш змістовний відгук!
Разочарование
Ми приносимо свої вибачення, проте ми не можемо ідентифікувати Вас як нашого покупця за даним відгуком.
Ми наполегливо просимо Вас написати нам на електронну адресу - [email protected] для подальшого вирішення цього питання.
Очікуємо Вашого звернення!
Особенности решения проблем с браком магазина
Заказал стол СКК-1 (Заказ 272645), изделие фабрики Континент. Качество ДСП в принципе я-бы назвал хорошим. Но 18 мм и... Читати відгук Данный магазин является модной нынче торговой площадкой, которая видимо реализует товар по договору комиссии. Настоятельно рекомендую заказывать сборку товара, если Вы не столяр, или не опытный специалист по сборке мебели, который заказывает распил и фасады. И вот почему:
Заказал стол СКК-1 (Заказ 272645), изделие фабрики Континент. Качество ДСП в принципе я-бы назвал хорошим. Но 18 мм и при сборке выяснилось, что 6 ключевых отверстий в столешнице под шканты отсутствовали, зато присутствовали 4 лишних отверстия под выдвижную клавиатуру. Я не знаю, как она бы висела на шкантах, не спрашивайте меня, в инструкции это тоже не отражено. В процессе сборки я также отметил, что распил не более чем удовлетворительного качества, т.к. погрешность достигает 2 мм даже на мелких деталях, типа ящичков для стола. В результате переписки с магазином, начавшейся перед праздниками 8 марта, выяснилось, что фабрика предлагает мне отправить новой почтой дефектные детали (т.е. все, кроме ящичков стола новой почтой. И ждать чего-то. Стол я покупал по предзаказу и ждал 40 дней. Сколько ждать устранения проблем - понятия не имею, к тому-же я не знаю, во сколько мне обойдется доставка туда-назад с подъемом на этаж, и уже дико надоел полусобранный стол посреди комнаты. Итого, Фабрика Континент торгует распилом ДСП, магазин успешно торговая площадка торгует, покупатель -как повезет, видимо. Полагаю, что нужно или искать более вменяемую фабрику, или более вменяемую торговую площадку, или заказывать сборку на месте сразу, или бежать в магазин за дрелью, делать шаблон и сверлить несчастные дырки с риском запороть дсп и выбросить на помойку. Для примера, приведу нормальную гарантийную ситуацию, случившуюся со шкафом Шатура -мебель, у которого была повреждена (царапина-потертость) дверь при доставке, и мы заметили это при сборке. Мы позвонили и через 2 недели дверь привезли, а старую даже забирать не стали, такие дела.
Вашу заявку ми отримали після чого направили запит на фабрику.
Виробник оперативно надав відповідь і визнав свою помилку. Вам пропонувався варіант з відправкою деталі Новою Поштою за рахунок виробника, про це було озвучено під час розмови. Питання було б вирішене протягом декількох днів.
Також, як альтернатива Вам було запропоновано забрати деталь нашою доставкою після чого ми б передали її на фабрику.
На дані варіанти вирішення цієї ситуації Ви відповіли що подумаєте, однак, Вашої відповіді ми так і не отримали.
Якщо Ви все ще бажаєте вирішити питання що склалося просимо звернутися у наш кол-центр, номера телефону Ви можете знайти за цим посиланням - https://www.taburetka.ua/uk/kontakty-i14
Перепрошуємо за незручності! Показати 1 відповідь
На клиентов им просто плевать!!!
Наш відділ гарантії отримав Вашу заявку та у найближчий час вирішить дане питання.
Ми перепрошуємо за можливі незручності і дякуємо за відгук!
Шкаф купе двери-зеркала
Відділ гарантії не отримував від Вас заявку.
Дана модель шафи має вузькі фасади, тому шафа може відкриватися незвично для Вас.
Для того щоб ми могли вирішити з Вами це питання, просимо звернутися у відділ гарантії за номерами телефонів які вказані на нашому сайті.
Дякуємо за Ваш відгук!
хамовитий персонал
По термінах виконання замовлення ми повністю залежимо від фабрики. На передодні Новорічних свят, ми намагаємося як найшвидше доставити замовлення нашим покупцям, та формуємо маршрут доставки. Ми перепрошуємо, що завдали незручності, та сподіваємося на розуміння.
