Продала на днях дублёнку на ШАФЕ, новую с бирками, у меня 29 продаж и 25 положительных отзывов за 3 гола ( без отрицательных). В итоге мадам забрала с почты и так меряла и выворачивала её, что надорвала по швам карманы
Переваги:
Безлим объявлений
Недоліки:
Большая комиссия, неадекватность админов, система заказов
В итоге потребовала возврата денег. Администрация ШАФЫ тоже написали, что так как фото от покупателя самые свежие то я должна возместить стоимость вещи и пересылки покупателю, а то, что я делала доп.фото дублёнки за пару часов до отправки никого не волновало и там всё еще хорошо. Если я не компенсирую стоимость и пересылки испорченной вещи покупателем-меня деактивируют. Вот так!
Я давно писала админам, что бы товар осматривали на новой почте и результата 0! Может они в доле!!! Или им по приколу когда выясняют отношения продавец и покупатель!
Товар можно осматривать только если он отправлен наложкой!!!
Еще у Вас спрошу, товар отправлен по полной предоплате, доставку я оплатила, открыла посылку на почте и она мне не подошла! Пишу или звоню продавцу, а он занят или вне зоны и не отвечает ! Внимание вопрос!!! Заночевать на почте или сидеть там до тех пор пока продавец не освободится и не ответит мне???
Да у них в правилах возврат в течение 2 х дней после получения. Это значит поносила-не понравилось или порвала и можно вернуть..((( а как быть продавцам?
плакать с такими правилами - в объявлении указываете что возврата нет! б \У вещи по закону не подлежат возврату только новые ! вот я возвращала новую вещь на Асос и еще в RESERVED и не дай бог хоть что то смять или зацепить или оторвать при примерке и я еще должна указать причину возврата и если она не совпадет - все вернут обратно и еще за мои деньги а если я не перейму вещь в черный список и иди на рынок в секонд на Шафе виновен всегда продавец , кто там будет разбираться в тонкостях - они же не лаборатория по дефектам !
Что значит с отделения почты? Уже писала об этом 100 раз, осматривать можно только если вещь отправлена наложкой.
Укажите у себя в профиле, что Вы отправляете только наложкой и пусть осматривают на почте.
А по полной предоплате вы сначала оплачиваете доставку на почте, а потом делаете с посылкой что хотите.
Даже если я после оплаты открою посылку на почте и мне что-то не подойдет, что дальше? Фотографировать дефект или обноски которые прислали на фоне почты, потом писать или звонить продавцу, а если сразу не ответит может и на почте заночевать, так-как многим продавцам не нравится, что вещь забрали с почты и отнесли домой.
Повторюсь в сотый раз, никто не даст Вам открыть посылку если она отправлена не наложенным платежом!!!
Вариант получить посылку, на почте осмотреть и если не подходит по состоянию отправить назад наложкой с учётом траты на пересылку. А не мерять, растягивать, носить и на второй день нести на почту отправлять назад. Потом уведомить продавца о номере накладной ( если сразу не удалось связаться). Это самый объективный метод возврата на данный момент!
Это если продавец адекватный и заберет свою посылку, а потом еще вернет деньги за вещь.
А если отправить посылку обратно наложкой, а продавцу она нафиг не нужна и он знал, что продает Г., тогда посылка вернется обратно к Вам и Вы останетесь с Г. + заплатите за две доставки в обе стороны.
Или останетесь вообще без посылки и без денег за доставку.
Я у себя в профиле указала, что принимаю возврат если обнаружен дефект не указанный в объявлении в течении нескольких часов после получения посылки. Ни о каких 2 сутках и речи быть не может. Но у меня за три года продаж не было ни одного возврата или претензии)
У меня тоже не было за три года претензий или возвратов, а тут такое.. Абсолютно не справедливо как то требовать возврата на испорченную покупателем вещь, которая еще и не три копейки стоила. Покупатель посрезала бирки с дублёнки (которые были с пломбами в объявлении) и надорвала кармашки.. как с такими бороться если Админы шафы требуют, что бы я вернула деньги покупателю за вещь и плюс стоимость пересылки возместила. Где тут адекватность?
