До тех пор пока в Сильпо и подобных богодельнях типа Таврия,Фуршет,Виртус,Обжора, не подымут людям зарплату до преемлимого уровня в Украине,ну скажем 4000 грн.(минимальная зарплата в супермаркете). Там будут работать гуцулы,молдаване,и прочие приезжие народности. Сделайте приемлемые условия труда,подымите зарплаты,берите на работу только Одесситов,хотя бы со средне-специальным,а лучше с высшим,и гарантия-- не будет больше таких хреновых отзывов о данной сети магазинов!!!!!!!!!!!Имейте совесть в конце концов!И как говорят у нас в Одессе:"И будет хорошо..."
Работа, в принципе, хорошая. Но постоянная текучка персонала сводит все "на нет". Новые люди, которые приходят на работу, когда осознают весь объем работы, приходят в ужас. Не раз приходилось слышать от девочек, которые уволились: "как вы здесь работаете?" На всех отделах без исключения девочки таскают тяжести, разбирают поддоны, грузчиков на всех не хватает. Потому что либо увольняются, либо уходят в загул. Правила и требования в "Сильпо" по сравнению с зарплатой сильно завышены. Я представляю, что там в Ле Сильпо делается. За смену реально выкладываешься так, что не чувствуешь рук и ног. Покупатели попадаются разные и, что самое обидное - любой человек с неустойчивой психикой или просто с плохим настроением может написать жалобу и ты все равно будешь виноват! Доказать что-то не реально. Продавцы и кассиры не застрахованы от хамства покупателей и администрации. Много раз было такое, что выходили на работу больные, с высокой температурой, потому что не было другого выхода. В "Сильпо" не болеют, а так - заражают коллег, продукцию и покупателей. А почему так? Потому что персонал из экономии сократили настолько, что отсутствие даже одного человека уже играет большую роль. Было такое, что неделю (!) без выходных работали. Просто падали с ног. Праздники - это отдельная тема, которую можно сравнить разве что со стихийным бедствием.
По поводу администрации... Сами администраторы разные, есть и хорошие, которые помогут. Вышестоящее руководство умеет только делать замечания и "нагибать". Похвалы не дождешься даже на словах. Поддержки от сотрудников охраны - никакой. Покупатель может крыть тебя матом, но никто ему не сделает замечание. Было такое, что и плевали кассиру в лицо, и палкой покупатель стучал по витрине и прочее. Покупатель разбил или испортил товар - ничего страшного. Как так? Если не дай Бог что-то нечаянно разобьет продавец - он это тут же должен оплатить. Кассиры тоже сразу же погашает недостачу.
В моих словах нет ни капли вымысла, неправды или наговора. Я через все это прошел. Работать или не работать в сети "Сильпо" - решать вам.
Работать везде тяжело!Торговля одна из самых тяжелых сфер,так как это работа с людьми!Я за 2 года продавцом начал более нервно реагировать на покупателя!Физически не легче.А в целом норм.Нормально делай нормально будет.Както так
Да, нелегко!! Нехватает людей, а тех, кто есть, напрягают так, что сбегают! Охрана достает, руководство достает, короче климат в сельпо - это ужас! А работают там в основном приезжие, вот в Киеве продавцы и кассиры - это гуцулы из западной Украины, которые даже говорить толком не умеют с людьми! И берут таких - работать ведь некому, киевляне за те копейки работать не будут!
Если Вы желаете работать, то легко не будет:)) Но, Вы будете иметь удовлетворение от Вашей работы и стабильность. Я надеюсь, Вы будете работать в хорошем коллективе. Не беспокойтесь!
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... детальніше
Ответы на вопрос
Там будут работать гуцулы,молдаване,и прочие приезжие народности.
Сделайте приемлемые условия труда,подымите зарплаты,берите на работу только Одесситов,хотя бы со средне-специальным,а лучше с высшим,и гарантия-- не будет больше таких хреновых отзывов о данной сети магазинов!!!!!!!!!!!Имейте совесть в конце концов!И как говорят у нас в Одессе:"И будет хорошо..."
По поводу администрации... Сами администраторы разные, есть и хорошие, которые помогут. Вышестоящее руководство умеет только делать замечания и "нагибать". Похвалы не дождешься даже на словах. Поддержки от сотрудников охраны - никакой. Покупатель может крыть тебя матом, но никто ему не сделает замечание. Было такое, что и плевали кассиру в лицо, и палкой покупатель стучал по витрине и прочее. Покупатель разбил или испортил товар - ничего страшного. Как так? Если не дай Бог что-то нечаянно разобьет продавец - он это тут же должен оплатить. Кассиры тоже сразу же погашает недостачу.
В моих словах нет ни капли вымысла, неправды или наговора. Я через все это прошел. Работать или не работать в сети "Сильпо" - решать вам.