Хочу оставить свой отрицательный отзыв.У меня купили вещь,после получен.ия покупатель придумал,что на рей пятна.Решила мирно договорится.Мне требовали возврат денег и пугали отрицательным отзывом.Дефекто на вещи не было,но фото покупателя говорили об обратном.Я не хотела возвращать деньги пока не выставят положительный.Это была бы гарантия,что деньги вернула не зря,ведь меня оболгали .Итог дали карту не на свое имя,позвонила по телефону покупателю-номера не существует.Это я ,если бы перевела деньги,осталась без денег,вещи и с отрицательным.Позже мне таки скинули карту на свое имя и пообещали ,если верну деньги отзыв не выставлять.В этот же день отзыв был оставлен и он был отрицательным,,а время для перевода возврата денег было до завтра.Меня кинули.Спасибо деньги не вернула.Админы есть такая там (Дарина)морозятся,что покупатель может давать не свою карту и номер телефона,в этом нет ничего такого.А то,что она может и продавать с этого профиля,админы забыли.Отзыв был оставлен не в течение 7дней,как в правилах,а через 3недели,мол они не успевпют.Так меняйте тогда правила.А если бы я вернула деньги,Пожалела ее Есть такая аферистка Ламыко Раиса,если купит у вас вещь и не влезет в нее,Вас ждет отрицательный,а у нее деньги на имя сына и никаких доказательств+вещь бесплатно
Недоліки:
Админы просто так получают деньги,решать ничего нехотят.Твердят,как попугаи одно и тоже
у меня такая ложь случилась на кидстаффе там вообще за 5 минут выставляется негатив ,без фото доказательств покупатель может писать все что угодно админ не рассматривает и не лезет в сделку - оно ему не надо ,на Шафе хоть фото приложи и 10 дней админ читает рассматривает , поймите покупатель ВСЕГДА ПРАВ - от этого и беда продавцу вы ничего с этой проблемой не сделаете особенно сложно у кого б\У это ад , пропишите у себя на странице процедуру возврата ставите покупателя перед фактом ,хотя сам сайт диктует продавцу что делать, им важно уладить конфликт без их вмешательства - это сложно для Украины они просто площадка без юр прав - потому все так!
Они крайне только на стороне покупателя ,даже если этот покупатель самый последний аферист.Все продавцы,которые пашут,бегаю на почты первые враги для админов.Меня заставили вернуть деньги,вещь мне так и никто не выслал.Мои доводы,фото еще и т.д.ничего не дали.Твердили одно,верните немедленно деньги покупателю,а то мы вас заблокируем.
Я тоже так попала, прислала босоножки покупатель их вернула мне порванные, я на неё написала жалобу, а она на меня, шафа отметила вещь проданной, хотя я ей деньги вернула, ещё и заблокировали меня на сутки, спасибо Шафе она как всегда на стороне покупателя, а деньги Шафе платит продавец!
Если у вас проблемный покупатель, можете даже НЕ СОМНЕВАТЬСЯ ,что негативный отзыв будет 100%.
У меня одна идиотка придралась к этикетке ( текстильной бирке), перекрутила все как обман покупателя. На самом деле , решила после примерки дома( без договорённости) , что наверно купила дороговато.
Написала жалобу, админы жалобу отклонили.
Она написала негативный отзыв , подробный , со своими объяснениями похожими на бред умалишенного, а мой отзыв из одного предложения « покупатель совершает не обдуманные покупки, а потом пытается сделать возврат прибегая к угрозам и шантажу» отклонили, аргументируя тем , что отзыв НЕ ПРОШЁЛ МОДЕРАЦИЮ.
В итоге эта чума со 100% положительными отзывами, хотя в переписке она мне сообщала, что проделывала такие «возвраты» уже не в первый раз, а у меня красная простыня на всю страницу.
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Ложь покупателя - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
відгук
Коментарі до відгуку
Такие мы им проценты отдаем,уважения ноль))
У меня одна идиотка придралась к этикетке ( текстильной бирке), перекрутила все как обман покупателя. На самом деле , решила после примерки дома( без договорённости) , что наверно купила дороговато.
Написала жалобу, админы жалобу отклонили.
Она написала негативный отзыв , подробный , со своими объяснениями похожими на бред умалишенного, а мой отзыв из одного предложения « покупатель совершает не обдуманные покупки, а потом пытается сделать возврат прибегая к угрозам и шантажу» отклонили, аргументируя тем , что отзыв НЕ ПРОШЁЛ МОДЕРАЦИЮ.
В итоге эта чума со 100% положительными отзывами, хотя в переписке она мне сообщала, что проделывала такие «возвраты» уже не в первый раз, а у меня красная простыня на всю страницу.