У меня назрел вопрос к администрации сайта, или к модераторам. Судя по тому, что что меняется немного в лучшую сторону, вы читаете наши отзывы на вашем сайте. 1. Должна быть функция в переписке с покупателем, типа - пожаловаться на покупателя, с обязательным фиксированием в профиле покупателя этих жалоб в количественном выражении, за то, что покупатель берет реквизиты и исчезает. С этим столкнулись очень многие продавцы. Мало того, что эта переписка уменьшает рейтинг продавца, и весьма незаслуженно, но это могут быть и мошенники. 2. Должна быть возможность исключить из подсчета рейтинга по переписке ТУПЫХ вопросов покупателя : а) В НАЛИЧИИ ТОВАР? Это просто магическая фраза, после которой покупатель исчезает навсегда б) ЕСТЬ ТОВАР НА ФИГУРЕ? глупый вопрос, если среди 10 возможных фото есть только фото на манекене, и в профиле написано ФОТО НА ФИГУРЕ НЕТ, к чему этот пустой вопрос в) покупатель сам предлагает цену, ты соглашаешься с ней, и вуаля, покупатель испарился г) напишите ЗАМЕРЫ, хотя они все указаны в объявлении д) глупые предложения цены со скидкой 90 процентов, типа, вещь стоит 1000 грн, куплю за 100 грн. Ведь можно предусмотреть в функции ПРЕДЛОЖИТЬ ЦЕНУ, указать три вида скидки - 10, 20 и 30 процентов максимально от стоимости. Ниже никто не продаёт Эти глупые вопросы понижают рейтинг продавца, и в этом нет вины продавца и грамма ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ЧТО ТО ИСПРАВИТЬ, чтобы рейтинг считался корректно и справедливо
Насколько я поняла, при добавлении товара (я продавец про), можно теперь добавиться только за продажу 10 процентов, но и обычное обьявление.
При добавлении товара эта функция была неактивна, теперь активна и ее можно выбрать.
То есть добавить обычное обьявление, которое не рекламируется и будет в каталоге. Попробуйте, возможно, вы не заметили. Я обратила внимание сегодня.
Скорее всего, это сделано для заблокированных продавцов.
Я не сотрудник шкафы, и тоже многим недовольна, особенно 10 процентами. Считаю, 5 процентов было бы более менее терпимо.
Или ввели бы от 2 до 10 процентов, в зависимости от количества объявлений в профиле.
Например, 200 объявлений - 2 процента. И так далее. И обязательное ограничение 1000 объявлений.
Тогда не будут добавлять 2000 штук объявлений носков или шарфов одинаковых, объявлений было бы меньше, покупателю легче и быстрее бы найти и купить товар, продажи бы выросли.
Продажи упали и по причине многомиллионного хлама, среди которого сложно найти стоящую вещь
это пока у ывм высокий уровень висят и обысные типа можно добавить-А выйдут они всё равно под рекламой! а когда Ваш уровень продаж упадёт хотябы на средний, у большинства сразу вниз, то вы не сможете добавить ни оного лота! и писать им по этому поводу как они пишут и они рассмотрят- блеф! ещё ни от кого не слышала что бы включили снова высокий уровень. на ФБ можете найти закрытое сообщество Шафы... там баталии поярче и ситуация виднее, но там хадзяйки рот всё равно умудряются пользователям закрывать((
видимо вы еще не столкнулись с "показателем продаж")))
в этот показатель не учитываются :
*отзывы
* продажа обычных обьявлений ( тех самых 50 шт , за которые не идет реклама)
ТОЛЬКО обьявления с " процентом за продажу"
И ваш рейтинг будет зависеть от бота. Который считает, что каждый 5й диалог у вас должен закончится продажей
И если честно непонятно. Потому что за 2 дня я отметила 17 продаж , а рейтинг как стоял так и стоит . Так какой смысл платить ШАФЕ процент. За что? за то,что не могу выставить новые обьявления?
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Вопрос к администрации - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
Судя по тому, что что меняется немного в лучшую сторону, вы читаете наши отзывы на вашем сайте.
1. Должна быть функция в переписке с покупателем, типа - пожаловаться на покупателя, с обязательным фиксированием в профиле покупателя этих жалоб в количественном выражении, за то, что покупатель берет реквизиты и исчезает. С этим столкнулись очень многие продавцы. Мало того, что эта переписка уменьшает рейтинг продавца, и весьма незаслуженно, но это могут быть и мошенники.
2. Должна быть возможность исключить из подсчета рейтинга по переписке ТУПЫХ вопросов покупателя :
а) В НАЛИЧИИ ТОВАР? Это просто магическая фраза, после которой покупатель исчезает навсегда
б) ЕСТЬ ТОВАР НА ФИГУРЕ? глупый вопрос, если среди 10 возможных фото есть только фото на манекене, и в профиле написано ФОТО НА ФИГУРЕ НЕТ, к чему этот пустой вопрос
в) покупатель сам предлагает цену, ты соглашаешься с ней, и вуаля, покупатель испарился
г) напишите ЗАМЕРЫ, хотя они все указаны в объявлении
д) глупые предложения цены со скидкой 90 процентов, типа, вещь стоит 1000 грн, куплю за 100 грн. Ведь можно предусмотреть в функции ПРЕДЛОЖИТЬ ЦЕНУ, указать три вида скидки - 10, 20 и 30 процентов максимально от стоимости. Ниже никто не продаёт
Эти глупые вопросы понижают рейтинг продавца, и в этом нет вины продавца и грамма
ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ЧТО ТО ИСПРАВИТЬ, чтобы рейтинг считался корректно и справедливо
відгук
Коментарі до відгуку
При добавлении товара эта функция была неактивна, теперь активна и ее можно выбрать.
То есть добавить обычное обьявление, которое не рекламируется и будет в каталоге. Попробуйте, возможно, вы не заметили. Я обратила внимание сегодня.
Скорее всего, это сделано для заблокированных продавцов.
Я не сотрудник шкафы, и тоже многим недовольна, особенно 10 процентами. Считаю, 5 процентов было бы более менее терпимо.
Или ввели бы от 2 до 10 процентов, в зависимости от количества объявлений в профиле.
Например, 200 объявлений - 2 процента. И так далее. И обязательное ограничение 1000 объявлений.
Тогда не будут добавлять 2000 штук объявлений носков или шарфов одинаковых, объявлений было бы меньше, покупателю легче и быстрее бы найти и купить товар, продажи бы выросли.
Продажи упали и по причине многомиллионного хлама, среди которого сложно найти стоящую вещь
в этот показатель не учитываются :
*отзывы
* продажа обычных обьявлений ( тех самых 50 шт , за которые не идет реклама)
ТОЛЬКО обьявления с " процентом за продажу"
И ваш рейтинг будет зависеть от бота. Который считает, что каждый 5й диалог у вас должен закончится продажей
И если честно непонятно. Потому что за 2 дня я отметила 17 продаж , а рейтинг как стоял так и стоит . Так какой смысл платить ШАФЕ процент. За что? за то,что не могу выставить новые обьявления?
Я вот например сейчас читаю за розетку