Заказываю 2й раз.
Вот обслуживание ...ужасное. привезли диван без одной ножки. И ножка по фасаду из дерева с браком.Звонила две недели. Обещали...в итоге купила сама недостающую ножку. В итоге никто не перезвонил. По обслуживанию после не рекомендую.
Отдел гарантии, для решения данного вопроса, запрашивал и ждал фото бракованной детали.
Наш специалист связался для решения этой проблемы
Погана якість доставки
Замовляючи доставку товару нашим транспортом - при отриманні обов'язково перевіряйте наявність всього товару згідно бланка замовлення, а також його зовнішній вигляд на: сколи, тріщини, подряпини... У випадку пошкодження товару, або неповної комплектації - необхідно обов'язково повідомити кур'єру і зв'язатися з нами за допомогою одного з номерів із розділу контакти.
Наші кур'єри завжди готові зачекати перевірку.
Нам прикро, що сталася така ситуація з Вашим замовленням.
Сборка кухни. Часть 2
К сожалению в связи с большой загруженностью мастера, возникла задержка по срокам установки нового фасада. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию Показати 1 відповідь
Не качественная сборка кухни
Отдел гарантии уже связался с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обращение. Показати 1 відповідь
Погані працівник зборщик Євгеній
Уточните, пожалуйста, номер заказа на электронный адрес [email protected] или свяжитесь с нами по любому номеру из раздела контакты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Отзыв о диване "Дипломат"
Благодарим за высокую оценку работы нашего магазина.
В нашем магазине работает отдел гарантии. Вы можете обратится по любому номеру который указан в разделе контакты. Мы постараемся Вам помочь и приложим максимум усилий чтобы решить этот вопрос с фабрикой.
Некачественный сервис
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа на почту [email protected], для того, чтобы мы могли детально проверить информацию и предоставить обратную связь.
Помогите
Не советую!
Теперь ящик стоит как здрасте, сами не можем поставить. Да и дело принципа. Заплатили деньги, в ответ ноль реакции.
УЖАС!!!
Сожалеем, что сотрудничество с нашим магазином оставило неприятное впечатление.
Не рекомендую заказывать товар в этой компании
Были проблемы со сборщиком, которого предлагает компания, но не отвечает за его приезд и работу, так как тебе нужно самому созваниваться с ним и подстраиваться под его график.
Потом было интереснее. Заказали мы кухню, привезли вовремя, что хорошо. НО привезли лишь... Читати відгук Сначала мы заказали шкаф в этой компании, привезли на один день раньше, сам шкаф за свои деньги вполне нормальный.
Были проблемы со сборщиком, которого предлагает компания, но не отвечает за его приезд и работу, так как тебе нужно самому созваниваться с ним и подстраиваться под его график.
Потом было интереснее. Заказали мы кухню, привезли вовремя, что хорошо. НО привезли лишь половину кухни грубо говоря и с дефектами. Мы это заметили когда ее начали собирать.
Звоним менеджеру, спрашиваем как так получилось, она говорит сейчас я все уточню и перезвоню.В результате целый день выясняли почему так случилось, мне позвонить забыли и сказать какой результат и когда ждать остальную часть.
Потом я опять звоню в компанию, спрашиваю чья вина, и что делать дальше, сказали что вина не их, а завода. Ну я же имею дело не с заводом, а с компанией.
Сказали что привезут в течении 2х недель. Привезли. Но мы не нашли ручек к шкафчикам. Парни из доставки сказали что менеджер перезвонит и все решит. В результате прошла неделя, никто не перезвонил. (Хорошо, что мы все таки нашли эти ручки).
И да, кухню мы дособирали с мужем. Хотя мы заплатили сборщикам когда они собирали первую часть кухни полностью!!!
За эту ситуацию никто не соизволил извинится, вели себя как так должно и быть.
Организация рабочих процессов - ноль.
Менеджеры сдержаны, некоторые даже приятные в общении.
Но это не перекрывает всех убытков.
Заказывать в этой компании больше не буду, и другим не советую.
Организация не очень
С уважением, администрация TABURETKA.UA
Это УЖАС! Сплошные нервы!
