Каждый день отмечаю 1 товар, стоимостью до 100грн проданным (даже если по нему нет сделки, а есть только диалог, а человеку могу написать, что случайно отметила покупателем), т. е. плачу каждый день по 10грн. Так на протяжении месяца, итог 300грн в месяц плата за высокий показатель продаж, что намного дешевле, чем на других раскрученных сайтах. Ни разу рейтинг еще не упал, даже если у меня за 1 день 20 диалогов)) Ни разу не отметила проданной дорогую вещь, да никто и не просит, так как видно, что у меня много отзывов (больее 300). После того, как покупатель получил товар, я прошу его в следующий раз писать мне на вайбер или телеграмм, объясняя ситуацию (для этого у меня уже есть сохраненный шаблон, чтобы каждый раз не писать заново). Все только рады, так как вайбер у всех под рукой, а приложение шафа есть на телефоне не у каждого. К услуге подключила абсолютно все товары! Теперь я занимаю лидирующие позиции в своей категории (косметика)!
Аналогично((( у меня аж 2 недели уровень был Хорошим, потом рухнул сразу на Низкий. По статистике 40 вопросов/диалогов! аж 8 продаж, я отметила фиктивно, как и пишет "Злой гений" 28 лотов на тех кто что то там спрашивал...неотмечеными осталось только 4..и нифига! денюшки милостиво списали, а написала в службу поддержки-молчат вторые сутки. Без ножа зарезали, не могу новый товар добавить, только иногда подымаю тот или иной товар, продаж в Марте, как ни странно, у меня уже больше чем при ОПЗ в Феврале, + не плачу % и смело делаю скидки покупателям, -- не могу управлять своим 3-х летним магазином.
Очень странно, так как мне поддержка Шафы отвечает ВСЕГДА в течение 4 часов... Попробуйте 2 варианта, либо написать им на [email protected], либо же зайдите на сайте в разделе поддержки, прокрутите страницу до самого низа, там появится диалоговое окно "связь", и напишите туда.
До того, как я это все придумала, у меня тоже рейтинг упал, они проверили мои диалоги и сами его подняли! Мне не пришлось что-то там пытаться исправить...
После чего я придумала эту схему, и рейтинг больше не падал.
Спасибо за вашу душевность и откровенное желание помочь "подруге по несчастью"!)) Да как раз и писала в диалоговом окне, завтра накатаю на электронку, а вдруг поможет. Потому что по отметкам продаж, я предприняла более чем продала и ничего не изменилось. Попыталась паралельную шафу запустить, была у меня дежурная страничка на всякий случай ей аж два года, но куда там, со всей лояльностью наложкой и возвратом если чё.. там 4 отзыва- против 260 на старой..это жалкое подобие. Если они меня таки подымут, уже буду бдеть за диалогом/сделкой как за собственной печенью))))))))))
Да, в основном, я пишу им на электронку, надеюсь они вам быстро ответят! Опишите им всю ситуацию, скажите, что нет времени следить за этим долбаным рейтингом, попросите проверить ваши сообщения и поднять ваш рейтинг, они не должны отказать, мне же не отказали тогда! А потом по схеме один товар в день (10грн) и он не упадет;) Удачи вам!
Відповідьили с двух источников.что "ответили в другой цепочке", и ничего конкретного, ну что ж буду им клевать мозг до победного конца. Вопросик? они Вам быстро рейтинг подняли? или прошло какое то время?
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Раскрываю секрет высокого показателя продаж! - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
Каждый день отмечаю 1 товар, стоимостью до 100грн проданным (даже если по нему нет сделки, а есть только диалог, а человеку могу написать, что случайно отметила покупателем), т. е. плачу каждый день по 10грн. Так на протяжении месяца, итог 300грн в месяц плата за высокий показатель продаж, что намного дешевле, чем на других раскрученных сайтах.
Ни разу рейтинг еще не упал, даже если у меня за 1 день 20 диалогов))
Ни разу не отметила проданной дорогую вещь, да никто и не просит, так как видно, что у меня много отзывов (больее 300). После того, как покупатель получил товар, я прошу его в следующий раз писать мне на вайбер или телеграмм, объясняя ситуацию (для этого у меня уже есть сохраненный шаблон, чтобы каждый раз не писать заново). Все только рады, так как вайбер у всех под рукой, а приложение шафа есть на телефоне не у каждого.
К услуге подключила абсолютно все товары! Теперь я занимаю лидирующие позиции в своей категории (косметика)!
Пользуйтесь друзья, мне не жалко!;)
відгук
Коментарі до відгуку
До того, как я это все придумала, у меня тоже рейтинг упал, они проверили мои диалоги и сами его подняли! Мне не пришлось что-то там пытаться исправить...
После чего я придумала эту схему, и рейтинг больше не падал.
Здравствуйте!
Спасибо вам за обратную связь.
На данный момент у вас уже хороший показатель продаж.
Очень надеемся, что вы останетесь с нами.
Хорошего дня!
С уважением,
Отдел заботы о пользователях.