Если бы я была уверенна что вещь в идеальном состоянии ни за что не приняла бы возврат! Двое суток на возврат это и есть доказательство неадекватности админов. Пускай бы заблокировали, если с головой не дружат, я бы создала новый аккаунт или вообще ушла бы с Шафы(
У меня не было таких случаев, но могу только представить насколько это обидно.
У меня больше было проблем с продавцами. Обычно из 10 покупок 5-6 возвратов из-за несоответствия описанию((( Часто не возвращала вещи если они порваны по шву например, сдавала в мастерскую на ремонт, а продавцу вообще ничего не писала, но и не возвращалась к нему снова.
Но мне всегда сразу возвращали деньги на карту, а я сразу относила вещь на почту. Это все происходит в течении получаса-часа после получения посылки, так-как за это время я не могла наделать катышек по всей вещи или поставить желтые пятна подмышками.
Претензия покупателя на следующий день или через день это доказательство его вины, так-как сразу вещь ему подошла, а через день оказалось что уже не очень)
Проблема многих продавцов в том, что они считают что можно продать тряпку, авось кому-то подойдет. И у таких обычно вещи б/у не подлежат возврату. А я не боюсь писать о возврате, так-как продаю модные фирменные вещи один-два раза надетые или новые в два-три раза дешевле магазинных цен. Поэтому возвратов не наблюдается)))
А в Вашем случае... ну никто неадекватных покупателей не отменял(
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Неадекватность админов - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
відгук
Коментарі до відгуку
Еще у Вас спрошу, товар отправлен по полной предоплате, доставку я оплатила, открыла посылку на почте и она мне не подошла! Пишу или звоню продавцу, а он занят или вне зоны и не отвечает ! Внимание вопрос!!! Заночевать на почте или сидеть там до тех пор пока продавец не освободится и не ответит мне???
Укажите у себя в профиле, что Вы отправляете только наложкой и пусть осматривают на почте.
А по полной предоплате вы сначала оплачиваете доставку на почте, а потом делаете с посылкой что хотите.
Даже если я после оплаты открою посылку на почте и мне что-то не подойдет, что дальше? Фотографировать дефект или обноски которые прислали на фоне почты, потом писать или звонить продавцу, а если сразу не ответит может и на почте заночевать, так-как многим продавцам не нравится, что вещь забрали с почты и отнесли домой.
Повторюсь в сотый раз, никто не даст Вам открыть посылку если она отправлена не наложенным платежом!!!
А если отправить посылку обратно наложкой, а продавцу она нафиг не нужна и он знал, что продает Г., тогда посылка вернется обратно к Вам и Вы останетесь с Г. + заплатите за две доставки в обе стороны.
Или останетесь вообще без посылки и без денег за доставку.
Я у себя в профиле указала, что принимаю возврат если обнаружен дефект не указанный в объявлении в течении нескольких часов после получения посылки. Ни о каких 2 сутках и речи быть не может. Но у меня за три года продаж не было ни одного возврата или претензии)
У меня не было таких случаев, но могу только представить насколько это обидно.
У меня больше было проблем с продавцами. Обычно из 10 покупок 5-6 возвратов из-за несоответствия описанию((( Часто не возвращала вещи если они порваны по шву например, сдавала в мастерскую на ремонт, а продавцу вообще ничего не писала, но и не возвращалась к нему снова.
Но мне всегда сразу возвращали деньги на карту, а я сразу относила вещь на почту. Это все происходит в течении получаса-часа после получения посылки, так-как за это время я не могла наделать катышек по всей вещи или поставить желтые пятна подмышками.
Претензия покупателя на следующий день или через день это доказательство его вины, так-как сразу вещь ему подошла, а через день оказалось что уже не очень)
Проблема многих продавцов в том, что они считают что можно продать тряпку, авось кому-то подойдет. И у таких обычно вещи б/у не подлежат возврату. А я не боюсь писать о возврате, так-как продаю модные фирменные вещи один-два раза надетые или новые в два-три раза дешевле магазинных цен. Поэтому возвратов не наблюдается)))
А в Вашем случае... ну никто неадекватных покупателей не отменял(