Товар отправленный покупателю был воврежден при перевозке от почты.Покупатель не проверила товар на почте,а уже вечером дома.Начала писать притензии,что мол я ей прислала такой товар.А это полный бред!Требовала деньги обратно или замену. Я конечно же не согласилась,та как нет моей вины,как продавца,в том что товар был при доставки от почты поврежден.Она пожаловалась админу сайта,мне заблокировали аккаунт.Написали вернуть деньги ей,компенсировать доставку и забрать товар обратно.Это нормально вообще??Почему я должна принимать обратно товар после механического повреждения после доставки почтой?Да еще и деньги за него вернуть с компенсацией за доставку,что она платила.Она на почте его должна была проверить.Почте притензии писать,а не мне.На сайте продавала уже 4 года,много товаров,только хорошие отзывы покупателей и тут такое.Админ отвечает готовыми шаблонами,выходит на связь раз в день.Написали мне:" У нас нет оснований считать,что товар был поврежден при доставки от почты".Ха!Я спросила в ответ их:"А что есть основания считать,что я поврежденный товар отправила покупателю"?В ответ тишина.Вот такой админ здесь.Так что делайте выводы сами.Я лично никому не рекомендую данный сайт.С сайта ушла и уже навсегда.Осадок остался.Несправедливый и неквалифицированый админ на сайте.Так же много мошенников на Шафе и много недобросоветсных покупателей.Ужасный сайт!Сами себе на уме! У продавцов нет вообще прав ни каких,только плати!Покупатель всегда прав,даже если 100 раз не прав.Все равно админу на это,им плевать.Главное защитить лживого покупателя.Как писали здесь рание "Покупатель у них Бог,а продавец полное г..."! Совести нет у этого админа ни капли!Желаю этому сайту быстрей загнуться!!!Они на это заслужили!
Переваги:
Нет
Недоліки:
1 Неквалифицированый админ сайта
2 Недобросовестные покупатели
3 Много мошенников
4 10 % от каждой продажи хотят,не успеваешь пополнят счет
5 Сайт не на столько раскручен,что бы так себя вести!
А как могла почта повредить товар? И как покупатель могла осмотреть товар, если на почте это запрещено? Надо хорошо упаковывать, бред какой-то, сама продавец и тут вы явно не правы
Как мог товар повредится во время доставки от почты??)Товар запрещено на почте проверять?Вы шутите или серьезно?)Вы что никогда не покупали товары через доставку по Новой Почте?
Вы же пишите,что сами что вы продавец.Значит и почтой товары отправляли ни раз.И как после можно такие вопросы задавать)).
Я очень удивлена вашим комментом....Объясню чтобы знали.Отправляла не одежду.И товар был целый во время отправки и упакован очень хорошо.Я видела ни раз сама как посылки доставщики почты бросают в машину,а не аккуратно,бережно, сдувая с них пылинки ложат)).На Новой Почте вы имеете вообще-то полное право перед тем как оплатить за доставку и забрать товар,проверить его при сотруднике почты и это без проблем!)И никто еще этого делать не запрещал.Если товар приехал поврежден,составляете акт на почте о неаккуратной доставки и почта обязана вам компенсировать полную стоимость товара.А на посылке цена указана конечно была.Так что не правы это вы,а не я.Вы продавец смотря каких еще товаров.Я не одежду и не обувь продаю.Так что вы рассуждаете явно,как и мой покупатель,которой повредили товар при доставке.
Ооо, почта может повредить товар легко и просто. И наивно полагать, что так не может быть. И Укрпочта, и Новая (причём эта, как ни странно, чаще). Я, конечно, не знаю, как с одеждой, а вот с другими категориями очень часто это происходит.
Осматривать товар не запрещено. Делаю так постоянно и речь не о наложенном платеже. Крупные интернет- магазины (розетка например) просят осматривать посылки только на почте, в присутсвии работников отделения, даже если товар уже оплачен. Сотрудники выдают посылку, ты ее осматриваешь и только после этого оплачиваешь доставку.
Повредить/потерять посылку могут на любой почте и это не новость. Не для прикола посылки на почте оцениваются, за эту "оценку" вы тоже платите деньги. И историй с повреждением тысячи, странно что это открытие для кого-то.
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Продавцы на этом сайт вообще НИКТО и прав для админа не имеют!! - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
Я конечно же не согласилась,та как нет моей вины,как продавца,в том что товар был при доставки от почты поврежден.Она пожаловалась админу сайта,мне заблокировали аккаунт.Написали вернуть деньги ей,компенсировать доставку и забрать товар обратно.Это нормально вообще??Почему я должна принимать обратно товар после механического повреждения после доставки почтой?Да еще и деньги за него вернуть с компенсацией за доставку,что она платила.Она на почте его должна была проверить.Почте притензии писать,а не мне.На сайте продавала уже 4 года,много товаров,только хорошие отзывы покупателей и тут такое.Админ отвечает готовыми шаблонами,выходит на связь раз в день.Написали мне:" У нас нет оснований считать,что товар был поврежден при доставки от почты".Ха!Я спросила в ответ их:"А что есть основания считать,что я поврежденный товар отправила покупателю"?В ответ тишина.Вот такой админ здесь.Так что делайте выводы сами.Я лично никому не рекомендую данный сайт.С сайта ушла и уже навсегда.Осадок остался.Несправедливый и неквалифицированый админ на сайте.Так же много мошенников на Шафе и много недобросоветсных покупателей.Ужасный сайт!Сами себе на уме!
У продавцов нет вообще прав ни каких,только плати!Покупатель всегда прав,даже если 100 раз не прав.Все равно админу на это,им плевать.Главное защитить лживого покупателя.Как писали здесь рание "Покупатель у них Бог,а продавец полное г..."!
Совести нет у этого админа ни капли!Желаю этому сайту быстрей загнуться!!!Они на это заслужили!
відгук
Коментарі до відгуку
Вы же пишите,что сами что вы продавец.Значит и почтой товары отправляли ни раз.И как после можно такие вопросы задавать)).
Я очень удивлена вашим комментом....Объясню чтобы знали.Отправляла не одежду.И товар был целый во время отправки и упакован очень хорошо.Я видела ни раз сама как посылки доставщики почты бросают в машину,а не аккуратно,бережно, сдувая с них пылинки ложат)).На Новой Почте вы имеете вообще-то полное право перед тем как оплатить за доставку и забрать товар,проверить его при сотруднике почты и это без проблем!)И никто еще этого делать не запрещал.Если товар приехал поврежден,составляете акт на почте о неаккуратной доставки и почта обязана вам компенсировать полную стоимость товара.А на посылке цена указана конечно была.Так что не правы это вы,а не я.Вы продавец смотря каких еще товаров.Я не одежду и не обувь продаю.Так что вы рассуждаете явно,как и мой покупатель,которой повредили товар при доставке.