Мы клиенто-ориентированная компания и стараемся, чтоб каждый клиент остался довольный нашим сервисом!
Данные действия в обслуживании клиента, политикой нашей компании абсолютно недопустимы!
Просьба написать больше информации к нам на e-mail: [email protected]
Мы оперативно разберёмся в ситуации, и уволим недобросовестных работников которые портят репутацию нашей компании.
С уважением администрация www.taburetka.ua
+38044222 8850 +380637663222 +380985563334 +380508057785
Работой магазина не довольна
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба обратиться по одному с наших контактных номеров в отдел сервиса по поводу данной ситуации с недостающим товаром.
Нам очень важно чтобы каждый клиент был доволен сервисом и качеством изделия.
Ждём Ваш звонок!
С уважением Taburetka.ua
+38044222 8850 +380637663222 +380985563334 +380508057785
Диван "Элипс"
Первый раз был шкаф-купе. Сборку делали сами. При сборке выявили, что в одной боковой доске не правильно просверлены отверстия. Так как у нас комнатка не большая и ожидать замены доски просто не было времени, то просто в ручную исправили эту ошибку. Отзыв не писали.
Посоветовала отцу купить там же диван. Как сказать дать... Читати відгук 2 раза делали заказ на сайте.
Первый раз был шкаф-купе. Сборку делали сами. При сборке выявили, что в одной боковой доске не правильно просверлены отверстия. Так как у нас комнатка не большая и ожидать замены доски просто не было времени, то просто в ручную исправили эту ошибку. Отзыв не писали.
Посоветовала отцу купить там же диван. Как сказать дать второй шанс в своих глазах реабилитироваться. Заказал отец Диван "Элипс" выбирали с отцом вместе цвет, и оббивку. Так же доставка и сборка. Отец заказывал Диван в деревню. По началу взяли предоплату (ну это нормально, везде такое под заказ), через пару дней звонят операторы и говорят такого материала нет - закончился, выберите другой... Простите, ремонт ему потом тоже переделывать ибо материала нет? Зачем предлагать варианты оббивок, которых нет? Или простите, если берете вы предоплату, то таких вовсе не должно возникать вопросов. Далее, вроде все же нашли данный материал и цвет, после папиных притензий. Да, изготовили достаточно быстро. Договорились о доставке. Привезли отцу в деревню, сложили и уехали. Мой отец плохо видит. Проблемы со здоровьем. По факту, после зрячим человеком было обнаружено, что диван не дошит, а где дошит, то сшито что простите не за 6+тыс а и 2х тысяч не дашь. На фото витрине гладкий идеальный диван, по факту быльца в складках, в области ног (когда раскладывается) не дошита ткань, дерево (каркас) не обработан никак ни лаком, ни покрашены. Сделано в общем на матерном слове. Создается вопрос, неужели этого не видели тот, кто погружал на доставку этот диван? Или те же люди, которые доставляли и собирали диван? (его разбирали ибо не проходил в двери комнаты). Да, вроде согласились забрать и исправить все ошибки, НО после того как отец не один раз названивал, после того как ему еще простите уже за жаргон втирали что какой то ваш менеджер на больничном и нужно подождать...( такого я еще не слышала) + время ожидания переделки и опять доставки. Человек рассчитывает на что то вовремя. А по факту мой отец (инвалид кстате 2 группы - зрение) спит на полу ибо диван не подходит для эксплуатации. Поэтому, к сожалению как бы не хотелось, но советовать больше никому я его не буду. 2 раза в подряд просто расстроил...
Хороших вам продаж и старайтесь более ответственней относиться все таки к своим покупателям и заказам.
В магазине Taburetka.ua на каждое изделие существует гарантия качества.
Если шкаф и диван был приобретен в нашем магазине, пожалуйста, обратитесь в отдел сервиса.
С уважением администрация www.taburetka.ua
+38044222 8850 +380637663222 +380985563334 +380508057785
благодарить незачто......
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Большая просьба обратиться в отдел сервиса, мы оперативно разберёмся в данной ситуации
Нам очень важно чтобы каждый клиент был доволен покупкой
Ждём Ваш звонок!
С уважением Taburetka.ua