Добрый день, у меня вопросы к модераторам. 1. Как быть с покупателями, которые задают вопросы, ответы на которые есть полностью в описании товара? Они даже не читают обьявление, а это все влияет на рейтинг. А вины продавца нет вообще 2. Как быть с покупателями, которые клянчат нереальные скидки. Например, новый товар, уже с изначальной скидкой в 1000 грн от цены покупки, указанной в ценнике, просят ещё минус 50 процентов? А их Сообщения влияют на рейтинг продавца 3. Что делать с покупателями, задающими тупой вопрос В НАЛИЧИИ????, и больше не отвечающими? В чем вина продавца? Если вещь на сайте, и она не в наличии, ведь можно пожаловаться на продавца, но покупатели упорно задают этот дебильный вопрос, а это влияет на рейтинг. 4. Почему время ответа на Сообщения не изменяется, и выглядит как приговор. Я всю неделю отвечаю мгновенно, даже на глупые ночные вопросы (в 1,2,3 ночи) в наличии???, но показатель ответа не изменяется. Это не корректная информация. Модераторы писали здесь ниже, что этот показатель будет изменяться каждый день, но он без изменений.
А еще берут номер карты и пропадают.Отметила покупателем двух пользователей,сняли по 10 гр.Оставила отзыв соотвествующий,НО отзывы не опубликовали!!!Один уже второй месяц,другой две недели.Идет поощрения таких пользователей,и деньги за "продажу"сняли.Им напишешь,ответа нет,включают бесконечную модерацию в отместку.Обидно очень,так как стараешся,отмечаеш товар честно,платишь проценты,НО считатся с тобой админ.не хочет))
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Вопросы к модераторам - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
1. Как быть с покупателями, которые задают вопросы, ответы на которые есть полностью в описании товара?
Они даже не читают обьявление, а это все влияет на рейтинг. А вины продавца нет вообще
2. Как быть с покупателями, которые клянчат нереальные скидки. Например, новый товар, уже с изначальной скидкой в 1000 грн от цены покупки, указанной в ценнике, просят ещё минус 50 процентов?
А их Сообщения влияют на рейтинг продавца
3. Что делать с покупателями, задающими тупой вопрос В НАЛИЧИИ????, и больше не отвечающими? В чем вина продавца? Если вещь на сайте, и она не в наличии, ведь можно пожаловаться на продавца, но покупатели упорно задают этот дебильный вопрос, а это влияет на рейтинг.
4. Почему время ответа на Сообщения не изменяется, и выглядит как приговор. Я всю неделю отвечаю мгновенно, даже на глупые ночные вопросы (в 1,2,3 ночи) в наличии???, но показатель ответа не изменяется. Это не корректная информация.
Модераторы писали здесь ниже, что этот показатель будет изменяться каждый день, но он без изменений.
відгук
Коментарі до відгуку