Кажется, адекватные покупатели с появлением новых правил из Шафы просто испарились. Из 10 сообщений - 9 от каких-то притрушенных!
1. Общаться вежливо и здороваться они не умеют. Сходу пишут "В наличии?", "Фото на теле?" (при том, что есть фото на модели как-бы). Ни спасибо, ни пожалуйста, ничего. Вы же не с роботом общаетесь, а с человеком. Как правило, такие ничего не покупают)
2. Мои "любимые" - те, что задают миллион вопросов (ответы на которые есть в описании), морочат голову по несколько часов или даже дней, и конечно же, уходят в закат) Если вещь продам другому покупателю, то потом могут писать "Как продали? Я же вам писала сто лет назад!"
3. "А можно бронь на неделю? Я с мужем/сестрой/дочкой/кумой посоветуюсь". Без комментариев.
4. "А можно скидку?!" - Пишет дама касательно свитера из 100% кашемира за 149 грн... Скидочники - это отдельная боль. Им подавай все да подешевле, и им фиолетово, что продавец платит 12% комиссии, что товар недешевый, что это не тряпка, а фирменная вещь, которая просто не может стоить дешево. Уважаемые, если вас не устраивает цена - значит ищите то, что вам по карману. Или идите на секонд-хенд. Но не тратьте зря ваше время и время продавца. На что вы вообще рассчитываете, когда просите сбросить 50% цены?
5. Новенькие на Шафе. Раз 6 было - оформляют заказ через безопасную оплату, но когда доходит дело до оплаты - сливаются в закат, пугаются. Вежливо пишешь, спрашиваешь, что не понятно, может где-то помочь - читают и не отвечают, ждут пока шафа заказ отменит сама. Ну ок))
6. Зачем брать реквизиты и уходит в закат? Передумала? Ну так напиши - извините, передумала. Можно подумать, вас за это забанят.
Шафа, когда будет ЧС покупателей или рейтинг покупателя? Очень хотелось бы иметь возможность блочить таких притрушенных и больше никогда не иметь с ними дело. 4 згодні
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Покупатели выводят из себя - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
1. Общаться вежливо и здороваться они не умеют. Сходу пишут "В наличии?", "Фото на теле?" (при том, что есть фото на модели как-бы). Ни спасибо, ни пожалуйста, ничего. Вы же не с роботом общаетесь, а с человеком. Как правило, такие ничего не покупают)
2. Мои "любимые" - те, что задают миллион вопросов (ответы на которые есть в описании), морочат голову по несколько часов или даже дней, и конечно же, уходят в закат) Если вещь продам другому покупателю, то потом могут писать "Как продали? Я же вам писала сто лет назад!"
3. "А можно бронь на неделю? Я с мужем/сестрой/дочкой/кумой посоветуюсь". Без комментариев.
4. "А можно скидку?!" - Пишет дама касательно свитера из 100% кашемира за 149 грн... Скидочники - это отдельная боль. Им подавай все да подешевле, и им фиолетово, что продавец платит 12% комиссии, что товар недешевый, что это не тряпка, а фирменная вещь, которая просто не может стоить дешево. Уважаемые, если вас не устраивает цена - значит ищите то, что вам по карману. Или идите на секонд-хенд. Но не тратьте зря ваше время и время продавца. На что вы вообще рассчитываете, когда просите сбросить 50% цены?
5. Новенькие на Шафе. Раз 6 было - оформляют заказ через безопасную оплату, но когда доходит дело до оплаты - сливаются в закат, пугаются. Вежливо пишешь, спрашиваешь, что не понятно, может где-то помочь - читают и не отвечают, ждут пока шафа заказ отменит сама. Ну ок))
6. Зачем брать реквизиты и уходит в закат? Передумала? Ну так напиши - извините, передумала. Можно подумать, вас за это забанят.
Шафа, когда будет ЧС покупателей или рейтинг покупателя? Очень хотелось бы иметь возможность блочить таких притрушенных и больше никогда не иметь с ними дело.
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку