Sinsay - магазин модной и удобной одежды для всей семьи. Польская торговая марка была основана в 2013 году компанией LPP Group. Продукция магазина Sinsay отвечает модным тенденциям, над созданием коллекций трудятся дизайнеры, Которые предлагает своим покупателям дерзкие образы, качественные аксессуары и косметику и удобную обувь. Sinsay - это новая жизнь...
детальніше
НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН Sinsay - Відгуки про Sinsay
Расказываю ситуацию. Мой размер джинсов 34/34. Я заказываю через интернет-магазин себе джинсы 34р. По отзывам глянул пишут, что размер идет точный. Ок. Заказываю, примеряю, вроде норм. Зеркала глянуть не было. Отрываю бирки. Хожу и понимаю, что они а) короткие б) узкие т.е. уже необходимого мне размера. Думаю ладно, закажу себе на 1 размер больше т.е. 36. Пришли. Меряю в поясе норм, как мои 34р. НО длина такая же, как и у предыдущих джинсов с этого магазина. Это вообще как?
Пишу в службу поддержки. Это треш. Польске панство очень экономно и подключило на сайте бота, для решения проблем. Пройдя через 7 кругов ада вышел на живого человвека. Как оказалось разница не велика. На вашу сторону никто ставать не будет. Вначале попросили сделать фото с замерами полученных брюк. Все сделал. Ответ: "за перевіреною інформацією заміри, які Ви надіслали до даного товару, збігаються з розмірною сіткою даного товару.". На мой вопрос, а где собственно на сайте указана длина брючины и просьбу прислать скриншот, получил ответ "параметри, описані на сайті нашого інтернет-магазину у розділі "Таблиця розмірів", вказані відносно людини та можуть відрізнятися, залежно від моделі та фасону товару." без ссылок, скриншотов и т.д.
Подведем итоги:
1. Размеры могут не совпадать с общепринятыми размерами. Косяк №1.
2. Если вы делаете такое (т.е. сознательно нарушаете мировую размерную сетку) и для вас это норм, то логично поместить на сайте нормальное описание размеров вещей в см, длина и ширина. Этого на сайте нет. Косяк №2.
3. Если вы упорно и дальше продолжаете игнорировать общепринятые нормы и подходы в сфере торговли, то беспокойтесь о своих клиентах и меняйте не соответствующий товар за свой счет. Почему я должен оплачивать ваши косяки? Что примечательно доставка в любом случае за счет клиента. Косяк №3.
4. Работа службы поддержки я бы оценил в 1 балл из 5 только за то, что у нас был хоть какой-то диалог. Общаясь с ее представителями возникает такое чувство, что "тебя поимели за твои же деньги". И опять таки, цена 2-х пар всего 20$ что для подобного рода сети магазинов пыль, тем не менее никто эту пыль возвращать не будет.
5. Организация отзывов о товаре вообще "на высоте". Вы не можете этого сделать :) Вернее можете, но вот так: "для того щоб залишити відгук про товар, дочекайтесь, будь ласка, повідомлення на електронну пошту із темою "Оціни свої закупи. Поділись своєю думкою" після отримання замовлення. У цьому повідомленні Вам буде надана можливість, перейшовши за активним посиланням, оцінити придбаний товар у замовленні. Після проставленої оцінки Ви зможете більш детально розповісти про товар та залишити відгук про нього. Звертаємо Вашу увагу, що опитування щодо товару відбувається в тестовому режимі, тож, поки що, Ви можете отримувати повідомлення з проханням залишити відгук не для кожного замовлення." т.е. у вас нет возможности оставить отзыв. Скорее всего хвалебные отзывы на сайте - фейк.
Вывод: категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин.
відгук
Коментарі до відгуку